Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
avtomatik Так уровень у магнитол разный: процессорный пионер и кЕтайская балалайка!!! Сделать нормально можно, но без управления с руля, а штатную голову оставить на парктроник, как я понимаю...
Добавлено: 31 янв 2014, 12:47
Алекандр
мне просто нужна нормальная музыка (без всяких дисплеев, навигаций) из информации с разных форумов понял что с этой головой ниче хорошего не выйдет, можно конечно и с bit ten попробовать, но не вижу смысла, поэтому и решил взять (но пока не взял) процессорный пион. Просто с открытым бардачком не оч хочется
Добавлено: 31 янв 2014, 12:50
Алекандр
парктроника нет, просто говорят магнитола с бортовиком вроде завязана, а с гарантии пока не хочется слетать
Добавлено: 31 янв 2014, 12:52
Алекандр
так что посоветуете для этого пиона, проводной пульт или выносной ик-приемник, главное чтоб подружились ), заранее спасибо
Добавлено: 31 янв 2014, 15:58
Konstantin508
Мы сейчас придумываем варианты улучшения штатной музыки для ц4седана и вот что я хотел узнать:
1. Какие варианты вмешательств Вы рассматриваете? Замена акустики, установка усилителей, замена ГУ и т.д. Речь о максимально возможных.
2. Бюджет. Просто для понимания: можно улучшить музыку за 10т.р., можно за 50, а можно за 150. И она во всех случаях будет лучше первоначального варианта. В соответствии с указанными границами "от" и "до" мы предложим разные по сложности, стоимости и качеству результата варианты.
Теперь немного о вариантах, пока без стоимости. А точнее о работах, которые можно проводить по улучшению звука. Вот фото штатных динамиков Пежо 508:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Нельзя сказать что они играют идеально, но они играют однозначно лучше ц4седана. При этом ГУ в Пежо 508 (без пакета JBL) и ГУ ц4седана одинаковые. То есть можно смело говорить что в ц4 стоят ну совсем левые динамики.
Ну и собственно возможные улучшения:
1. Замена только динамиков. Мы нашли интересные динамики за достаточно небольшую цену:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Установка происходит без простановочных колец.
2. Шумоизоляция дверей. Это помогает динамикам лучше отыгрывать низ.
3. Установка активного сабвуфера. Мы ставили активный саб на Пежо 408 с фантомом (китайкое ГУ):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Звук ощутимо улучшился и за счет самого саба и за счет небольшой настройки ГУ. Штатным миб-басам теперь не нужно пытаться изображать из себя сабик
4. Установка усилителя и соответственно более серьезной акустики и саба.
Все предложенные варианты можно будет комбинировать. Собственно хочется услышать мнения клуба
Добавлено: 31 янв 2014, 16:29
kinkygreen
Konstantin508 Оптимальным, на данный момент, считаю доработку штатной музыки путем:
- организации линейных выходов на штатной магнитоле (выпайка или высокоуровневые преобразователи + ремоут)
- установка 2-4 канального усилителя
- ШВИ и замена динамиков
- установка саба по желанию...
Добавлено: 31 янв 2014, 16:34
todo
грамотно написано. в теории 4 канальный усилок. фронт колонки поменять, тылы выкинуть, оставшиеся 2 канала- саб, мостовое подключение
Добавлено: 31 янв 2014, 20:24
Konstantin508
kinkygreen писал(а):Konstantin508 Оптимальным, на данный момент, считаю доработку штатной музыки путем: - организации линейных выходов на штатной магнитоле (выпайка или высокоуровневые преобразователи + ремоут) - установка 2-4 канального усилителя - ШВИ и замена динамиков - установка саба по желанию...
Спасибо. Как один из вариантов вполне-вполне! Но увы не самый бюджетный. В любом случае учтем.
Единственно не согласен с выпайкой - не думаю что стоит настолько лезть в электрику, преобразователей хватит более чем
Добавлено: 31 янв 2014, 20:42
kinkygreen
Konstantin508 писал(а):Единственно не согласен с выпайкой - не думаю что стоит настолько лезть в электрику, преобразователей хватит более чем
Какие преобразователи лучше ставить в таком случае?
Добавлено: 31 янв 2014, 22:11
Алекандр
kinkygreen писал(а):Я бы вообще не заморачивался с установкой второй магнитолы! Сама мысль, что половина кнопок на панели и руле не работает меня бы напрягала! И вообще там работы проделать по установке очень много надо будет... _________________
ок, а вход какой рекомендуешь?
Добавлено: 31 янв 2014, 22:18
kinkygreen
Я линейники выпаял, усилитель поставил, ну и шви с заменой фронтальной акустики на морель... все сам делал...обошлось все около 12 т.р.
Добавлено: 31 янв 2014, 22:31
Алекандр
просто звонил в пару контор (по поводу линеек), кто-то не берется, кто-то говорит приезжайте поэкспериментируем, не внушают доверия, вот и пал выбор на пион, и все там есть и звук, и проц и т.д.
Добавлено: 31 янв 2014, 22:32
kinkygreen
Алекандр писал(а): все равно кака
Что не устраивает?
Добавлено: 31 янв 2014, 23:25
Алексей "monopolyst
Я себе поставил Сабфувер активный с экволайзером и звук стал в разы круче щас мне все нравиться по звуку в этом авто;)
Добавлено: 02 фев 2014, 21:23
rokkiw
есть ли на родном г.у. выход на сабвуфер. или как подключтить 2 пары двухкомпонентной акустики + сабвуфер. будет 2 усилителя один 4-х канальный по линейным выходам через переходники на динамики , а вот второй на сабвуфер как его подключить??