Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

#1

Сообщение Technics66 » 13 июн 2013, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg
Последний раз редактировалось Георгий К 14 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#346

Сообщение Somebody » 07 июл 2014, 20:46

frog2050 писал(а):Или покупать два таких и ставить один на перед, а второй на зад

Совершенно верно, только не таких, а 370-х.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#347

Сообщение Xandr » 07 июл 2014, 21:40

А никто не задавался вопросом поставить реле на силу усилка, чтобы совсем обесточивало? Например, Stinger SGP38.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#348

Сообщение Technics66 » 07 июл 2014, 21:52

Xandr
Могу ошибаться, но на блоке над АКБ есть предохранители, которые всегда под напряжением, а есть, которые отключаются при "засыпании". Может просто от них запитатся?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#349

Сообщение kipiSh » 07 июл 2014, 22:48

За полчаса с божьей помощью умудрился провести кабели в переднию левую дверь. Осталось теперь протянуть и подключить передние кроссоверы и твиттеры, дождатся усилка завтра, наладить ГУ через конвертор, проверить работспособность и собирать обшивку). Хорошо было бы за завтра успеть).
И нельзя проводить провода рядом с питание усилка только меж блочные от ГУ к Усилку или от усилка к колонкам тоже???

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#350

Сообщение Xandr » 08 июл 2014, 10:55

Technics66 скорее всего ошибаешся. Насколько я помню там реле которое отключает часть предохранителей при аварии. Хотя может и я ошибаюсь.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#351

Сообщение kipiSh » 08 июл 2014, 23:09

Все! Подключились все работает. Звук есть тащит гремит.
Подключал от штатного ГУ RD5 задние выходы (R+, R-, L+, L-) через конвертор Kicx HL 370, в конвертор на входе от ГУ (L+, L-, R+, R-), т.ж. питание 12В пускал от входа в усилок, выходы конвертора GND - земля прикрутил туда же куда прикручивал землю усилка, REM выход от конвертора на усилок, и 4 линейных выхода из конвертора на вход усилка.
Использовался усилок Kicx KAP 49, входы: Питание, REM (От конвертора), 4 линеных входа (от конвертора),
Выходы: 8 выходов на колонки по 2 на каждый, Земля.
Используется колонки фронт Moral Tempo 6 Comp, тыл Mora Tempol Coax 6.

Проблемы:
1. При проигрывании музыкик через 10 минут вырубается усилок, тупо тухнет, даже не загорается красная лампочка типа защиты, греется не сильно, при вкл\выкл магнитолы начинает играть нормально.
2. При выключеннеом состоянии врубается и вырубается сам с периодичностью 2 минуты.
Что можно с этим поделать ?? кто сталкивался??

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#352

Сообщение Somebody » 08 июл 2014, 23:17

1. Если вырубается при НЕзаведенном двигле - это нормально, срабатывает механизм энергосбережения (автомобиля).
2. А не пробовали замечать, ничего не трогаете при этом? Вплоть до открытия дверей, или любых других действий, которые будят ГУ (а будит его все подряд, что не попадя). Т.е. надо чистый эксперимент - вырубили ГУ, и ничего не трогая - ждем. Т.е. как будто ушли из машины.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#353

Сообщение frog2050 » 10 июл 2014, 21:50

kipiSh писал(а):Проблемы:
1. При проигрывании музыкик через 10 минут вырубается усилок, тупо тухнет, даже не загорается красная лампочка типа защиты, греется не сильно, при вкл\выкл магнитолы начинает играть нормально.
2. При выключеннеом состоянии врубается и вырубается сам с периодичностью 2 минуты.
Что можно с этим поделать ?? кто сталкивался??

Нет сигнала управления усилком, поэтому и все траблы.
Надо из магнитолы сигнал управления усилком тянуть.
Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
[ ссылка на изображение ]

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#354

Сообщение Somebody » 10 июл 2014, 22:28

frog2050
1.
kipiSh писал(а):REM выход от конвертора на усилок

2. Если бы не было сигнала управления - усилок бы вообще не включался. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#355

Сообщение frog2050 » 13 июл 2014, 18:04

Somebody писал(а): Если бы не было сигнала управления - усилок бы вообще не включался. )

Так вот поэтому и говорю, надо этот сигнал брать с разъёма головы, а не с приблуды.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#356

Сообщение Somebody » 13 июл 2014, 18:51

frog2050 почему?.. Суть в том что у них же заработал усилок-то, даже когда REM взяли от приблуды. Если бы приблуда его (сигнал) не выдавала - он бы вообще не заработал, точнее не стартанул, даже на 10 минут.
Нет, я не спорю что правильнее взять от ГУ, так-то оно надежнее. Но раз тут включился - значит тоже работает, и такой вариант.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#357

Сообщение kipiSh » 14 июл 2014, 14:36

kipiSh писал(а):Все! Подключились все работает. Звук есть тащит гремит.
Подключал от штатного ГУ RD5 задние выходы (R+, R-, L+, L-) через конвертор Kicx HL 370, в конвертор на входе от ГУ (L+, L-, R+, R-), т.ж. питание 12В пускал от входа в усилок, выходы конвертора GND - земля прикрутил туда же куда прикручивал землю усилка, REM выход от конвертора на усилок, и 4 линейных выхода из конвертора на вход усилка.
Использовался усилок Kicx KAP 49, входы: Питание, REM (От конвертора), 4 линеных входа (от конвертора),
Выходы: 8 выходов на колонки по 2 на каждый, Земля.
Используется колонки фронт Moral Tempo 6 Comp, тыл Mora Tempol Coax 6.

Проблемы:
1. При проигрывании музыкик через 10 минут вырубается усилок, тупо тухнет, даже не загорается красная лампочка типа защиты, греется не сильно, при вкл\выкл магнитолы начинает играть нормально.
2. При выключеннеом состоянии врубается и вырубается сам с периодичностью 2 минуты.
Что можно с этим поделать ?? кто сталкивался??

1. При тестировании выяснилось, что усилок (звук) вырубается через некоторое время, как уровень громкости проигрывания музыки в магнитоле ставится ниже 5. При 5 и больше все работает отлично. Если ниже 5, вырубился, покрутил громкость и снова врубается. С чем это связано, не знаю.)
2. Проверял, вроде все нормально, не врубается сам по себе. Только когда заводишь машину, проходит какой-то сигнальный секундный "Бу-Бух" по всем колонкам (настройщик сказала типа из за конвертора).

А так, в принципе, все работает хорошо. Как многие писали, магнитола не дает требуемого качества воспроизведения. Китайские ГУ от LSQ лучше воспроизводят? Или такая же шняга получается? Так же сделал фальш багажник по схеме asuzа, усилок КАР-49 идеально вошел в левый край прям вплотную.
Так же в раздумьях, чтобы не забивать багажник пасивным сабом, думаю поставить активный (номинал 150, макс 500) под седенье переднего пассажира, но пока в сомнениях.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#358

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 14:51

kipiSh писал(а):Китайские ГУ от LSQ лучше воспроизводят?

Говорят, что прилично лучше. Сам пока еще не слышал. )

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#359

Сообщение EMINEM » 14 июл 2014, 15:02

Somebody писал(а):
kipiSh писал(а):Китайские ГУ от LSQ лучше воспроизводят?

Говорят что прилично лучше. Сам пока еще не слышал. )


Да, качество звучания с LSQ заметно лучше, чем с ШГУ
+ там простенький эквалайзер есть - уровни и герцовка НЧ, СЧ и ВН
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#360

Сообщение frog2050 » 14 июл 2014, 19:31

Somebody писал(а): Но раз тут включился - значит тоже работает, и такой вариант.

Да, работает, но почему-то только 10 минут.
Может приблуда выдает только стартовый сигнал или только на эти 10 минут, инструкцию от приблуды ведь никто не видел, как я понял.