Добрый день, извиняюсь, возможно что то подобное на форуме уже было. Помогите с выбором, был у меня ситроен с4 116л.с на мкпп, брал новым, отъездил 4 года и решил пересесть на паркет, поменял на раф4 3 поколение, через 2 года пересел на новый каптюр 1.33 турбо 4вд и все равно жалею что ситр продал, в планах обменять на ситроен с4 года 14-15 120л.с на акпп, разницу кинуть в ипотеку. Кто что подскажет, рестайлинг уже дороже, но там и 6 акпп, весь в раздумьях.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
За 4 года ни одной поломки, тьфу тьфу тьфу, 75 тысяч, был продан на родных колодках, менялись только лампы дхо.
Выбор авто
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 16:13
- Откуда: Братск
- Авто: Рено Каптюр 1.3 149л.с
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Ситроен с4
Выбор авто
#3Вроде всем устраивает, и турбо и 4вд и много плюшек современных, но ситроен зацепил, а тут ещё решил ипотеку погасить на разницу.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Выбор авто
#4Тогда уж лучше бери опять на механике и со 116 сильным мотором. Т.к. старенький EP6 на 120 сил может потребовать финансовых вложений + AL4 на 4 передачи не совсем понравится...
А так, конечно, дело вкуса)
А так, конечно, дело вкуса)
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Выбор авто
#6Я бы выбирал из того , что есть практически в наличии, по какой цене, в каком состоянии.
Сел проехался, оценил. Тем более у Вас есть опыт вождения Ситроена.
А после уже выбирал.
Сел проехался, оценил. Тем более у Вас есть опыт вождения Ситроена.
А после уже выбирал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 16:13
- Откуда: Братск
- Авто: Рено Каптюр 1.3 149л.с
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Ситроен с4
Выбор авто
#7На механике бы с удовольствием опять взял, но супруга ездит, выбор только акпп, с одной стороны после турбо тоже думал уныло на 120лс 4акпп, но я быстро не езжу, если б новую выбирал то думаю 150 брал, а бу 7 летнюю наверно потребует вложений. В идеале рестайл с аисин 116лс, но у него ценник уже поболее. Надо будет найти с4 дорестайл попросить прокатить)) возможно остановлюсь на дорестайл, 2-3 года да обменять на рестайл. Спасибо за советы.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ещё нужно продать каптюра с 1.33))) , смотрю народ берет только с 1.6 и 2л, а по мне дак мерсовский движок гораздо лучше.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ещё нужно продать каптюра с 1.33))) , смотрю народ берет только с 1.6 и 2л, а по мне дак мерсовский движок гораздо лучше.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Выбор авто
#8Антон1984 писал(а):Ещё нужно продать каптюра с 1.33))) , смотрю народ берет только с 1.6 и 2л, а по мне дак мерсовский движок гораздо лучше.
А какая коробка у вас?
Раз вы не особо гонщик и жена ездит - то однозначно вам бы подошел рестайл 116лс и 6АКПП, а вот дорестайл брать - большие риски, машины будут все с 2-3 и более хозяевами со всеми вытекающими последствиями.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Выбор авто
#9Тоже считаю, что еп6 и ал4 вариант не плохой если найти живой , что я думаю будет ой как не просто сделать, пробеги у большей части будут за 100 и если его нормально не обслуживали и хозяин не был таким же "дурачком" ( в хорошем смысле слова ) как большинство на этом форуме, которые меняют масло по мото часам и всё расходники чаще чем того требует регламент. С еп6 и тем более al4 потребуют вложений и не факт, что не больших.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 16:13
- Откуда: Братск
- Авто: Рено Каптюр 1.3 149л.с
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Ситроен с4
Выбор авто
#10Коробка вариатор сейчас.
Смотрю все же есть машины с одним хозяином дорестайл, а рестайл в основном 2-3 и более.
Пежо 408 ещё есть же на рынке, но там салон совсем грустный (
Смотрю все же есть машины с одним хозяином дорестайл, а рестайл в основном 2-3 и более.
Пежо 408 ещё есть же на рынке, но там салон совсем грустный (
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Выбор авто
#12OlegGF писал(а):У 408 и внешний дизайн на любителя
А вот 308 симпатичный.
А мне 408 зашёл с 2016. До него с4 седан 2013 - 2016 TU5. Как будто на класс выше. Ни скрипов, ни писков, не стуков. Всё плотно. Больше 3 лет не держал авто с новья. На 408 задержался впервые. Для меня это важнее, чем дизайн. Материалы не менее качественней, датчик температуры нормальный, а не полоски.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Выбор авто
#13Fiit Как вам двигатель ЕС5 и катализатор на пежо? Что-то последнее время на этот двигатель много "гонят", мол, масло жрет, капиталка светит после 100 т.км., в общем, - "Федот да не тот" в сравнении с ТУ5. У меня связка ЕС5 и механика - очень доволен - и тяга хорошая, и механика неплохо втыкается, но пробег уже под 80 т.км. и начинаю ожидать ошибку по катализатору))
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Выбор авто
#15По мне Ec5 песня! Мало только С1, С2 (не С3), меняю весна, осень, пробег не более 4000км при средней 17 - 20 км.ч. эндоскоп по цилиндрам и кат, через лямбду, в августе 43000км - НОВЬЁ. Щуп достаю только при сливе - 1мм от макс, что лето, что зима. Заливаю ровно 3л. (проверено на TU5 - заливаешь 3.2-3.5 на высоких об. выкидывает в дроссель) так устроена вентиляция. "Гонят" те кто не вникал в EC5. Льют 5W40 и меняют в 10000км. - это каюк. Он нежнее TU5: сырость китайского блока и "современная" поршневая. Основная задача не дать лечь кольцам. Это масло, интервал замены, чистый радиатор, правильный антифриз, термостат и вентилятор. Ксати на с4 дурил термостат, по делениям всё норм, но на трассе прохладно. На 408 стрелка не соврёт.
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
Если ошибка по кату: 1 оригинал, 2 рем.кат Magnaflow (макс. на 30000км), рем.кат (макс 10000). При этом грамотная диагностика поршневой (правильно с разбором). Когда нет ката начинается дикий масложер. Продиводавление ни причём. Температура! Исправный кат держит температуру в цпг (инженерный гребанный расчёт). Нет ката (пламягаситель) температура в трубу, у поршней, тухлых колец нет нужного расширения - контакта с цилиндром. Масло горит. Это 100%, без спора. Тайну не открою. Но она из констр.бюро PSA. ОТ туда же про грм - замена 120т.км или 10 лет при средней скорости за этот интервал не менее 54км.ч или при температуре окр. возд. не менее - 12. При других обстоятельствах сократить вдвое.
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
Если ошибка по кату: 1 оригинал, 2 рем.кат Magnaflow (макс. на 30000км), рем.кат (макс 10000). При этом грамотная диагностика поршневой (правильно с разбором). Когда нет ката начинается дикий масложер. Продиводавление ни причём. Температура! Исправный кат держит температуру в цпг (инженерный гребанный расчёт). Нет ката (пламягаситель) температура в трубу, у поршней, тухлых колец нет нужного расширения - контакта с цилиндром. Масло горит. Это 100%, без спора. Тайну не открою. Но она из констр.бюро PSA. ОТ туда же про грм - замена 120т.км или 10 лет при средней скорости за этот интервал не менее 54км.ч или при температуре окр. возд. не менее - 12. При других обстоятельствах сократить вдвое.