Страница 41 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 20 фев 2015, 22:46
Энвер
Ну что есть, то есть, всё равно лучше чем стандартная голова, для меня хватит

Добавлено: 21 фев 2015, 09:53
EMINEM
Figaro писал(а):Энвер


Кто то фапает на мощность а по мне важнее Отношение сигнал/шум , 86дб по нынешнем меркам маловато.


Относительно 1 Вт мощности - 86 дБ, относительно номинальной - 98 дБ

Добавлено: 21 фев 2015, 10:03
Figaro
Так все и пишут на 1вт , вот сравни , древний усилок АВ класса http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTA%20470

Добавлено: 21 фев 2015, 10:08
EMINEM
Figaro писал(а):Так все и пишут на 1вт , вот сравни , древний усилок АВ класса http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTA%20470


Не понял, где ты там увидел, что это на 1 Вт...
Вот на том же сайте алпайн энвера http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MRV-F300

Добавлено: 21 фев 2015, 10:18
Figaro
Есть такое понятие как гост , одни пишут чуйку при 1.5в а другие при 2.8а , кто то пишет АЧХ по -3дб а особо умные по -6дб , так же всегда меряют СШ на 1вт , на пиковой (номинальной ) мощности пишут особо хитропопые китайцы которым ну очень нужно продать свой шлак.И ещё один факт - АВ всегда звучит лучше чем D .

Добавлено: 21 фев 2015, 10:33
EMINEM
Figaro писал(а):Есть такое понятие как гост , одни пишут чуйку при 1.5в а другие при 2.8а , кто то пишет АЧХ по -3дб а особо умные по -6дб , так же всегда меряют СШ на 1вт , на пиковой (номинальной ) мощности пишут особо хитропопые китайцы которым ну очень нужно продать свой шлак.И ещё один факт - АВ всегда звучит лучше чем D .


про качество звучания AB я еще давно тебе писал, когда ты свои D продвигал, а выходит у них даже с/ш не фонтан бывает при относительо высокой цене

Добавлено: 24 фев 2015, 11:17
WW_C4
А до согласованного размера проставок под динамики тут уже договорились? ) Под какие размеры их пилить, если пилить самому? Из фанеры подойдут?

Добавлено: 24 фев 2015, 12:49
Figaro
Сто раз уже говорилось , проявите уважение к другим и сами найдите инфу.

Добавлено: 24 фев 2015, 14:44
WW_C4
за последние 30 страниц форума напроявлял уважения дальше некуда, инфа разниться от 25 до 12мм, если этого нет в факе, то тратить время на больший поиск не вижу смысла. Достаточно уважения или еще надо что сделать, уважаемый?

Добавлено: 24 фев 2015, 15:15
Xandr
WW_C4 каждый делает проставки как хочет и из чего хочет. Потом здесь делятся своими поделками и говорят успешно или нет и что нужно изменить.
Если нет желания самому измерить величины проставок с помощью измерительных инструментов, то читаем кто что сделал, анализируем и выбираем то, что понравилось.
В FAQ такая инфа не выносится, если искать то только в теме про тюнинг.

Чтобы тебе не мучиться поиском, могу ещё раз поделиться инфой, если конечно интересно, как я себе сделал, чем остался доволен.

P.S. А впринципи читай 26 страницу данной темы, там много чего интересного написано и размеры и рекомендации.

Добавлено: 24 фев 2015, 16:41
WW_C4
Xandr, спасибо. Подведя итог, можно сказать, что 12-16мм должно хватать и для самих динамиков и для беспроблемной их установки.
И да, если все получится хорошо, я планировал выложить отчет)

Добавлено: 25 фев 2015, 22:02
SILAS58
Всем доброго вечера)
Осмелюсь спросить совета - имеется штатная ГУ, фронт Alpine SXE-17CS 45Вт. номиналом (не бог весть что, но что имеем), вот думаю имеет ли смысл поставить усилитель (что то типо Alpine PMX-T320) с заменой проводки, шумкой и т.д. или овчина выделки не стоит?

Добавлено: 25 фев 2015, 22:08
Somebody
SILAS58, смысл имеет. Хотя лучше бы эти поставить назад (правда придется еще и пищалки куда-то инсталлировать, например в задние стойки), а вперед докупить что-нибудь помощнее.
Если планируется оставить так - то усилок можно взять и подешевле.

Добавлено: 26 фев 2015, 19:19
SILAS58
Somebody спасибо за совет, а не подскажешь еще, имеется сабик Pioneer TS-WX305B (номиналка 350ватт если верить написанному) вот думаю как его подключить :?:
взять отдельно моноблок для него (DLS XM10 к примеру) а колонки пока оставить от ГУ, а потом и для них еще усилок поставить
или можно впринципе взять один 4-канальник (тот же DLS XM40 или наподобие, до 8-9 тыс бюджетом) кинуть на фронты и на саб мостом (хотя понимаю что 170ватт его не прокачают на всю, но для салона должно хватить впринципе)
P.S. подключать думаю через высокий уровень
Заранее благодарствую)

Добавлено: 26 фев 2015, 23:04
Somebody
SILAS58 писал(а):сабик Pioneer TS-WX305B (номиналка 350ватт

SILAS58 писал(а):DLS XM10
- у него номинал 256, немного маловато, но сойдет.


SILAS58 писал(а):взять один 4-канальник (тот же DLS XM40 или наподобие, до 8-9 тыс бюджетом) кинуть на фронты и на саб мостом (хотя понимаю что 170ватт его не прокачают

Слишком большая разница по номиналам, в 2 раза, надо тогда саб послабже, в пределах 250 Вт.

По высокому уровню не советую, надо брать преобразователи. Почему - я описывал в этой теме, где-то в районе страницы так пятой-десятой, почитайте тему.