Страница 37 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 29 янв 2015, 21:11
Энвер
захотел вот такого малыша
http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm

Добавлено: 30 янв 2015, 07:31
Figaro
Поставь хорошие вертушки типа АрктикКулинг и запитай их через резистор 51ом\2Вт и будит тебе счастье а транс пролей лаком или ещё лучше ( но не дай бог придётся что то ремонтить ) эпоксидкой.А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.

Добавлено: 30 янв 2015, 08:30
EMINEM
Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)

Добавлено: 30 янв 2015, 17:19
nicotin
EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)

Предрасудки

Добавлено: 30 янв 2015, 18:26
Энвер
EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)
сейчас у класса D очень интересные модели есть, с минимальными искажениями

Добавлено: 30 янв 2015, 19:43
Figaro
EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.

Добавлено: 30 янв 2015, 20:44
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )

Добавлено: 30 янв 2015, 21:11
Энвер
EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )
Спокойно, любой малыш раскачает небольшой саб на ура

Добавлено: 30 янв 2015, 21:16
Figaro
EMINEM


Чем вам качество не устроило ? вы походу по штатной голове сравниваете и больше никаких D не слышали.

Добавлено: 30 янв 2015, 21:28
nicotin
EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )

http://www.avtozvuk.com/az/2014/08/050_kia_mohave.htm
Четыре усилителя d-класса...чемпион Европы ;)

Добавлено: 31 янв 2015, 08:18
nicotin
Энвер писал(а):захотел вот такого малыша
http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm

Может лучше вот это попробовать
http://www.avtozvuk.com/az/2015/01/pion ... _d1004.htm

Добавлено: 31 янв 2015, 08:18
Boboyd
Подскажите куда просунуть силовой кабель? В отверстие под дворником не лезет, кабель толстый кг-25.

Добавлено: 10 фев 2015, 19:06
Lancer21
Здрасте, занялся заменой колонок в автомобиле, пока только фронтальные. Купил по совету продавца такие http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/273463/ ,шибко много денег не было ( студент=)) ), поэтому такие. Поставил только среднечастотные, потому что от стоковых не хватало только басса. А вот твитеры не знаю, стоит ли их менять из этого комплекта или нет? или стоковые будут не хуже этих? Кто разбирается в этих вопросах подскажите.

Добавлено: 10 фев 2015, 20:26
Somebody
Lancer21, это просто на ГУ, без усилителя?? Стоило бы сначала тему почитать.
Неудачный выбор, увы. Со всех точек зрения.

Добавлено: 10 фев 2015, 20:36
Андреев
я не понимаю может немножко, но со штатными колонками со стороны очень громкий звук звучания концервной банки издаёт машина, если усилитель добавить то вообще будет как в пустой бочке? Пешеходы сразу припишут в разряд долбанутых. Я же не на заниженной девятке езжу с наклейкой ББАН, БПАН и АК-47. Может их сразу... заранее налепить))))?