Операционная система: Android 4.4.2 Процессор: Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz ОЗУ: 1 ГБ ПЗУ: 16 ГБ Дисплей: LCD TFT 7", емкостной 5 точек Разрешение: 800*480 или 1024*600 Навигация: GPS/GLONASS (ГУ поддерживает оба стандарта но работает только в одном. Переключение производится в настройках. Одновременная работа не поддеживается) Выходная Мощность: 4 * 45W
Для удобства ввода можно подключить USB клавиатуру. У меня клава работает 1. Получаем root права с помощью KingRoot или KingoRoot. После перезагрузки ГУ root права может слетать и его необходимо получать по новой. 2. С Google Play ставим "Terminal Emulator for Android" и запускаем его 3. Видим сточку типа "u0_a53@astar-y3:/ $" 4. Пишем su и нажимаем enter. Появится запрос на получение root прав, даём разрешение и строчка должна изменится на "root@astar-y3:/ #" 5. Копируем разделы командой dd if="путь и раздел что копировать" of="путь и раздел во что" 5.1 Вводим dd if=/dev/block/by-name/boot of=sdcard/boot нажимаем Enter 5.2 Вводим dd if=/dev/block/by-name/system of=sdcard/system нажимаем Enter 5.3 Вводим dd if=/dev/block/mmcblk0p13 of=sdcard/mmcblk0p13 нажимаем Enter 5.4 Вводим dd if=/dev/block/mmcblk0p12 of=sdcard/mmcblk0p12 нажимаем Enter 6. Проверяем что у нас на sdcard появились файлы boot (16Mb), system (450Mb), mmcblk0p13 (16Mb), mmcblk0p12 (450Mb). В скобках примерный размер файла. 7. Копируем ESпроводником или другим файловым менеджером эти файлы на флешку и выкладываем на Я.Диск или другой файло обменник. 8. По запросу или желанию выкладываем ссылку образов на форум. Небольшое видео по снятию образа
Информация о данных службы TWUtil Пограмма настройки авто и TWUtil от Aquarius Настройки авто. Апк не устанавливать, а заменить существующую на эту.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Mike писал(а):По поводу доставки. Есть смысл с EMS заморачиваться?
Эх, а раньше этот продавец курьером доставлял, а сейчас простой почтой. Вроде не стоит сильно переживать, там коробка в коробке + основные детали в полипропилене. Про EMS только про Российскую доставку могу сказать, доки из Сургута в Тюмень шли полторы недели. По сути та же Почта России.
Mirexon писал(а):Источник цитаты Эх, а раньше этот продавец курьером доставлял,
Что вы воду мутите, китаец отправлял и отправляет 139 ECONOMIC Package, по России доставка идёт SPSR-ом (курьерская доставка).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Mirexon писал(а):Источник цитаты Эх, а раньше этот продавец курьером доставлял,
... 139 ECONOMIC Package, по России доставка идёт SPSR-ом (курьерская доставка).
Уже не SPSR. Мне китаец писал, что последнее время SPSR посылки не принимает и они зависают, либо возвращаются назад. Мне по России доставка была через DPD, очень быстро. Курьер доставил до квартиры.
Владельцы машин с ESP, а вы не пробовали в настойках включить парковочные линии и линии траектории движения? Мне интересно при повороте руля линии траектории будут изменятся или нет? На опеле это работает. Линии включаются в настройках MCU. Я у себя включал но они не двигались, и это логично т.к. датчика положения руля у меня нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
По поводу выбора, где покупать. Себе я купил редповер. Но основной причиной было то, что на товар из Китая в Беларуси нужно платить 30% растаможки. Бесплатный лимит - всего 22 евро в месяц. Цена получалась примерно одинаковой, потому заказал у Редповера - там хоть какая-то гарантия есть. По софту - выкинул редповеровский лаунчер, заменил его на домашний экран Nova Launcher. Музыкальный плейер заменил на PowerAmp. В итоге, почти весь софт, которым пользуюсь - стороннее ПО под планшеты на андроиде, которое я ставил и настраивал самостоятельно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
После долгих мучений оказалось, что сбрасывается, но далеко не сразу. Однажды от попытки сбросить до момента, когда трип обнулился, я успел почти пол-Беларуси проехать.
Mush писал(а):После долгих мучений оказалось, что сбрасывается, но далеко не сразу. Однажды от попытки сбросить до момента, когда трип обнулился, я успел почти пол-Беларуси проехать.
Zews81, у меня такая же история. TRIP сбрасывается, но по непонятному алгоритму. Когда нужно его сбросить он не сбрасывается моментально, а сбрасывается при выполнении каких либо манипуляций, а каких не известно. Я думал так у всех кто писал что TRIP не сбрасывается.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Владельцы машин с ESP, а вы не пробовали в настойках включить парковочные линии и линии траектории движения? Мне интересно при повороте руля линии траектории будут изменятся или нет?
линии изменяться не будут ... а трип у меня например, сбрасывается легко, по кнопке сброс...
По поводу сброса ТРИПа. И многие форумы и поддержка редповера пишут, что это "известный баг" и чтобы показания сбросились, нужно после нажатия на кнопку "Сброс" несколько километров проехать. В моем случае эти несколько километров нередко превращаются в пару десятков километров. А когда пытался сбросить перед длительной поездкой, то сначала никакого эффекта видно не было - счетчик не сбросился, километры продолжает считать, показания средней скорости и расхода продолжают обновляться. Но на следующий день после поездки увидел, что счетчик наконец-то сбросился. И судя по показаниям пройденного пробега, это произошло в предыдущий день, ближе к концу длительной поездки. Когда я уже успел проехать несколько сотен км и несколько часов после попытки сбросить. Сбрасывать пытался как нажатием на кнопку "Сброс" на экране, так и длительным нажатием на торец рычага.
Mush писал(а):Источник цитаты нужно после нажатия на кнопку "Сброс" несколько километров проехать.
Достаточно одного километра примерно, только всю эту поездку не выключать экран ТРИП и не переключать на другой экран. Нажали сброс и поехали с этим экраном, когда показания сбросились, включаете нужный себе экран или другое чего.
frog2050 писал(а):Достаточно одного километра примерно, только всю эту поездку не выключать экран ТРИП и не переключать на другой экран. Нажали сброс и поехали с этим экраном, когда показания сбросились, включаете нужный себе экран или другое чего.
Нужно попробовать будет. Спасибо за совет. А мы тут мучаемся.
К сожалению, на двигателе 115 л.с. EC5 это не работает. ГУ явно имеет два бага, связанных с бортовым компьютером. Один баг касается всех - ГУ, судя по всему, не сразу подтягивает сброшенные данные с бортовика, но команда на сброс отправляется сразу. А вот на EC5 еще и сама команда на сброс отправляется с огромным опозданием. Во всех моих попытках сброса я видел обновленные данные только на следующий день после сброса. Technics раскопал весьма ценные данные на этот счет и пракьическт докопался до источника проблемы, но чтобы ее исправить нужно вскрыть запароленную прошивку CAN адаптера.
На наших ГУ раздел DATA (куда ставятся приложения) всего 1.5Gb, а раздел sd-card 12Gb. karogs (автор прошивок RedMod) сделал что раздел Data становится 12Gb а раздел sd-card берётся с внешней карточки. Сейчас этот вариант проходит тестирование но проблем быть не должно. У меня сейчас установлена карточка на 16Gb и выглядит так
P.S. Прошивки RedMod от karogs платные. Заплатив один раз вы получаете дальнейшие обновления прошивок и улучшений бесплатно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь