Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2023, 17:47
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 хетчбэк 120 л.с.
- Пробег: 120000
Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем
#1Дело было так: выдавило заглушку ГБЦ антифриз пошёл в мотор всё везде перемешалось, отогнал машину на СТО, в итоге поменял всё прокладки, до кучи поменял маслосъемные колпачки ( Так как присутствовал масложор), тефлоновые кольца распредвалов, промыт двигатель, промыта система охлаждения, машина готова!!! Но! Появились проблемы, 1) Вентилятор радиатора крутит постоянно, ( после запуска на холодную работает 5 минут и не выключается) 2) Двигатель на холостых плавает. 3) Расход топлива улетел в космос ( за 60 км улетело 15 литров) сначало ошибок небыло, потом вылезла ошибка Богатая смесь, ошибку сбросили, через 20 км вылезла другая Датчик детонации, в итоге машина снова на СТО мастер приговаривает термостат, вроде крутит только по малому кругу, я не уверен, откуда тогда богатая смесь и большой расход. В общем ничего не понятно кто что может подсказать буду очень благодарен.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем
#2Первое наперво, нужен дилерский шнурок(PSA XS Evolution Lexia 3) и ломанная или оригинальная прога - Диагбокс.
Прочитать этим комплексом ошибки и выложить их сюда.
Тогда будет видно, что где сломалось.
А вообще, если "мастер" уверен в термостате, пусть покупает и меняет, потом вдвоём катаете 100км и если дело не в нём, говоришь спасибо и уезжаешь от такого мастера без оплаты его расходов.
Ну а если всё нормально - оплачиваешь работу и железку.
А то много развелось "рукастых" мастеров - "я так думаю" или "мне так кажется", а за их эксперименты платит хозяин авто.
Прочитать этим комплексом ошибки и выложить их сюда.
Тогда будет видно, что где сломалось.
А вообще, если "мастер" уверен в термостате, пусть покупает и меняет, потом вдвоём катаете 100км и если дело не в нём, говоришь спасибо и уезжаешь от такого мастера без оплаты его расходов.
Ну а если всё нормально - оплачиваешь работу и железку.
А то много развелось "рукастых" мастеров - "я так думаю" или "мне так кажется", а за их эксперименты платит хозяин авто.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем
#3К сожалению, мастера часто не только "рукастые", но и безответственные. И никто на такой эксперимент не пойдет, им легче послать клиента, чем идти на такую благотворительность. Проверено на собственном опыте((