Основным моментом послужившим толчком, является пробег и возраст, ну и начинающийся прогрессировать, хоть и не столь явно, масложор. Я бы даже сказал, по сравнению с другими, увеличивающееся поедание масла, стремящиеся к масложору. На данный момент не превышает 2 литра на 10 тыс. км.
Автор этих строк не является фанатом постоянно лить постороннюю химию как в бензобак, так и в масляную систему. Однако, но использует бензин премиальных марок, содержащих чистящие присадки.
Т.е. jopometer не жалуется, но автор решил лить химию, странно не правда ли?
Да, основная причина психологический пробег и возраст уже более 5 лет, который так и бодрит, "- Эй, делай что-нибудь!"
Мне нравится подробная понятная инструкция и упаковка зарубежных аналогичных товаров, но всё-таки решил остановить свой выбор на отечественной продукции. Поэтому в данном обзоре, исключительно российские имена, ну кроме разве что фильтров.
После черноморского трипа пробег масла составляет ближе к 9 тыс км.
- Автор, ты что ждёшь чуда?
- Да, если химия поможет, попробую натереть голову, вдруг волосы отрастут обратно
Приступаю к первому этапу, в котором будет заливаться только препарат Lavr Ln2137, состоящий из 3 (трёх) баночек. Препарат на рынке относительно новый, судя по надписям на упаковке - заменяет промывку в автосервисе. Надо выкатать 3 бака по 30-40 литров, на каждую баночку соответственно. Если подумать, то первая баночка - так называемая "подготавливающая" - заставляет верхние слои разбухать после чего покидает систему через трубу, но блокирует доступ препарата к нижним слоям. Соответственно, использование трех баночек обосновано, вымываются слои постепенно. От теории перейдем к практике и посмотрим вместе что изменится. А измениться должно кол-во поедаемого масла, желательно в меньшую сторону. Вне зависимости от результата первого этапа, будет - второй этап с более серьезной химией от Lavr`a. И уже по результатам будет принято решение, что же делать с движком для поддержания нормального здоровья в дальнейшем.
Первый этап.
Промывка топливной системы, форсунок и клапанов. Препарат Lavr Ln2137
Дано: Масло и масляный фильтр с пробегом 8-9 тыс. км., фильтр топливный с пробегом 10 тыс. км.
Ожидание: Промывка топливной системы, форсунок и клапанов без воздействия и попадания препарата в другие системы двигателя.
Побочные действия: Фильтр топливный потребует замены. Замена топливного фильтра производится после третьей итерации.
Примечание
Препарат для промывки топливной системы, но судя по заверениям оказывает и раскоксовывающее действие.