Подключение усилителя и сабвуфера
Модератор: Ltd500
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 21:12
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 седан 116 л.с белый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Huindai A ccent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#61Заранее извиняюсь если вдруг не увидел решение моей проблемы на форуме.
Есть желание выпаяить линейные выходы с самой простой магнитолы RD5L1.
Есть друг который дружит с паяльником и готов помочь. Скиньте пожалуйста фото или ссылку на фото схемы RD5L1, где бы маркерами было указано какой провод разъема RCA куда паяить. Хочу подключить четырехканальный усилитель и моноблок. Две пары линейных хотя бы нужно. Заранее огромное спасибо. Устал уже с таким звуковым оформлением ездить...
Есть желание выпаяить линейные выходы с самой простой магнитолы RD5L1.
Есть друг который дружит с паяльником и готов помочь. Скиньте пожалуйста фото или ссылку на фото схемы RD5L1, где бы маркерами было указано какой провод разъема RCA куда паяить. Хочу подключить четырехканальный усилитель и моноблок. Две пары линейных хотя бы нужно. Заранее огромное спасибо. Устал уже с таким звуковым оформлением ездить...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#62Максим173 писал(а):Источник цитаты Заранее извиняюсь если вдруг не увидел решение моей проблемы на форуме.
Но это уже смешно, лучше бы написали сто вам лично лень это делать.
Даже просто набрав в поисковике "линейные выходы", вам кучу ссылок дадут и некоторые будут содержать картинки с помеченными местами пайки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 21:12
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 седан 116 л.с белый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Huindai A ccent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#63frog2050
Может я не увидел, но я так и искал. Выдает только фото плат из китая с USB. И не показано где LF RR и тп
Может я не увидел, но я так и искал. Выдает только фото плат из китая с USB. И не показано где LF RR и тп
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#64Максим173 писал(а):Источник цитаты frog2050
Может я не увидел, но я так и искал. Выдает только фото плат из китая с USB. И не показано где LF RR и тп
В таком случае купите рабочее ГУ с выведенными тюльпанами и не морочьте всем, в том числе и себе голову.
Читайте форум, там всё написано. Даже даташит на чип есть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 21:12
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 седан 116 л.с белый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Huindai A ccent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#65frog2050 писал(а):Источник цитатыМаксим173 писал(а):Источник цитаты frog2050
Может я не увидел, но я так и искал. Выдает только фото плат из китая с USB. И не показано где LF RR и тп
В таком случае купите рабочее ГУ с выведенными тюльпанами и не морочьте всем, в том числе и себе голову.
Читайте форум, там всё написано. Даже даташит на чип есть.
Помогли так помогли... Чем кучу бесполезных слов писать, лучше бы ссылку скинул. Вы же МАРШАЛ -ориентуруетесь тут как рыба в воде. А не хотите помогать, так вообще не пишите ничего.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#66Максим173
Я что, все 48 ссылок должен скопировать и вставить в своё сообщение ?
Вам тут никто ничего не должен, всё что мы тут до вас нашли, есть.
Вам осталось только пролистать нужное и из тех нескольких тысяч сообщений выбрать нужный именно для вашего случая вариант и применить его.
Я что, все 48 ссылок должен скопировать и вставить в своё сообщение ?
Вам тут никто ничего не должен, всё что мы тут до вас нашли, есть.
Вам осталось только пролистать нужное и из тех нескольких тысяч сообщений выбрать нужный именно для вашего случая вариант и применить его.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#68Ltd500 писал(а):Источник цитатыstepan8686 писал(а):xrip писал(а):Некоторые усилки вполне удобно разместятся под водительским сидением
а воздуховод под ноги для задних пассажиров куда?
а какая модель усилителя (нужен размер, чтоб точно влезло) viewtopic.php?f=11&t=4249
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#69ci_la писал(а):
а какая модель усилителя (нужен размер, чтоб точно влезло) viewtopic.php?f=11&t=4249
вот тут подробно
Это вечная война, человека и бабла
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#70Ltd500 писал(а):Источник цитатыci_la писал(а):
а какая модель усилителя (нужен размер, чтоб точно влезло) viewtopic.php?f=11&t=4249
вот тут подробно
спасибо. классно, но дороговато 14 тыс. Меня геометрия сейчас интересует: у вашего размер 210*230*58 мм - но на фото не видно - там еще место останется? для 246 шириной и 330 длиной?
в др.теме мне отписались,что влез усилок 300*206мм
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#71Места навалом, провода не видны ни спереди и ни сзади
Это вечная война, человека и бабла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Ваз 2115
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#72Т.е. в хэтче есть штатный усилок? А как жгут достать который в дверь идёт? Снимаю правую торцевую крышку и вижу резинку которая его закрывает, но там труба каркаса приборки идёт, как под неё подлезть? Кстати гу отлично помещается панелька в ящичек под экраном а тушка в бардачёк)
- Вложения
-
-
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#73Antidk, напиши, как сделал шлейф к панельке.
И как играются диски в перевернутом корпусе?
И как играются диски в перевернутом корпусе?
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#74Крута! А че с синей подсветкой?С оранжевой навалом, или что было?
Это вечная война, человека и бабла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Ваз 2115
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#75Дед Аркадич
На митинском радиорынке купил разъемы которые в панельке и в тушке и обычным шлейфом на 9 проводов, плюс по одному проводу подпаял, получилось два шлейфа один верхние Контакты, второй нижние, шлейф у соседа взял он айтишник, по моему обычные шлейфы для компов с сечением 24awg по моему, длинна около метра, можно и из магнитолы их выпаять прям к плате подпояться, но решил так делать вдруг решу продать потом.
И корыто (куда панелька ложится) там же взял.
Диск один в машине лежал от предыдущего владельца пару минут погонял вроде ок, удобно в перевёрнутом варианте что шлейф внутрь барбачка не торчит, в принципе диски не слушаю, там больше по синезубу или с флешки
Изначально хотел из витой пары сделать, есть витая пара 20 жильная, ей было бы удобнее, я не нашёл сделал из двух шлейфов
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ltd500
А там из менять можно, у меня выбор был между пионером 5900 и дживиком, у пионера с распайкой проблемы, макс длинна шлейфа 78см, а джвивик в старой машине был и очень даже нравился
На митинском радиорынке купил разъемы которые в панельке и в тушке и обычным шлейфом на 9 проводов, плюс по одному проводу подпаял, получилось два шлейфа один верхние Контакты, второй нижние, шлейф у соседа взял он айтишник, по моему обычные шлейфы для компов с сечением 24awg по моему, длинна около метра, можно и из магнитолы их выпаять прям к плате подпояться, но решил так делать вдруг решу продать потом.
И корыто (куда панелька ложится) там же взял.
Диск один в машине лежал от предыдущего владельца пару минут погонял вроде ок, удобно в перевёрнутом варианте что шлейф внутрь барбачка не торчит, в принципе диски не слушаю, там больше по синезубу или с флешки
Изначально хотел из витой пары сделать, есть витая пара 20 жильная, ей было бы удобнее, я не нашёл сделал из двух шлейфов
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ltd500
А там из менять можно, у меня выбор был между пионером 5900 и дживиком, у пионера с распайкой проблемы, макс длинна шлейфа 78см, а джвивик в старой машине был и очень даже нравился