Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

#1

Сообщение Technics66 » 13 июн 2013, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg
Последний раз редактировалось Георгий К 14 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#526

Сообщение Энвер » 26 янв 2015, 20:08

Figaro
кондёры на пищалках поменял по твоему совету, но какие то искажения на 20 громкости стали вылазить,причём и с откл пищалками, при переводе фейдера на задние всё норм,не пойму в чём дело

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#527

Сообщение Figaro » 26 янв 2015, 20:22

А что за кондюки поставил ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#528

Сообщение BaP4yH58 » 26 янв 2015, 21:16

хочу поставить свои. кручу-верчу в руках.... как их вынуть?) уже пальцы болят)))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#529

Сообщение Somebody » 26 янв 2015, 21:22

nicotin писал(а):а Вы не пробовали свой фронт запитать без усилителя от ГУ (без кроссовера)?

Наверное без усилителя имеете в виду? Да, пробовал. Естественно просто ГУ не хватает, несравнимо.

EMINEM писал(а):в штатной ГУ заявляют 45 Вт/канал (RMS или Max не известно), так что по идее отличие по мощности не большое. У его динов номинал 70 Вт

Усилок ближе всего от аккума расположить под сиденьем водителя (у Самбади вроде там)

Еще как известно. Как уже заметил Фигаро - у ГУ реальный номинал двадцатка. У усилителя реальный 56. Есть разница?
Дабы не думалось: китайские ГУ выдают 22-23 Вт при 1% искажений, 28 Вт при 10% искажений.
Усилок да, под передним сиденьем, я вроде уже говорил здесь недавно.

BaP4yH58
Вот объясните мне, ну почему так сложно посмотреть FAQ? Люди старались, делали...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina
Поблагодарили: 1 раз

#530

Сообщение BaP4yH58 » 26 янв 2015, 21:28

Somebody
мне очень стыдно), в который раз выручаете меня. Я читал этот FAQ, но мне казалось там было написано только как их из панели вынуть.
СПасибо

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#531

Сообщение EMINEM » 26 янв 2015, 21:41

Somebody писал(а):Еще как известно. Как уже заметил Фигаро - у ГУ реальный номинал двадцатка. У усилителя реальный 56. Есть разница?
Дабы не думалось: китайские ГУ выдают 22-23 Вт при 1% искажений, 28 Вт при 10% искажений


Ну, наверное, 45 Вт эт максималка на ШГУ и китах
Тогда да, 20 Вт и 56 Вт существенно )

Но все равно, не маловато ли усилка для динов с номиналом 70 Вт? про ШГУ вообще молчу
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#532

Сообщение Somebody » 26 янв 2015, 21:46

EMINEM писал(а):Ну, наверное, 45 Вт эт максималка

Да, совершенно верно, чисто теоретический мгновенный максимум.

Для 70Вт да, маловато этого усилка. Но он остался с предыдущей машины. Где стоял на номинале 90 Вт. ))
Новый бы, конечно, взял хотя бы 75-100 на канал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#533

Сообщение EMINEM » 26 янв 2015, 21:52

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Ну, наверное, 45 Вт эт максималка

Да, совершенно верно, чисто теоретический мгновенный максимум.

Для 70Вт да, маловато этого усилка. Но он остался с предыдущей машины. Где стоял на номинале 90 Вт. ))
Новый бы, конечно, взял хотя бы 75-100 на канал.


Я взял Соньку с номиналом 70 Вт/канал (4*70)
Случ че мостом кину на свои Морели (2*175)
И если не будет хватать баса, можно будет моноблок и саб взять, благо есть выход с ГУ на саб
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#534

Сообщение Somebody » 26 янв 2015, 22:11

Над сабом я и сам думаю.. не хватает моего тыла на нормальный низ, не на это он рассчитан. Но в багажник не хочу, а под сиденье - все говорят что Г. Впрочем - это уже для другой темы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#535

Сообщение BigBOSS » 26 янв 2015, 23:47

Так как штатный звук мне не понравился совсем, было решено его полностью заменить. В итоге собрал систему: ГУ - RedPower 18211HD, фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR, межблочники - DAXX R88-50. По мере накопления средств планирую докупить моноблок ETON ECC 1200.1D на саб, а фронт пустить в поканалку) Благо провода все протянули сразу и для второго усилителя, так что останется только подключить. Звук конечно бомба)) Два минуса - фоновый шум ГУ при прослушивании музыки с флешки и появились наводки от ГУРа, но их можно убрать с помощью фильтра питания, осталось только его купить... Фон от ГУ в принципе на большой громкости не слышен, слышно только при маленькой громкости или во время тихих моментов в музыке, но так же он пропадает при воспроизведении музыки через AUX, так что если сильно начинает бесить, то включаю музыку с телефона)) Устанавливал всё это дело у клубня asuz (https://vk.com/podolskbassstyle), спасибо ему огромное!



nicotin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
Благодарил (а): 2 раза

#536

Сообщение nicotin » 27 янв 2015, 08:56

BigBOSS
ВЧ на отражение от лобового (в штатных местах)?
Было бы вообще хорошо если сделать стелс в крыло и рядом усилок углубить на одной стенке.
Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.

asuz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
Прошлый авто: Ford Mondeo 3
Поблагодарили: 2 раза

#537

Сообщение asuz » 27 янв 2015, 09:29

nicotin писал(а):Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.


Даже производитель(завод) и продавец redpower не может решить вопрос с фоном на протяжении полугода...Проблема в ГУ. И вы хотите чтобы я её решил)
Студия авто звука PBS г.Подольск
https://vk.com/podolskbassstyle

Boboyd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 07:34
Откуда: Алтайский край
Авто: С4 Sedan 116 коричневый optimum
Прошлый авто: Toyota Premio 2004
Поблагодарили: 1 раз

#538

Сообщение Boboyd » 27 янв 2015, 17:44

А кто-нибудь цеплял преобразователь от клемм задних колонок?

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#539

Сообщение BigBOSS » 27 янв 2015, 19:05

nicotin писал(а):ВЧ на отражение от лобового (в штатных местах)?

Да, ВЧ в штатных местах.
nicotin писал(а):Было бы вообще хорошо если сделать стелс в крыло и рядом усилок углубить на одной стенке.

Ну в принципе хорошо конечно, но это уже совсем другие деньги... Да и в багажнике почти ничего не вожу, так что нет особого смысла переплачивать ради экономии места))
nicotin писал(а):Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.

Так этот вопрос и нельзя решить, минус компании RedPower, которая знает о проблеме с сентября 2014, но до сих пор никакого решения этой проблемы не предоставила...

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#540

Сообщение Энвер » 29 янв 2015, 21:07

короче взял на пробу усилок AVC MX-4.80, да маленький ,да мощный, но транс свистит даже без нагрузки, и шум куллеров очень уж навязчивый, если ставить в салоне, то шумненько, они кстати не управляются, рубят с самого начала по максимуму, и они отвратительного качества, и схемотехника страдает, кстати у куллеров боковушка тупо отломана кусачками, вот фотки внутрянок

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]