Страница 59 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 03 июл 2015, 19:45
firn
ramon, фильтр без опознавательных знаков, выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 июл 2015, 01:55
Виктор777
Уважаемые форумцы,если вопрос задавался,сильно не пинайте.
Какие купить колонки на перед и зад,чтобы более менее сносно звучало.И чтобы без проблем встали в штатные места,без всяких колхозов и перепаек.
Никаких усилков ставить не собираюсь.
Просто прочитал больше 30 страниц,так толком ничего и не понял:(Заранее благодарен:)))

Добавлено: 04 июл 2015, 03:41
BaP4yH58
Виктор777
https://market.yandex.ru/product/934270 ... track=tabs
играют от головы очень хорошо! Сзади герцы стоят - вообще фигня

Добавлено: 04 июл 2015, 22:19
ramon
firn
ты не в курсе, что он срезает частоты, разницы с ним и без большая?

Добавлено: 06 июл 2015, 20:18
firn
ramon
я не услышал разницы, купите послушайте лично, благо цена вороса 300р)

Добавлено: 08 июл 2015, 13:09
SHKoder
Сергей Вячеславович
Меня тоже устраивает громкость и качество звучания. В принципе я даже допускаю, что мне на ухо медведь наступил и не стыжусь этого. Другими словами я не меломан, на столько, чтобы вслушиваться в какие-то утонченные звуки.

Отвлекусь чуть в лирику и много времени назад.
В мои студенческие годы, мне довелось работать в институте на кафедре среди преподавателей. И случай свел меня с одним очень дотошным человеком. Об этом человеке ходили разговоры, что он тот еще зануда и очень дотошный. Фамилию его говорить не буду, так как не ожидаю, что кто-то из присутствующих его знает.
Так вот на его "победах", выигранный суд с ГазЭнерго области. Поверьте, это о многом говорит. Так вот, схлестнулся я с ним в споре, что лучше - аудиокасета, или компакт диск? Перед спором, я не знал о достижениях этого человека и спорил "усираясь" доказывая свою правоту. Спор был долгим и забегая вперед, мне пришлось поступиться.
В общем его аргументы были, что если на касете испортилась часть ленты, то ее можно вырезать, заклеить скотчем и все. А на диске поцарапав алюминиевый слой, уже не прочитаешь. Дескать контроль ошибок считывающего лазера не позволит диску читаться. А мои аргументы были - скорость чтения, скорость записи, скорость доступа (к треку), компактность, продолжительность хранения и объем. И не важно, что моих аргументов было больше.

Ну так вот. Эта история мне на столько запала в душу, что у нее есть продолжение. И я делился с этой историей гораздо позже с одним меломаном. На что он мне ответил: на аудио-кассету можно записать и звук качественней. Сколько было моего удивления! Я не помню сейчас частоту, и способы воспроизведения точных и чистых звуков электроникой с аудиокасеты против компакт диска. Но, тогда я узнал еще и о ценности виниловых пластинок. Так как на пластинках, качество звука, можно записать еще чище и лучше. и в гонках за массовостью и потребительским спросом очень многим пренебрегают производители. Так как многие не отличают качество звучания mp3 и пластинки, то в массы и вырвалось кодирование в mp3. А винил могут позволить себе далеко не многие и только очень хорошие ценители.


Я все это к тому, что все равно мы слушаем mp3, и добиться прям качественного звучания в нашем авто - практически не возможно, хотя бы потому, что оно просто не воспроизводится на входе (флешка, диск, блютус), не то чтобы на выходе (динамики). Вы конечно можете приблизиться к качественности, но не достигните вы его.


А вот что касается штатных динамиков и хрюкания. То не обязательно слушать музыку на большой громкости и рвать их этим. Были случаи, когда я слушал какую-то композицию, и слышал эти самые хрюки.
Если мне удастся попасть на нее еще раз, я постараюсь ее опубликовать здесь и прошу воспроизвести ее других участников клуба для сравнения.
Мелодия совсем не из цикла Prodigy или HardMetall.

Если модератор сочтет этот пост правильным перенести в тему штатных динамиков - пусть будет так.

Добавлено: 08 июл 2015, 13:16
max-fantom
SHKoder
Зато у нас штатной магнитолой читается flac ( https://ru.wikipedia.org/wiki/FLAC ) , а это формат с намного более высоким качеством звучания, нежели mp3. Я разницы не почувствую, но меломан отличит без проблем. Так что некоторым есть резон заморочиться :)

Добавлено: 08 июл 2015, 13:29
Somebody
max-fantom писал(а):Зато у нас штатной магнитолой читается flac

Уточню - штатной с навигацией, т.е. RT6.

Добавлено: 10 июл 2015, 09:35
Lancer21
Всем привет! Стоит усилок+активный саб. Иногда такое бывает что усилок не включается а саб работает, помогает только отсоеденить-присоеденить "+" и потом все норм, может работать какое-то время и опять... "+" протянут от акума, "-" от болта заднего дивана. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 10 июл 2015, 10:43
Somebody
Lancer21, а какой принцип старта у усилка? И как он подключен, по низкому уровню, с управляющим проводом? Или как?

Добавлено: 10 июл 2015, 13:47
Lancer21
Somebody писал(а):Lancer21, а какой принцип старта у усилка? И как он подключен, по низкому уровню, с управляющим проводом? Или как?

Усилок и саб включается как только открываю водительскую дверь. Усилок подключен через конвертер, ремоут от ГУ 11 пин(если правильно помню).
Схема подключения:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 июл 2015, 13:57
Somebody
Чет какая-то странная схема.
Зачем сигнал с передних динамиков?
Lancer21 писал(а):Усилок и саб включается как только открываю водительскую дверь.

Наверное не включаются, а подается на них питание? Иначе зачем тогда ремоут?

Пробовали отсоединить ремоут от саба (по схеме он запараллелен с усилком), и посмотреть на поведение усилителя, каждый ли раз стабильно теперь стартует?

Добавлено: 10 июл 2015, 14:22
Lancer21
Somebody писал(а):Зачем сигнал с передних динамиков?

Не хотелось разбирать задние двери, сразу тянул колоночные провода вместе с ними.
Somebody писал(а):Наверное не включаются, а подается на них питание? Иначе зачем тогда ремоут?

Ну или так))) т.е я открываю дверь и лампочка на усилке и сабе загорается.

Вообще, как бы все нормально и это проявляется не так часто, но доставляет неудобства, приходится снимать клемму с акума и заново настраивать дату и время. На время, думаю перед усилком поставить выключатель, что б не снимать клему.

Добавлено: 10 июл 2015, 18:15
firn
наконец-то закончил возню с музыкой.. состав системы: ГУ LSQ7056, рупора Cadence CVLT-45 + миды Alphard X6L от усилителя DLS MA-41, задние динамики отключены, саб Pride t12v2 0,8+0,8 от Pride 2.5k. Провода ПУгВ 1х50, акб Delta HRL 12-55. Система получилась довольно живучей, 3-4 трека в шишку отыгрывает. :)

все запрятано под фальш (за чертеж спасибо azus):
[ ссылка на изображение ]
с закрытой крышкой ничего не торчит:
[ ссылка на изображение ]
короб довольно компактный, кое что от багажника всеже осталось:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 июл 2015, 19:31
Somebody
firn писал(а):все запрятано под фальш

Как себя чувствуют по температуре?

Номер надо бы снять, и подложить под него что-то мягкое.