Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
Модератор: Ltd500
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#91Тип двигателя. TU5-110лс, EC5-115лс, EP6-120лс, EP6DT-150лс.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#92воооот , тогда точно надо протестировать с 2мя ГУ... как я ранее писал, получается что на механике только не сбрасывает что ли...... (у меня у знакомого тоже 115 л.с. мешалка - ГУ стоит - истиный китаец , до этого у меня он стоял - так вот у него сбрасывает пробег без проблем, то ГУ) , значит еще имеет значение именно какое ГУ установлено
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#93den4ik писал(а):Источник цитаты так вот у него сбрасывает пробег без проблем, то ГУ
Так какое у него ГУ? И какой там был кан-адаптер, информации и/или фото не осталось?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#94den4ik писал(а):Источник цитаты тогда точно надо протестировать с 2мя ГУ...
Есть две машины и два ГУ но одна проблема, между ними 350км. Чтоб преодолеть это расстояние надо время и бензин.
den4ik писал(а):Источник цитаты значит еще имеет значение именно какое ГУ установлено
Конечно. Но у нас с тобой проблема похожая по этому есть предположение что происхождение у них одинаковое. Если бы у тебя был доступ к лексии то можно было бы несколько тестов и определить одинаковые у нас причины проблемы или разные.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#95Technics66 писал(а):Источник цитаты Если бы у тебя был доступ к лексии
нету брат((((
Technics66 писал(а):Источник цитаты Есть две машины и два ГУ но одна проблема, между ними 350км
я поэтому и написал - при сходке только очередной
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Somebody писал(а):Источник цитаты Так какое у него ГУ?
там без названия ГУ - чистый китаец.
вот типа этого: (по крайней мере похож, по начинке 100 старее скорей всего) http://ru.aliexpress.com/item/car-dvd-g ... c52922b932
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#96Получил я КАН адаптер PSA301. По внутренностям точно такой же как и C4L. Пока ещё не продключал и не пробовал как он работает.
Фото адаптера C4L
PSA301
Фото адаптера C4L
PSA301
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#98frog2050 писал(а):Источник цитаты И чем же они отличаются
Вот это и буду выяснять. Возможно что ним чем не отличаются.
Отправлено спустя 1 час 6 минут 41 секунду:
Запускаю адаптер на столе. Отличия есть. Адаптер в шину сам выдаёт 3F6h 100ms (время) и главное 167h 500ms (код дисплея) . Надо ставить в машину и проверять работоспособность остальных функций.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#99Technics66 ждем, надо где нибудь в районе руля тебе вывести разъем по кан адаптеры). Интересно можно ли перекидывать прошивки адаптеров?
Был бы ум, будет и успех.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#100Подключил КАН адаптер к машине с ГУ. Адаптер PSA301 к нам не подходит! Кнопки на панели управления вообще не работают, кнопки на руле и подрулевом работают не адекватно. Пробовал прошивать MCU от PSA301 (пежо301, C-Elysse и т.д.) есть небольшое изменение на реакцию кнопок на руле но панель так и не работает. Так же нет реакции ГУ на включение габаритов и не отображаются запрограммированные скорости. И самое главное что сброс трипа не происходит. Начал разбираться почему сброс не происходит. Подключил адаптер C4L, канхакером подавал ID 10Bh с периодом 1000мс чтоб кан адаптер выдавал нужный ID 167. Кан адаптер выдавал всё нужное чтоб происходил сброс но сброса трипа не было. Уменьшил период до 500мс, сброса нет, а когда сделал 300мс то сброс прошёл без проблем. Получается что для нормальной работы важно не только наличие кода ID 167h, но и частота его посыла. Теперь я даже не знаю что делать, искать чтоб машина начала выдавать ID 10Bh или выходить на производителей КАН адаптеров чтоб они прошивку адаптера исправили. И то, и другое очень не просто. В данном случае продавцы ГУ считаю что не виноваты т.к. они просто продают то что производитель поставил, как бы сделать так чтоб информация до производителя дошла.
Сейчас у меня есть кан адаптер на котором можно попробовать поставить эксперименты по снятию и заливанию прошивок в него . Только его ещё купить осталось
Mirexon писал(а):Источник цитаты Интересно можно ли перекидывать прошивки адаптеров?
Сейчас у меня есть кан адаптер на котором можно попробовать поставить эксперименты по снятию и заливанию прошивок в него . Только его ещё купить осталось
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#101Technics66
А может проще приделать дополнительный блок, который будет выдавать нужные коды в сеть ?
А может проще приделать дополнительный блок, который будет выдавать нужные коды в сеть ?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#102frog2050
Можно, но это не решение проблемы а "костыль". Скоро придём к тому что у нас вся машина будет управляться Arduino . Вообще можно кабель считывания CAN шины на Arduino подключить к ГУ, а в ГУ запускать программу которая будет это делать и не только это. Но это не совсем правильное решение.
Можно, но это не решение проблемы а "костыль". Скоро придём к тому что у нас вся машина будет управляться Arduino . Вообще можно кабель считывания CAN шины на Arduino подключить к ГУ, а в ГУ запускать программу которая будет это делать и не только это. Но это не совсем правильное решение.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#104У кого внешний CAN адаптер стоит, посмотрите откуда у него питание берётся ?
Тут был в DayStar и мне подсказали один момент про CAN .
Если модуль подключен на БАТ(постоянно CAN находится под напряжением) , то часто происходит так, что машина не засыпает и АКБ высасывается.
Поэтому питание на CAN адаптер подавать надо с того провода, на котором напряжение пропадает при вынимании ключа и появляется в режиме АСС.
У меня нет ГУ с внешним CAN адаптером, поэтому сами проверьте эти догадки.
Тут был в DayStar и мне подсказали один момент про CAN .
Если модуль подключен на БАТ(постоянно CAN находится под напряжением) , то часто происходит так, что машина не засыпает и АКБ высасывается.
Поэтому питание на CAN адаптер подавать надо с того провода, на котором напряжение пропадает при вынимании ключа и появляется в режиме АСС.
У меня нет ГУ с внешним CAN адаптером, поэтому сами проверьте эти догадки.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ
#105frog2050
У меня питание на CAN адаптер идёт постоянное с BAT+. Про то чтоб его переключить на ACC мысль была но не пробовал.
У меня питание на CAN адаптер идёт постоянное с BAT+. Про то чтоб его переключить на ACC мысль была но не пробовал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь