Страница 60 из 122

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Добавлено: 13 июн 2013, 23:51
Technics66
Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg

Добавлено: 10 июл 2015, 20:11
firn
Somebody писал(а):Как себя чувствуют по температуре?

на фото пол сплошной, позже были вырезаны отверстия и прикрыты грилями от 120мм кулера. если вольтаж держать не меньше 13в перегрева нет.
Somebody писал(а):Номер надо бы снять, и подложить под него что-то мягкое.

между крышкой и рамкой сплен 8мм, между рамкой и номером битопласт 10мм :)

Добавлено: 10 июл 2015, 20:30
Somebody
firn, понял. Но все равно, Вы - извращенец. :)

Добавлено: 10 июл 2015, 22:25
ramon
Тоже рамка дребезжит, как грамотней устранить?

Добавлено: 10 июл 2015, 23:07
Somebody
ramon, вроде написали уже предельно конкретно?

Добавлено: 10 июл 2015, 23:28
ramon
Разве весь этот бутерброд не будет влагу собирать? Как запихнуть битопласт 10мм под номер?

Добавлено: 10 июл 2015, 23:32
Somebody
firn писал(а):между крышкой и рамкой сплен 8мм

В остальном нет необходимости, если у Вас не такой зверский комплект, как на видео.
Вот рамка да, у всех дребезжит о крышку, раздражает слегка, когда захлопываешь.

Добавлено: 11 июл 2015, 13:15
Энвер
А я из мастики сделал пятаки и под номер, мастика какая то советская при морозе не дубеет, при жаре не течет

Добавлено: 11 июл 2015, 15:57
firn
Сегодня занимался поиском причин наводок от генератора. Получается интересная картина: наводки остаются, даже если отключить тюльпаны от головы, т.е. межблоки просто висят в воздухе и выполняют роль некой антенны. Если вытащить межблоки и сложить калачиком в багажнике возле усилителя - наводок нет, если перемещать этот моток по салону в сторону гу, наводки появляются где-то в районе средней стойки. И вобще если крутить их в воздухе, характер писка меняется. Если держать их в руках пищит сильнее. если прикоснуться к центральной жиле, наводки усиливаются в разы..
Из того что уже попробовал, но не помогло:
-кидал внешнее питание на усилитель, от компьютерного БП
-менял межблоки
-прозванивал акустические провода на предмет кз с кузовом
-отключал динамики по одному
-вертел усилитель в разных плоскостях
-заматывал межблоки и усилитель в фольгу :)
Самое очевидное что приходит в голову, попробовать другой усилитель, но к сожалению такой возможно пока нет..
Может быть еще что нибудь посоветуете?

Добавлено: 11 июл 2015, 16:02
Somebody
firn, откуда взята земля? Может попробовать другую штатную точку? Вообще, конечно, рекомендуют все что можно, в одну точку заземлять.

Добавлено: 11 июл 2015, 16:16
firn
Somebody
земля с доп акб. на доп акб + и - с основного, также он дополнительно заземлен на болт сиденья. суть в том, что наводки есть даже если запитать усилитель не от бортовой сети

Добавлено: 11 июл 2015, 16:23
Somebody
firn, запитать плюсом? Это не то, я про землю. Заземлять лучше все-таки в штатные точки. И зачем с АКБ земля взята? Не надо.
Или же и землю тоже снаружи (только снаружи) пробовали кидать? Иными словами, без контакта с кузовом, так или иначе.

Добавлено: 11 июл 2015, 16:32
firn
Somebody
Да, и "+" и "-" от внешнего источника. с машиной никаких контактов :)

Добавлено: 11 июл 2015, 16:45
Somebody
firn, блин.. у меня усилок под водительским сиденьем, нет наводок.. Может от антенны на крыше прет? Там вроде тоже есть на нее своей мини-усилитель, может интерференция получается..
Не пробовали временно прокинуть сам усилок вперед? Туда же, к водителю.

Добавлено: 11 июл 2015, 16:49
firn
Somebody
попробую!

Добавлено: 11 июл 2015, 22:13
ramon
мой совет - однозначно попробовать не заводские межблочники, а самодельные. У меня сейчас на четырехканальник межблочник идет по средней стойке на крышу, потом спускается по стойке лобового и за панелью приборов к магнитоле. Но причина была не в этом, а в двухканальном межблоке Belsis, который шел на двухканальник сабвуфера. Как только я его отключал - фон от генератора и остальные шумы практически пропадали! В итоге я задействовал свой самопаянный провод - один экран и две жилы (кстати тоже belsis продается на метраж в чипдипе) и с ним тишина, соответственно у него я со стороны усилителя экран соеденял с землей.