Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Technics66 JBL на обычное ГУ без усилка ставил, правда GT5, но не суть, все это почти одно и то же. Неплохо. Но играли они в багажник (не на этой машине), здесь будет чуть хуже. Но что-то более мощное без усилителя все равно нет смысла. По цена/качество - нормально.
Киксы слушал, сравнивал - JBL тогда выиграли по середине. Но это надо индивидуально слушать.
Сейчас в задних дверях стоят JBL CS-6 (те же яйца) - недоволен ими. Но в передних дверях стоят на усилке, а в задних - от ГУ. Наверное поэтому и не доволен. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Подскажите, как лучше разместить два усилителя, один точно влезает под сидение, второй только в багажник. Вот думаю, на счет "под сидение" стоит заморачиваться, снимать кресло, кстати если кто снимал отпишитесь там вроде только разъем подушки разъеденить?
ramon писал(а):Подскажите, как лучше разместить два усилителя, один точно влезает под сидение, второй только в багажник. Вот думаю, на счет "под сидение" стоит заморачиваться, снимать кресло, кстати если кто снимал отпишитесь там вроде только разъем подушки разъеденить?
Я без снятия сиденья туда усилитель поставил... Намучился изрядно! Ставте два уся в багажник и не морочьте себе голову!!!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Ну если второй усилок под второе сиденье не лезет - то тогда уж да, тянуть сразу все вместе в багажник.
Могу предложить еще вариант с силой. Тащим один мощный провод (от 0Ga до 2Ga) до багажника, а там уже разветвляем на два попроще.
Итого три провода, три предохранителя (один общий, рядом с аккумом, и два помельче, при разветвлении).
Так будет проще тянуть. Но не дешевле. )
А сами усилки - может влезут в боковые кармашки?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
один маленький, под сиденье самый раз, а второй поболее точно не войдет, в карманы тем более.
На счет тянуть одним проводом, я так и думал, но 2Ga многовато для моих усилителей, ну и цена конечно тоже играет роль.
Расскажу историю свою)))
Протянул кабеля 50кв, проложил проводку всю новую, заменил фронт на DD CS 6.5, тыл отключил, усилок хороший, фальшпол соорудил. магнитолу на тюльпаны распаял, дорогие межблоки протащил)
Решил перебросить свой мощный усилок на саб а на колонки купил усилок алпайн.
Короче издевательства все эти над машиной мне не понравились... саб играет ужасно, фронт от алпайна запел хуже!
постоянно появляется фон с левой стороны! Устал бороться!
Итог:
Психанул! Всё разбираю, распродаю, ставлю назад штатные колонки)))
BaP4yH58 писал(а):Расскажу историю свою))) Протянул кабеля 50кв, проложил проводку всю новую, заменил фронт на DD CS 6.5, тыл отключил, усилок хороший, фальшпол соорудил. магнитолу на тюльпаны распаял, дорогие межблоки протащил) Решил перебросить свой мощный усилок на саб а на колонки купил усилок алпайн. Короче издевательства все эти над машиной мне не понравились... саб играет ужасно, фронт от алпайна запел хуже! постоянно появляется фон с левой стороны! Устал бороться! Итог: Психанул! Всё разбираю, распродаю, ставлю назад штатные колонки)))
Так не бывает. Невозможно поверить, чтобы после такой проведённой работы и потраченных денег, нет эффекта. Это надо постараться.