Страница 36 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 26 янв 2015, 20:08
Энвер
Figaro
кондёры на пищалках поменял по твоему совету, но какие то искажения на 20 громкости стали вылазить,причём и с откл пищалками, при переводе фейдера на задние всё норм,не пойму в чём дело

Добавлено: 26 янв 2015, 20:22
Figaro
А что за кондюки поставил ?

Добавлено: 26 янв 2015, 21:16
BaP4yH58
хочу поставить свои. кручу-верчу в руках.... как их вынуть?) уже пальцы болят)))

Добавлено: 26 янв 2015, 21:22
Somebody
nicotin писал(а):а Вы не пробовали свой фронт запитать без усилителя от ГУ (без кроссовера)?

Наверное без усилителя имеете в виду? Да, пробовал. Естественно просто ГУ не хватает, несравнимо.

EMINEM писал(а):в штатной ГУ заявляют 45 Вт/канал (RMS или Max не известно), так что по идее отличие по мощности не большое. У его динов номинал 70 Вт

Усилок ближе всего от аккума расположить под сиденьем водителя (у Самбади вроде там)

Еще как известно. Как уже заметил Фигаро - у ГУ реальный номинал двадцатка. У усилителя реальный 56. Есть разница?
Дабы не думалось: китайские ГУ выдают 22-23 Вт при 1% искажений, 28 Вт при 10% искажений.
Усилок да, под передним сиденьем, я вроде уже говорил здесь недавно.

BaP4yH58
Вот объясните мне, ну почему так сложно посмотреть FAQ? Люди старались, делали...

Добавлено: 26 янв 2015, 21:28
BaP4yH58
Somebody
мне очень стыдно), в который раз выручаете меня. Я читал этот FAQ, но мне казалось там было написано только как их из панели вынуть.
СПасибо

Добавлено: 26 янв 2015, 21:41
EMINEM
Somebody писал(а):Еще как известно. Как уже заметил Фигаро - у ГУ реальный номинал двадцатка. У усилителя реальный 56. Есть разница?
Дабы не думалось: китайские ГУ выдают 22-23 Вт при 1% искажений, 28 Вт при 10% искажений


Ну, наверное, 45 Вт эт максималка на ШГУ и китах
Тогда да, 20 Вт и 56 Вт существенно )

Но все равно, не маловато ли усилка для динов с номиналом 70 Вт? про ШГУ вообще молчу

Добавлено: 26 янв 2015, 21:46
Somebody
EMINEM писал(а):Ну, наверное, 45 Вт эт максималка

Да, совершенно верно, чисто теоретический мгновенный максимум.

Для 70Вт да, маловато этого усилка. Но он остался с предыдущей машины. Где стоял на номинале 90 Вт. ))
Новый бы, конечно, взял хотя бы 75-100 на канал.

Добавлено: 26 янв 2015, 21:52
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Ну, наверное, 45 Вт эт максималка

Да, совершенно верно, чисто теоретический мгновенный максимум.

Для 70Вт да, маловато этого усилка. Но он остался с предыдущей машины. Где стоял на номинале 90 Вт. ))
Новый бы, конечно, взял хотя бы 75-100 на канал.


Я взял Соньку с номиналом 70 Вт/канал (4*70)
Случ че мостом кину на свои Морели (2*175)
И если не будет хватать баса, можно будет моноблок и саб взять, благо есть выход с ГУ на саб

Добавлено: 26 янв 2015, 22:11
Somebody
Над сабом я и сам думаю.. не хватает моего тыла на нормальный низ, не на это он рассчитан. Но в багажник не хочу, а под сиденье - все говорят что Г. Впрочем - это уже для другой темы.

Добавлено: 26 янв 2015, 23:47
BigBOSS
Так как штатный звук мне не понравился совсем, было решено его полностью заменить. В итоге собрал систему: ГУ - RedPower 18211HD, фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR, межблочники - DAXX R88-50. По мере накопления средств планирую докупить моноблок ETON ECC 1200.1D на саб, а фронт пустить в поканалку) Благо провода все протянули сразу и для второго усилителя, так что останется только подключить. Звук конечно бомба)) Два минуса - фоновый шум ГУ при прослушивании музыки с флешки и появились наводки от ГУРа, но их можно убрать с помощью фильтра питания, осталось только его купить... Фон от ГУ в принципе на большой громкости не слышен, слышно только при маленькой громкости или во время тихих моментов в музыке, но так же он пропадает при воспроизведении музыки через AUX, так что если сильно начинает бесить, то включаю музыку с телефона)) Устанавливал всё это дело у клубня asuz (https://vk.com/podolskbassstyle), спасибо ему огромное!



Добавлено: 27 янв 2015, 08:56
nicotin
BigBOSS
ВЧ на отражение от лобового (в штатных местах)?
Было бы вообще хорошо если сделать стелс в крыло и рядом усилок углубить на одной стенке.
Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.

Добавлено: 27 янв 2015, 09:29
asuz
nicotin писал(а):Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.


Даже производитель(завод) и продавец redpower не может решить вопрос с фоном на протяжении полугода...Проблема в ГУ. И вы хотите чтобы я её решил)

Добавлено: 27 янв 2015, 17:44
Boboyd
А кто-нибудь цеплял преобразователь от клемм задних колонок?

Добавлено: 27 янв 2015, 19:05
BigBOSS
nicotin писал(а):ВЧ на отражение от лобового (в штатных местах)?

Да, ВЧ в штатных местах.
nicotin писал(а):Было бы вообще хорошо если сделать стелс в крыло и рядом усилок углубить на одной стенке.

Ну в принципе хорошо конечно, но это уже совсем другие деньги... Да и в багажнике почти ничего не вожу, так что нет особого смысла переплачивать ради экономии места))
nicotin писал(а):Плохо что установщик не решил вопрос с фоном, минус ему.

Так этот вопрос и нельзя решить, минус компании RedPower, которая знает о проблеме с сентября 2014, но до сих пор никакого решения этой проблемы не предоставила...

Добавлено: 29 янв 2015, 21:07
Энвер
короче взял на пробу усилок AVC MX-4.80, да маленький ,да мощный, но транс свистит даже без нагрузки, и шум куллеров очень уж навязчивый, если ставить в салоне, то шумненько, они кстати не управляются, рубят с самого начала по максимуму, и они отвратительного качества, и схемотехника страдает, кстати у куллеров боковушка тупо отломана кусачками, вот фотки внутрянок

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]