Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Ant писал(а):Источник цитаты возможно стоит вынести форумы в шапку, приведенные Алекандром, там много полезной информации
Не вижу смысла размещать в шапке общую информация об звуке. Кто сильно заинтересован я думаю без труда найдет сайты и форумы где это расписано. Наш форум про конкретный автомобиль и думаю в шапку нужно вносить информацию которая касается C4 Sedan.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Согласен с Technics66. Здесь ведь не подготовительная школа по автозвуку, а примеры и советы по конкретному автомобилю. Ну уж попутно есть и пояснения общих принципов, но это попутно и "на пальцах". Специализированных форумов по автозвуку мы все равно не заменим. Хотя можно сделать маленький спойлерик, что кто хочет углубиться в дебри - смотреть сюда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Ant писал(а):Источник цитаты возможно стоит вынести форумы в шапку, приведенные Алекандром, там много полезной информации
Не вижу смысла размещать в шапке общую информация об звуке. Кто сильно заинтересован я думаю без труда найдет сайты и форумы где это расписано. Наш форум про конкретный автомобиль и думаю в шапку нужно вносить информацию которая касается C4 Sedan.
Особенно зацепила эта строка ))) Не вижу смысла размещать в шапке общую информация об звуке. Действительно, причем тут звук в этой теме )))
А у кого плохо, тот и найдет соответствующие форумы. А тут нужны ТОЛЬКО те параметры, которые неотделимы от нашей машины, а не общие параметры про звук.
frog2050 писал(а):Источник цитаты ТОЛЬКО те параметры, которые неотделимы от нашей машины
Ну я бы не был столь категоричен, скорее то, что применимо в первую очередь по отношению именно к условиям нашего автомобиля. Они могут применяться и по отношению к другим авто (типоразмер тех же динамиков - один из самых распространенных, да и усилитель звука - он и в Африке усилитель), но это все можно узнать и в других местах с неменьшим успехом, так скажем. Здесь же (в первую очередь) обсуждаются такие вещи, как выпайка линейников из наших ГУ, размещения и подключения компонентов, что именно хорошо/плохо звучит в наших объемах и т.п. Вот это - должно быть именно здесь, на форуме конкретной модели авто. И в т.ч. в шапке.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Ребята, согласен с двумя сторонами, просто поясню, почему я просил закрепить это в шапку: то, что форумов полно - это факт, их даже слишком много, поэтому ссылка на хороший форум с общими принципами работы\установки акустики всего лишь съэкономит время начинающим в этом деле. То что в данной теме обсуждаются нюансы конкетного авто - хороший аргумент с которым не стоит спорить, я считаю это правильная организация форума, возможно поможет просто создание другой темы с сылками на базовую теорию для таких как я, и возможно еще кого-то:D
Ant писал(а):Источник цитаты хороший форум с общими принципами работы\установки акустики всего лишь сэкономит время начинающим в этом деле
Ant, почитать конечно полезно, но слепо руководствоваться этими общими принципами никак нельзя. Тут сталкиваемся с огромным разнообразием этой акустики, различной по параметрам, требующей для работы различных объемов, порезки частот, расположения и т. д. Это серьезная наука и только руководствуясь общими принципами неминуемо придем к множеству ошибок из-за несогласованности элементов. Поэтому для начинающих наиболее приемлемый вариант - это полное копирование уже апробированной кем-то удачной системы.
Clarion писал(а):Источник цитаты но очень хочу попробовать в этом году Морель Гибрид
Somebody писал(а):Источник цитаты Гибриды вообще 140Вт. Ну и бюджет.. Ну совсем не тот прям
Это я свое сообщение процитировал выше и замечание уважаемого Somebody. От покупки Гибридов в конце концов отказался, в том числе и по причине бюджета. Но сегодня обзавелся Фанатиками от Rockford Fosgate. Модель FNQ2405. Легендарные миды для ящиков. Вот они:
Перескакивая через все сдадии совершенствования звука в нашем авто, остановлюсь на последней - формирование сцены. Надо сказать. что миды в передних дверях у нас стоят ну вообще вопреки всяким правилам и играют в коленку. Не хочу с этим больше мириться. Нонсенс, и именно черта нашего автомобиля. Спроектирована дверь дизайнисто, но без малейшего учета формирования звука, об этом вообще не думали. поэтому принял решение уйти вообще от дверной установки и перейти к подседельникам. Поэтому и смотрел на Гибриды. Но, как думаю, нашел лучший вариант. После опробования подседельников, думаю в мае-июне, начну пробовать наилучший вариант пищей. Пока будут играть пищи из комплекта Граунд Зиро Нуклеар, в конкурентах видятся ЕОСы 283 и 267.
Небольшой отчет о моей инсталляции (делал не сам - частник за деньги. Я лишь помогал). Сделан давно, просто не доходили руки выложить. Фото в собранном виде нет. Усилитель вписан в штатную обивку багажника с небольшим макетированием (видна только верхняя панель уся)
Вложения
Усилитель (модель можно разглядеть на фото)
Кроссоверы передней акустики
Схема подключения
Выпаяны линейники на штатной магнитоле
Кольца под акустикой
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна