Страница 13 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 08 мар 2014, 20:35
Konstantin508
7even писал(а):Что по процессору скажите, стоит игра свеч?

Учитывая что мы той конторой не конкуренты (разные города), то отвечу подробно:
Если тянуть кабели в двери по уму, то нужно снимать двери, т.к. конструкция гофры такова что по другому в нее новый кабель не протянуть. Ну либо колхозить новые дырки в корпусе и двери и класть гофру отдельно. С усилителем на 75 Ватт на канал я бы штатную проводку в двери не менял. С акустикой Револт тем более.
Цена за провода явно завышена. На такую систему проводов нужно от силы на 3000 руб. Хотя возможно там заложена некоторая работа.
Процессор имхо бесполезен при таком раскладе, он имеет смысл на системах где усь стоит от 30 т.р. и акустика от 35, либо хочется каких-то эффектов, опережения звука и т.п. Большинство не услышит работы аудиопроцессора.

В таком варианте я бы отказался от процессора и заменил бы колонки на что-то вроде Eton RSE 160 или другой аудио бренд (Focal, Hertz, MDX, Kicker) из примерно той ценовой категории. Главное чтобы номиналка не превышала мощность усилителя. Лучше если номинал динамиков будет Ватт 60-65 на 4 Ома.

Добавлено: 08 мар 2014, 21:42
7even
Konstantin508 большое спасибо за развернутый ответ
Информация требует серьезного обдумывания, съезжу к ним в субботу и дальше окончательно буду принимать решение по компонентам.
Думаю, что провода оставлю штатные и от процессора откажусь.
ETON RSE 160 у них есть стоит 14850 рэ.
Если оставлять штатные провода, то эта акустика норм будет играть, я всё правильно понял?
+ еще возник вопрос, если оставляем штатные провода на фронт, а усь в багажнике, то что их "удлинять" что ли или усь размещать около торпеды?

Добавлено: 09 мар 2014, 21:30
7even
Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Добавлено: 09 мар 2014, 21:32
Konstantin508
7even писал(а):Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Стингер cgn 12. Еще кикс HL непомнюкакой неплохо себя показал. Остальные увы фонят :(

Добавлено: 09 мар 2014, 21:33
7even
Konstantin508 писал(а):
7even писал(а):Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Стингер cgn 12. Еще кикс HL непомнюкакой неплохо себя показал. Остальные увы фонят :(

Все верно? Такой? http://magnitola.ru/Stinger-SGN12-p-22567.html

Добавлено: 09 мар 2014, 21:34
Konstantin508
7even писал(а):Все верно? Такой? http://magnitola.ru/Stinger-SGN12-p-22567.html

Да, он самый.

Добавлено: 09 мар 2014, 21:44
7even
Итак господа, благодаря помощи уважаемого Konstantin508 с компонентами я определился
фронт ETON RSE 160 (надо купить)
усь ETON ECC 500.4 (в наличии)
саб ETON FORCE 10-600G (в наличии)
процессор ставить не буду, провода от фронта до конвертера уровня оставлю заводские.
Планирую в след. субботу отогнать тачку на студию автозвука для окончательной сметы, по результатам отпишусь.

Добавлено: 10 мар 2014, 13:44
Konstantin508

Добавлено: 11 мар 2014, 22:30
asuz
Konstantin508 писал(а):7even
[ ссылка на изображение ]


А подскажите такой вопрос, линейники я вывел (выпаял). Поставил усь в багажник (на фронт), как лучше и проще подключить колонки в дверях? Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....

Добавлено: 11 мар 2014, 23:29
kinkygreen
asuz писал(а):Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....

Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!

Добавлено: 12 мар 2014, 18:02
asuz
kinkygreen писал(а):
asuz писал(а):Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....

Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!

А где тянул? в штатных гофрах? там вроде разьём между кузовом и дверью....

Добавлено: 12 мар 2014, 20:46
kinkygreen
Я сначала тонкую стальную проволку-протяжку проводил через штатную гофру, а за нее уже акустический провод тянул... начинал протягивать со стороны салона. На каждую дверь около часа уходило... Фото уже выкладывал это:
http://f-page.ru/fp/c0f6ad760ca3452abc1faf558de3681c

Добавлено: 12 мар 2014, 23:37
Konstantin508
kinkygreen писал(а):Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!

Мы протягиваем обычно пластиковой протяжкой, она достаточно жесткая, но при этом мягкая. Короче самое то чтобы протянуть и не повредить жгут. А в варианте ц4 она просто не прошла, железкой не рискнули, там проводов куча как никак....

Добавлено: 13 мар 2014, 07:20
kinkygreen
Konstantin508 писал(а): А в варианте ц4 она просто не прошла, железкой не рискнули, там проводов куча как никак....

я брал сварочную проволоку для полуавтомата 1мм и конец загибал чтоб не повредить жгут проводки. кстати, может еще и от комплектации авто зависит: у меня тенденс без сворачивающихся зеркал ...

Добавлено: 14 апр 2014, 17:01
Gimmer
Xucn
Спасибо, понял что не выгодно, но интересует также стоит ли брать усилок с такими динамиками или за эти же деньги есть другие варианты?