Страница 58 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 18 июн 2015, 14:37
Somebody
Strictly писал(а):А вот так чтобы что нибудь за 1500000 чтобы там уже и саб и усилок и особые двери под басс?

Есть штатные системы с усилками и сабами. Но все равно это начальный уровень, за эти деньги. Ну например ASX в топе, там это есть.
Например Hi-Fi (типа) системы Denon на тех же Ситроенах (во Франции есть такие комплектации).

Добавлено: 18 июн 2015, 15:04
Technics66
Strictly писал(а):Битопласт, он же антискрип, он же маделин?

Нет. Битопласт - Шумопоглощающий и уплотнительный материал, а Маделин - Прокладочный уплотнительный материал

Добавлено: 01 июл 2015, 21:23
ramon
Продолжаю борьбу с наводками, уже раз 5 перепаивал различные варианты кабелей, комбинаций подключений. В итоге вытащил к73-е конденсаторы, решил попробовать как у "всех" дешевые китайские неполярные, провода с двойным экраном. Какого было мое удивление когда это абсолютно ничего не изменило. Когда завожу машину появляется писк, изменяющийся вместе с оборотами двигателя. Решается проблема только одним способом - установкой чувствительности на усилителе почти на минимум, но при этом соответственно уменьшается максимальная громкость.
Сегодня провел еще эксперимент - подогнал другую машину и с её головы (Пионер) взял межблочник (4канала) воткнул в свой усилитель. Результат - даже при выкрученной на максимум чувствительности, фона и наводок нет. Теперь не знаю что дальше думать. :o

Добавлено: 01 июл 2015, 21:35
Somebody
ramon, похоже проблема с землей в самой голове... погуглите, это очень известная проблема именно по Пионеровским головам. Только в данном случае наоборот у Вас получилось. Но суть та же. Попробуйте заземлить свои межблоки (все там же в Гугле поймете, о чем я).

Добавлено: 01 июл 2015, 22:14
ramon
Somebody
Да, читал про пионеры, вначале пробовал заземлять - не помогало, завтра попробую еще раз уже с последней компоновкой.

Добавлено: 02 июл 2015, 01:11
Энвер
Странно, у меня заработало с первого раза, а куда у вас минус с линейник о-в припаян

Добавлено: 02 июл 2015, 06:19
ramon
все как у Asuz, к железной штуке которая там рядом.Энвер а у вас на каком уровне примерно чувствительность стоит на усилке?
Еще думаю попробовать внешний экран проводов возле кондёров тоже к минусу припаять.

Добавлено: 03 июл 2015, 01:08
Энвер
Выше середины, усилок класс д, стоит под бардачком

Добавлено: 03 июл 2015, 08:28
ramon
Нашел основную причину, 70% помех было от заводского межблочника belsis, который шел НА усилитель саба. Выдернул его - тишина практически. Ппопробовал вместо него свой самодельный с одним экраном бросил по воздуху, нормально. Но теперь при попытке вернуть назад к73-е конденсаторы, отвалилась дорожка НА одном канале, теперь эту проблему решаю :) :o

Добавлено: 03 июл 2015, 10:16
Somebody
ramon писал(а):70% помех было от заводского межблочника belsis

Так Вы ж вроде пробовали другие прокидывать, разве нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 11:20
ramon
Somebody
пробовал менять на четырехканальник, т.к. они были самодельные, на заводские я и не подумал (а зря). Сегодня еще попробую их-же по воздуху, может проложил неудачно :)

Добавлено: 03 июл 2015, 11:46
firn
ух ты, оказывается, я не одинок с проблемой наводок от генератора :) проблема как у ramon, но в добавок еще присутствуют наводки от ЭУР в крайних положениях руля. Появились внезапно, прямо на ходу. Менял межблоки, заземлял массу на ГУ, крутил усилители, искал коротыша в акустике - все безрезультатно. Как было, так и осталось. Единственно что удалось установить - наводок меньше, если отключить второй АКБ (стоит в багажнике). Частично поборол установкой фильтра в разрыв межблоков, писков почти не слышно. На мой травмированный рупорными пищалками и эстрадной акустикой слух, звук хуже не стал :))

Добавлено: 03 июл 2015, 12:02
ramon
firn
какой фильтр взял?

Добавлено: 03 июл 2015, 12:55
Turbo-TMN-72
Подскажите на штатное ГУ такой вариант будет по звуку лучше чем штатные динамики?
1. Передние динамики DLS K6.2
2. Задние динамики JBL CS-6

Добавлено: 03 июл 2015, 13:11
Somebody
Turbo-TMN-72, да.
Раз уж на зад берете JBL, то почему бы в пару вперед не посмотреть на JBL CS760C или JBL GT6-6C (с этим вроде кроссы идут встроенные в провода, возни намного меньше в таком варианте)?