Подключение усилителя и сабвуфера

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Подключение усилителя и сабвуфера

#76

Сообщение Дед Аркадич » 22 июн 2018, 22:51

Да, у Пионера вообще котировался только 88-й. Поэтому Дживик без вопросов выигрывает, даже и говорить нечего. Правильный выбор.
Не знал, что там можно разъемы отдельно приобрести. Интересно! Это у "некрофилов" с разборки или прям новые разъемы? А для Кларионов там реально найти?

Antidk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
Пробег: 61000
Прошлый авто: Ваз 2115
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подключение усилителя и сабвуфера

#77

Сообщение Antidk » 22 июн 2018, 23:02

Дед Аркадич
Да нашёл там ремонтёров у них взял, новые врят ли, у джвиси тоже у всей линейки kd-r одинаковые, у пионеров почти всех одинаковые, насколько понимаю различаются они только по количеству пинов в разъёме, если ехать со своим гу думаю можно найти что то похожее. Либо найти донора

Ибко Шумный
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
Откуда: Волжский
Авто: Peugeot 408 150 Allure
Пробег: 79500
Прошлый авто: Renaut Logan
:
Архивариус
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 59 раз

Подключение усилителя и сабвуфера

#78

Сообщение Ибко Шумный » 22 июн 2018, 23:29

Плоский шлейф - не лучшее решение для удлинения панельки.
Пионерский разъём. Почти во всех современных пионерах старших серий - разъёмы одинаковые 20-контактные.
Подключение усилителя и сабвуфера - pio.png

Всё управление идёт через пару KYDT DPDT- их нужно витухой бросать - там последовательный обмен на скоростях в сотни килобод.
ROT0 ROT1 - крутилка, тоже витухой.
DM DT - это USB, соответственно, удлинять нужно обычным USB-кабелем, в т.ч. питание, землю и, желательно, экран.
AUX тоже лучше экранированным кабелем.
USB и AUX можно не делать вовсе или вывести в другое место.
Остальное можно удлинять чем придётся, главное, чтобы питание подавалось нормально, а в шлейфе проводник слишком тонкий, может из-за просадки и панелька глючить. Хотя токи там небольшие.
JVC чуток попроще и менее требовательно к удлинителю.

5900 - полноценный процессор, у живчика таких нет. 88 - это сказка из тех времён, когда деревья были выше и колбаса вкусней. На общем фоне это было чудо. 5900 - считай, то же самое, но за доступные деньги.

Antidk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
Пробег: 61000
Прошлый авто: Ваз 2115
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подключение усилителя и сабвуфера

#79

Сообщение Antidk » 23 июн 2018, 07:58

Ибко Шумный
Полезная инфа) а на счёт проца я б поспорил) единственный полноценный проц в гу это у 99) а 5900,580 дживик и кенвуд это все те же яйки о разных ракурсов, те же практически задержки, срезы, порядки. Ни один из них поканально трешку с сабом не разрулит. Только внешний проц) максимум они разрулят все двушку с сабом покональноив режиме трехканалтного кросса, притом что у пионеров на линейках 2В а у джвика 4В