Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Ах вот даже как. Т.е. и все линейники вывели, и высоким уровнем для тыла воспользовались. Интересная схема.
Только не понимаю, почему так порезано. У Вас же часть диапазона вообще пропала, от 60 до 90. Уж куда-нибудь ее включите, хотя бы на фронт, вроде много на фронт порезано (на саб нормально, даже можно еще порезать).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Здравствуйте, решил поставить усилок и т.к делаю первый раз есть вопросы.
-Думаю купить такой преобразователь KICX HL-380, как его подключать? просто взять провода с любой колонки (или со всех 4?) и соединить с преобразователем?
-Дальше соединяем RCA проводами усилок и преобразователь.
-Дальше проводим провода от усилка к колонкам.
Правильно ли я представляю вот это все подключение? Больше всего непонятно с преобразователем, с ним никогда не сталкивался.
Надеюсь поможете, спасибо за понимание.
С преобразователями все просто. Он у Вас двухканальный. К нему от ГУ (!) идет четыре проводов (две пары "плюс-минус" условно, хотя это неправильное обозначение), выходит два "тюльпана". Т.е. один преобразователь на два канала/динамика. Отсюда уже низким уровнем идет подключение к усилителю.
И уже от усилителя идет два двойных акустических провода к динамикам (тоже "плюс-минус"). Соответственно если усилок двухканальный - значит два провода низкого уровня, и два двойных (итого четыре проводочка) до динамиков, левый и правый.
Говоря "на пальцах" - сейчас у Вас акустические провода идут напрямую к динамикам. А нам нужно усилить. Значит в разрыв вставляется усилок. Но в усилок должны прийти провода низкого уровня, т.е. появляется еще преобразователь (между ГУ и усилком).
ГУ -> преобразователь -> усилитель -> динамики.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Alexnsk писал(а):Покупал усь для саба с высокоуровневым входом, очень удобно.
С ними потенциально больше сложностей. Конкретно на нашей машине с конкретно моим усем по высокому уровню - беда. Хотя на прошлой машине он именно по высокому подключался, а здесь - ГУ (это я про родное, а не то, что сейчас) в защиту уходит. Пришлось по низкому подключать.
Lancer21 У Вас динамики номиналом 80 Вт.
JVC: длительная выходная мощность: 40 Вт x 2 при нагрузке 4 Ом - т.е. половина от необходимого
Fusion - ну вроде как 80.
Если смотрите максимально бюджетные варианты - смотрите хотя бы в сторону Blaupunkt или DLS начального уровня.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Я правильно понимаю нужны динамики 170мм чтоб они подошли в штатное крепление?
В передних дверях динамики поменял на JBL CS2165C и заметил что крепёжные отверстия динамика не совпадают с отверстиями в двери, но т.к. ставил через кольца из фанеры 10мм то это не помешало установки. Кольца прикрутил штатными саморезами к двери, а динамики уже на кольца. В задних дверях хочу просто поменять динамики без каких либо доработок, открутил старые и прикрутил новые. Пред у меня так получился