Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
А где же все таки REM в магнитоле рд5 ( экран с белыми символами)? И еще перестали блокироваться замки задних дверей с сигналки и цз, ни у кого такого не было???
Добавлено: 06 июл 2014, 10:13
Xandr
kipiSh писал(а):А где же все таки REM в магнитоле рд5
Нужно выпаивать. Посмотри у нашего форумчанина здесь.
Про проблемы дверей спрашивай в другой теме!
Добавлено: 06 июл 2014, 10:31
Somebody
kipiShXandr Можно пойти другим путем. Когда мне ставили акустику (делал в обычном сервисе, с сертификатом), то ничего не выпаивали. На одном из пинов нашли (не буду врать на каком точно, искали методом тыка - вырубали магнитолу и ждали, пока пропадет +12В) возможность зайдействовать его в качестве REM. Просто подцепились к нему параллельно.
Минус - пропадает напряжение на нем не через 15 сек., а где-то через минуту, т.е. когда магнитола засыпает (жужжит при этом). Вроде бы если дверь открыть-закрыть - то магнитола приходит в режим готовности, хоть и не включаясь, соответсвенно на усиль опять подается питание.
Т.е. все это время (эти лишние 45 сек. после выключение, или минуту после открытия-закрытия двери) усилок работает. Но я считаю что это не критично, потому что усилок в это время потребляет только дежурный ток, усиливать-то ему нечего, жрет немного. )
Добавлено: 06 июл 2014, 15:02
Xandr
Somebody Тогда вопрос. Когда усилок выключен, т.е. на REM плюса нет, усилок сколько потребляет?
Добавлено: 06 июл 2014, 15:17
Figaro
По идее там только ток утечки на кондерах а это не более 20ма , могу вечером ради интереса померять блаупункт 470.
П.С сейчас проверил , кушает без ремота 2-3ма но схемотехника у всех разная и ток может отличаться , лучшее конечно проверять .
Добавлено: 06 июл 2014, 15:18
Somebody
Xandr эммм.. некорректный вопрос. Ведь зависит же от каждой модели усилка, логично? Откуда я могу знать сколько будет потреблять у каждого. )
Взять книжку-инструкцию (можно обычно щас и с сайтов производителей скачать, не покупая), там должны быть указаны технические характеристики, в том числе и эта.
kinkygreen писал(а):Вот распиновка на магнитолу rd-4... Выходы на динамики совпадают с нашей распиновкой, по питанию чуть отличия есть! [ ссылка на изображение ] Part A
Pin 1: audio rear right + Pin 2: audio front right + Pin 3: audio front left + Pin 4: audio rear left + Pin 5: audio rear right - Pin 6: audio front right - Pin 7: audio front left - Pin 8: audio rear left - ___ (контакты с 1 по 8 - это выходы усилителей мощности, на динамики) Pin 9: not used Pin 10: data CAN high Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей) Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы Pin 13: data CAN low Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree Pin 15: not used Pin 16: ground - "масса" магнитолы
Part B Pin 1: audio right AUX 2 Pin 2: audio ground AUX 2 Pin 3: not used Pin 4: audio right AUX 1 - правый канал входа AUX Pin 5: not used Pin 6: not used Pin 7: audio left AUX 2 Pin 8: not used Pin 9: not used (microphone) Pin 10: audio left AUX 1 - левый канал входа AUX Pin 11: audio ground AUX 1 - "земля" входа AUX Pin 12: not used
По подключению соответственно получаем: 2 и 6 на вход кроссовера правого канала, 3 и 7 - вход кроссовера левого канала... выходы с кроссоверов идут на динамики (под ВЧ надо протягивать порвод).. как-то так получается!
Но у него описана RD4 а у меня RD5. И у меня используется конвертор Kicx HL 380. Не пойму как сделать из 8ми аудио-выходов с ГУ 4 аудио-входа в конвертор??? Входы в конвертор: L+, L-, R+, R-, GND, B+, REM
На этом вся работа встала(( Будем пробывать выделывать как подсказал Somebody
kipiSh спокойствие. Выходов восемь - потому что колонок (основных, не пищалок) четыре. По паре проводов на каждую.
Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.
Т.е. ищите front - перед. )
REM нужно тыкать не в конвертер, а в усилок (там есть вход). Исключение - если только усилок умеет выделять сигнал по проводу низкого типа (т.е. тюльпаны), но надежнее всегда отдельным проводом REM, он должен быть синего цвета (если покупался комплект для подключения усилка).
Добавлено: 06 июл 2014, 18:27
Xandr
Somebody писал(а):эммм.. некорректный вопрос
Ну почему не корректный, нормальный вопрос. Меня интересует, потребляет ли вообще, когда на REMе нет плюса. А если потребляет, то какой порядок цифр.
А в инструкциях есть только параметр - "ток покоя", а он например для DLS xm40 равен 0,5А. А что такое "ток покоя" для усилителя я пока не понимаю. То ли это режим ожидания, когда усилок включен но пока нет нагрузки, то ли когда на REM нет плюса.
Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.
А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?
Добавлено: 06 июл 2014, 19:08
frog2050
Xandr писал(а):
Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.
А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?
kipiSh В инструкции к данному девайсу, чего напечатано про эти все разъёмы?
Добавлено: 06 июл 2014, 22:08
kipiSh
Только что из гаража, спустя 5 часов ели как протянули кабель левую переднию дверь, снимая внутри кузова штекеры и гофру от двери, протянув проволку вытащил по одному кабелю, а теперь посмотрев на водительскую дверь незнаю как там, там рукой толком не подберешься к этим штекерам и как оттуда вытягивать?? или можно тупо через штатный провод колонок пустить??будет ли разница??
frog2050 писал(а):
Xandr писал(а):
Somebody писал(а):Раз конвертер один - значит подключаете только перед, т.е. пару - четыре провода.
А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?
kipiSh В инструкции к данному девайсу, чего напечатано про эти все разъёмы?
К этому kicx HL 370 нету инструкции, и в инете нету толков инфы, только одни такие же вопросы
Добавлено: 07 июл 2014, 08:40
Somebody
Xandr писал(а):А как тогда понимать на фото четыре выходных тюльпана и написано front и rear?
Либо на фото не видно, и подключается к конвертеру еще 4 входа (например с обратной стороны), либо, что мне кажется более вероятным - входит пара (левый +- правый +-), а выходит уже четыре колонки. Т.е. конвертер выступает еще и в роли разветвителя. В принципе можно и так подключить ведь, сразу на все колонки, но с 1 минусом - не будет отдельной регулировки фидера (перед-зад).
Xandr писал(а):А в инструкциях есть только параметр - "ток покоя", а он например для DLS xm40 равен 0,5А. А что такое "ток покоя" для усилителя я пока не понимаю.
То ли это режим ожидания, когда усилок включен но пока нет нагрузки, то ли когда на REM нет плюса.
Я так понимаю это когда на нем нет нагрузки (музыка не играет), но на REM есть плюс. Почему так думаю? Потому что при таком режиме когда плюса нет - гаснет полностью огонек питания на усилке, т.е. он выключается (во всяком случае так видно). Т.е. rem по сути будит сам усилок, выступает в роли электронного выключателя.
Добавлено: 07 июл 2014, 10:44
kipiSh
kipiSh писал(а):И у меня используется конвертор Kicx HL 380. Не пойму как сделать из 8ми аудио-выходов с ГУ 4 аудио-входа в конвертор??? Входы в конвертор: L+, L-, R+, R-, GND, B+, REM
Поискав немного инфы в инете, пришел к выводу, что в конверторе B+ берется от аккумулятора, GND - земля, REM выводится в усилок, а не из мафона. Видимо, когда начинается подаваться звук в конвертор, врубается РЕМ и уходит на усилок. Теперь проблема, что если подключать только передние колонки к конвертору, то звук поворотников, парктроника и т.д. будет по всем колонкам, и под усилком будет довольно таки громко бить по ушам, верно рассуждаю???
Все-таки, видимо, самое нормальное это выводить (выпаивать) линейники...
Добавлено: 07 июл 2014, 10:52
Somebody
kipiSh писал(а):то звук поворотников, парктроника и т.д. будет по всем колонкам,
Почему??? Звук поворотников из отдельного мини-динамика идет, в подрулевом. )))
Я использовал 370 Кикс, там попроще подключить, обычный двухканальник. Для задних колонок просто берут еще один 370. )
Но этот тоже должен нормально работать.
Добавлено: 07 июл 2014, 17:58
frog2050
kipiSh писал(а):К этому kicx HL 370 нету инструкции, и в инете нету толков инфы, только одни такие же вопросы
В таком случае, подключаются передние колонки и двумя регуляторами выставляет перед/зад и все.
Или покупать два таких и ставить один на перед, а второй на зад и оставлять в каждом по два канала пустых, в таком случае не потеряется регулировка перед/зад и право/лево.