Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Sid_Spearss писал(а):Источник цитаты подскажите какова мощность на канал у наших RD5?
В RD5 выходной УНЧ стоит TAS5414A, даташит на него ищется легко в интернете. Вот краткая информация из даташита: – 28 W/Ch Into 4Ω at 14.4 Vdc – 45 W/Ch Into 2Ω at 14.4 Vdc – 58 W/Ch Into 4Ω at 21 Vdc – 116 W/Ch Into 2Ω at 21 Vdc PBTL
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Sid_Spearss писал(а):Источник цитаты подскажите какова мощность на канал у наших RD5?
В RD5 выходной УНЧ стоит TAS5414A, даташит на него ищется легко в интернете. Вот краткая информация из даташита: – 28 W/Ch Into 4Ω at 14.4 Vdc – 45 W/Ch Into 2Ω at 14.4 Vdc – 58 W/Ch Into 4Ω at 21 Vdc – 116 W/Ch Into 2Ω at 21 Vdc PBTL
Спасибо за ответ, я не большой спец по этому хотел бы уточнить правильно я понимаю, что бы максимум расcкрыть потенциал динамиков по мощности не меняя ГУ и не устанавливая усилитель, то нужно установить 2 омные динамики, а таких выбор не велик либо JBL и Infinity.
Sid_Spearss писал(а):Источник цитаты что бы максимум расcкрыть потенциал динамиков по мощности не меняя ГУ
Всё таки придётся ставить усилитель и паять линейкики. Эти данные на микросхему, на выходе микросхемы стоит фильтр и он рассчитывается на конкретную нагрузку и не факт что то что стоит нормально будет работать с нагрузкой 2Ω. Также микросхема умная и возможно что она запрограммирована на нагрузку 4Ω, а при подключении 2Ω будет считать что динамик неисправный и отключит его. Если хотите поменять только динамики, тогда ищите динамики на 4Ω и хорошей чувствительностью.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Sid_Spearss писал(а):Источник цитаты что бы максимум расcкрыть потенциал динамиков по мощности не меняя ГУ
Всё таки придётся ставить усилитель и паять линейкики. Эти данные на микросхему, на выходе микросхемы стоит фильтр и он рассчитывается на конкретную нагрузку и не факт что то что стоит нормально будет работать с нагрузкой 2Ω. Также микросхема умная и возможно что она запрограммирована на нагрузку 4Ω, а при подключении 2Ω будет считать что динамик неисправный и отключит его. Если хотите поменять только динамики, тогда ищите динамики на 4Ω и хорошей чувствительностью.
А какие бы варианты посоветовали в бюджете 5-10 тыс если менять только фронт не устанавливая усилок. Многие ставят морел темпо , но там 120 Ват...боюсь вообще не раскроятся без усилка.
Товарищи.. получается к штатной башке дорогие колонки как герц или альфарт смысла нет брать?? Не раскроет голова весь потенциал музыки?? Тогда какие же брать??
frog2050, выходная мощность у всех мала, без усилка. Антоха 76, смысл есть, потому что штатные динамики - уж прям совсем Г. Но для полного раскрытия - да, понадобится усилитель. Иными словами, без него Вы получите 50% эффекта. Но это не ноль. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
frog2050, мульен раз говорил, и еще раз повторю. Усилитель нужен не для громкости (не только для громкости). А для того, чтобы в принципе выжать из динамика тот звук, который он и должен мочь выдать. Иными словами в какую-то долю секунды рассчитано, что вот сейчас на него будет подано 20Вт, для того чтобы он воспроизвел тот звук, который должен из него выйти. А ГУ выдаст только 10. И звук получится не совсем таким, который должен был получиться. Не хватило мощности для раскачки мембраны до нужной/правильной амплитуды. В теории это объяснить сложно. Но на практике все сразу понимают разницу. На любой громкости, в т.ч. и на малой.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.