Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Роберто1977 писал(а):Источник цитаты Ребята а подскажите что так мигает на экранчике магнитолы "RDS
Магнитола показывает, что она обладает функцией RDS и предлагает ее активировать. Вы будете получать на экран названия радиостанций, названия исполняемых песен или исполнителей, температуру воздуха и прогноз погоды, сообщения МЧС и прочие срочные сообщения, точное время, курс доллара, евро и еще много чего - у каждой радиостанции свои заморочки. В мануале должно быть написано, что нажать для подключения.
Отправлено спустя 24 минуты 5 секунд: Еще возможно, что магнитола приняла какое-то аварийное сообщение и пока не прочитаете его, мигание не отключится.
Игорь_40 писал(а):Купил динамики Пионер ts-q171c, специально для французов с кевларом.Резать провода не пришлось, переходники были в комплекте а пищалки уже с колодкой.Пищалки сели как родные, под динамики пришлось просверлить одно отверстие под саморез. Басов не прибавилось, но хотя бы какое то подобие появилось и звук стал насыщенее и по обьемней.И захлебываться перестали.
А эти динакмики тока на зад ? Или Перед и они подходят для SMEG iv2 или там пофигу, лишь бы дырка подходила
zbugz Если с пищалками отдельно, то наверное на перед, это же компонентка,там и фото есть.Можно конечно на зад, только назад коаксилы идут. А у SMEG какие то особенные требования или фишки свои?
Игорь_40 писал(а):zbugz Если с пищалками отдельно, то наверное на перед, это же компонентка,там и фото есть.Можно конечно на зад, только назад коаксилы идут.
А есть ли номер задних пионер ?
А у SMEG какие то особенные требования или фишки свои?
Alex1986 писал(а):Всем добрый день!!! Вперед себе поставил JBL CS760C, назад JBL CS762. Магнитола штатная. Играет очень неплохо. Звучанием остался доволен.
Самый главный,для меня, вопрос-как басы звучат,басы как звучат
zbugz Проводка я думаю у всех одна А назад я смотрел пионеры, таких чтобы прям для ПСА нет.Есть с переходниками, номера не помню.А я планирую на зад или jbl или ещё что, побасистей, фишки-переходники уже купил.
Alex1986 писал(а):Всем добрый день!!! Вперед себе поставил JBL CS760C, назад JBL CS762. Магнитола штатная. Играет очень неплохо. Звучанием остался доволен.
Самый главный,для меня, вопрос-как басы звучат,басы как звучат
Басы есть, даже очень неплохие. Ну, конечно, не как с усилителем, но они теперь есть. Не хуже, чем на предыдущей машине было от магнитолы и акустики "пионера". Появился и объем. Радио по громкости при хороших басах чисто играет где-то до 23-25, дальше начинает похрипывать.
Игорь_40 писал(а):zbugz Проводка я думаю у всех одна А назад я смотрел пионеры, таких чтобы прям для ПСА нет.Есть с переходниками, номера не помню.А я планирую на зад или jbl или ещё что, побасистей, фишки-переходники уже купил.
Отпиши как найдешь что нить, тока чтобы штатно влезло, ну и номера переходников. я наверное к лету займусь этим тоже.
zbugz Номера переходников вверху, в теме по ссылке.Есть пионеры коаксилы с переходниками. На зад не думаю что хорошее штатное найду.У нас у коаксилов центральный динамик не сильно выпирает, а у хороших по другому.