Technics66Вот именно. Поэтому , исходя из тобою сказанного, я и поругиваю их, вполне понимая, почему так сделано. И поругиваю не злобно, а так, для проформы. Ну чтобы было.
Я вам больше скажу. Нет в этой жизни ничего идеального, а все обобщающее - неверно.
Вот и мечется наша душа в поисках истины , а заодно и технических решений, вместо чтоб "поесть, напиться. Уколоться и забыться. Вся безумная больница у экрана собралась"
Все лучше заниматься этим, нежели водку жрать безмерно и прозябать.
Как не поленюсь, подключу кан-коробку к питанию постоянно. Вдруг случится (хоть и не надеюсь) чудо и что-то отработает правильнее.
Но от своего кредо - минимум энергии от родного аккума, не отступлюсь )) Если будет постоянно под таким током - опять отключу.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:frog2050Разумеется.
Только "изменять сигнал шины" не совсем корректное определение. Им бы ее слушать и, поймав нужный код, корректно его отработать.
На примере это означает следующее, приблизительный алгоритм для одной функции:
1)Принят сигнал правой подрулевой кнопки
2)Вывести на экран (если был активирован режим БК) данные о средних расходах и мгновенном расходе.
3) Далее действовать в зависимости от опций БК: либо убрать через N-секунд окно, либо оставить его до следующей команды на выключение.
Это приблизительно. Детали можно обсуждать, был бы в этом смысл. Но ведь не сделано же.
А сделано плохо. Экран БК исчезает чере 2-3 сек, не успеваешь даже рассмотреть что там написано. Спрашивается - кому это нужно???
Аналогично с установками авто: разные дневные огни, управление крышкой багажника и т.п.
Нет, я понимаю, что никто им кодов не дал, все понятно. Но и то, что сделано - не очень удобно упаковано.
А так - все хорошо. Там сям подправь и пользуйся ж на здоровье!)