Операционная система: Android 4.4.2 Процессор: Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz ОЗУ: 1 ГБ ПЗУ: 16 ГБ Дисплей: LCD TFT 7", емкостной 5 точек Разрешение: 800*480 или 1024*600 Навигация: GPS/GLONASS (ГУ поддерживает оба стандарта но работает только в одном. Переключение производится в настройках. Одновременная работа не поддеживается) Выходная Мощность: 4 * 45W
Для удобства ввода можно подключить USB клавиатуру. У меня клава работает 1. Получаем root права с помощью KingRoot или KingoRoot. После перезагрузки ГУ root права может слетать и его необходимо получать по новой. 2. С Google Play ставим "Terminal Emulator for Android" и запускаем его 3. Видим сточку типа "u0_a53@astar-y3:/ $" 4. Пишем su и нажимаем enter. Появится запрос на получение root прав, даём разрешение и строчка должна изменится на "root@astar-y3:/ #" 5. Копируем разделы командой dd if="путь и раздел что копировать" of="путь и раздел во что" 5.1 Вводим dd if=/dev/block/by-name/boot of=sdcard/boot нажимаем Enter 5.2 Вводим dd if=/dev/block/by-name/system of=sdcard/system нажимаем Enter 5.3 Вводим dd if=/dev/block/mmcblk0p13 of=sdcard/mmcblk0p13 нажимаем Enter 5.4 Вводим dd if=/dev/block/mmcblk0p12 of=sdcard/mmcblk0p12 нажимаем Enter 6. Проверяем что у нас на sdcard появились файлы boot (16Mb), system (450Mb), mmcblk0p13 (16Mb), mmcblk0p12 (450Mb). В скобках примерный размер файла. 7. Копируем ESпроводником или другим файловым менеджером эти файлы на флешку и выкладываем на Я.Диск или другой файло обменник. 8. По запросу или желанию выкладываем ссылку образов на форум. Небольшое видео по снятию образа
Информация о данных службы TWUtil Пограмма настройки авто и TWUtil от Aquarius Настройки авто. Апк не устанавливать, а заменить существующую на эту.
Somebody писал(а):Источник цитаты А вот повезло с версией прошивки только мне, что ли?
С прошивкой чего? Ant прислал фото своего CAN адаптера и у нас они одинаковые за исключением S/N, а у него всё работает. Причину не работы сброса выясняю, но что-то конкретного сказать не могу. Мыслей много, экспериментов много а толку мало.
frog2050, и я об этом же говорю. Что дело наверняка в софте этих самых коробочек. Потому как в нашем случае (в теме про S100) этот софт разный, это мы уже выяснили. Полагаю, что и здесь тоже может быть такое.
По большому счету, эти наклейки могут тоже ни о чем не говорить (китайцы - они такие китайцы...). Я к тому, что реально-то все-таки софт может там быть и разным. Но как это доподлинно определить - понятия не имею. Да и вообще понять, что проблема именно здесь - это только пробовать ставить другой блок, вместо имеющегося. Заведомой рабочий, конечно, в смысле с которым все сбрасывается.
Когда менял резисторы подсветки кнопок Power и GPS увидел что стоит два светодиода на подсветку. Проверил и вправду меняется подсветка кнопок, оранжевая или беля. С CAN адаптером проблему не решил. Китаец прислал новое MCU. С новым MCU перестало работать радио во время загрузки ГУ (когда загрузится ГУ то радио работает), перестало отображаться информация климата. Но с новым MCU дата и время ГУ раз в секунду отправляется в машину и в машине будет всегда точное время
Technics66 писал(а):Источник цитаты Когда менял резисторы подсветки кнопок Power и GPS увидел что стоит два светодиода на подсветку. Проверил и вправду меняется подсветка кнопок, оранжевая или беля.
в прошивке IQ navi в настройках, можно выбрать цвет.
Продолжаю биться с сохранением настроек машины и с неработающим сбросом трипа. Родное MCU в ГУ 5.3.18-11-932-453101-151209, китаец прислал новое 5.3.18-11-932-453101-160422. С новым MCU изменений в решений проблем я не увидел, зато на новом MCU перестало сразу включатся радио (надо ждать пока ГУ загрузится), если климат в режиме Auto то при изменении температуры крутилками на ГУ не отображается состояние климата (в ручном режиме отображение есть). Но есть и плюсы, теперь ГУ постоянно шлёт в кан шину дату и время и можно быть уверенным что в машине будет всегда точное время . Изучая работу кан шины выяснил что машина не принимает настройки пока не видит дисплей. Лексией в BSI отключил наличие дисплея и настройки стали применяться и сохранятся. С TRIP-ом так и не разобрался, отключал в BSI магнитолу (RD5), включал навигацию (RT6, SMEG) но сброса трипа не происходит. НО каким-то образом у меня получилось сбросить трип, но так и не понял каким образом и повторить не смог. Получается то CAN адаптер умеет в шину выдавать нужный код для сброса трип и не факт что проблема с кан адаптером. Так же у многих не отображаются окна с системными сообщениями типа "Низкий уровень топлива" но Zews81 говорит что у него отображается это сообщения и на русском. Только я не понял где отображаются? Если в "истории" то у меня там тоже есть эти сообщения, а если всплывающие окна то это уже интересно.
Technics66 Попробуй с утра завести машину, нажать торцевую кнопку , выбрать первый попавшийся трип на экран и нажать кнопку сброса. Не тот который тебе надо сбросить, а именно первый появившейся на дисплее, это важно !!! Должен сбросить, если не сбросит, вот тогда надо искать решение.
frog2050 писал(а):Источник цитаты а именно первый появившейся на дисплее
При первом нажатии появляется мгновенный расход. Я нечто такое пробовал делать, ждал чтоб машина уснула и потом заводил и кнопки нажимал. Вроде сброс проходил когда я в BSI прописал RT6 или SMEG, а сейчас у меня ни чего не прописано. Буду дальше эксперименты продолжать. Но мне покоя не даёт тот факт то у других сброс происходит нормально и при чём авто седан где стояла RD5 и лексией ни чего не прописывалось. Я не только методом тыка пробую, я и теоретически к этому вопросу подхожу на практике изучая кан шину только не фига это не помогает.