Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Андреев Какую внутреннюю поверхность? Карта дверей (обшивка) или железо?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Андреев Я на уличное железо вибропласт приклеил, а на внутреннее железо поверх штатного пенопласта наклеил сплэн, получилось достаточно прочно и считаю там вибра не нужна. Делал экономично и чтоб вес не сильно увеличивать. На обшивку дверей вибру пришлось клеить где площади большие, примерно как у Figaro только немного поменьше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Я на уличное железо вибропласт приклеил
Не будет ли лучше звучание от сплена? Он же пористый, а вибропласт приглушает звук "консервной банки", на качество звука особо не влияет. Или я не прав? Купил вибропласт 4 листа и сплен с вибропрослойкой, вот сижу и думаю что клеить.
Сделал небольшую доработку штатной магнитолы, поменял конденсаторы перед УНЧ с керамических на электролиты. Родные конденсаторы стоят на 1мкФ, электролиты поставил тоже на 1мкФ неполярные. Как и предполагалось кардинального улучшения звука не произошло, добавилось низов, средние чуть-чуть улучшились но их как не было так и нет, на высоких изменений не заменил. Звук вроде как стал чуть мягче но может это самовнушение. Большого смысла менять конденсаторы нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Я надеюсь все, кто в этой теме думает над улучшением звучания музыки в авто не используют флешку и MP3. Я то никто не описывает откуда берётся звук в системе. Какие то волны и картины звуковые двигают, чего то паяют, столько трудов колосальных. А дальше берут флешку, желательно поменьше и впихивают МР3 побольше.
Я думаю если ктото пишет маленький отчётик для людей, что он сделал у себя в авто по музыке и ставит свою оценку ("стало лучше", "всё как обычно", "небо иземля", "супер", "ничего не поменялось", "появилась середина" и т.д.), обязательно пишет формат музыки и носитель.
А то непросвещённый человек заходит в тему, и ничего не понимает. Кто то поменяв динамики и воткнув нормальный аудио CD диск, доволен как удав, а кто то ставит аудио процессор за 15 тысяч и втыкает флешку с МР3 в 128 килобит. Потом говорит что всё дерьмо и с этой машиной нельзя ничего слелать, если только не обшить вкруг войлоком толщиной не менее 5 см.
Различаются. Но меньше, чем 320 и 128 mp3 различаются между собой. И чем дешевле компоненты, тем меньше различие 320 от тру AudioCD.
Аудио-дисков уж и не осталось как класса, считай (я имею в виду их массовое применение), ну я несколько преувеличиваю, но к тому все идет.
К тому же не забываем, что битрейт битрейту рознь (есть постоянный, а есть переменный).
Ну и самое главное - помним про Lossless (flac либо wma9), у кого ГУ умеют его проигрывать (а это ГУ с навигацией, как оригинальные так и сторонние в штатное место).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
qidop, аа, в смысле если ГУ не поддерживает flac? Ну это да. Я имел в виду если поддерживается, то флэшка - это всегда значит худшее звучание, по сравнению с диском.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Я себе поставил на перед Alpine SXE-17CS, на зад DLS M126C. Зашумил двери. Звук превзошел все мои ожидания в 100 раз!!! Усилитель нафиг не нужен. Появились и басы и всё остальное. Советую! Играет всё от штатной головы.