Нештатная сигнализация
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#481
max-fantom
Да всегда пожалуйста. Не усложняй. Нажми кнопки на брелке - и будет счастье.
Что ты там программировать собрался? Я вообще к Шер... отношусь.... осторожно, ничего не могу подсказать.....
Да всегда пожалуйста. Не усложняй. Нажми кнопки на брелке - и будет счастье.
Что ты там программировать собрался? Я вообще к Шер... отношусь.... осторожно, ничего не могу подсказать.....
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
ВОПРОС К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСТАНОВЩИКАМ (а не колхозникам)
#482Тк ЦЗ управляется 1 проводом, то сигналку цепляем через 2 доп канала , программируя их. Это понятно. НО.
В слейв режиме, открывая со штатного брелока, машина отпирает замки, потом сигналка видит условие - снятие с охраны, и выдаёт на доп канал свой импульс, выходит, что штатка открывает двери и через пару секунд сигналка думая что тоже открывает, посылает импульс, который в действительности запирает их.
Вопрос: можно ли как то сделать управление ЦЗ не через доп каналы? надоело мощи нет.
В слейв режиме, открывая со штатного брелока, машина отпирает замки, потом сигналка видит условие - снятие с охраны, и выдаёт на доп канал свой импульс, выходит, что штатка открывает двери и через пару секунд сигналка думая что тоже открывает, посылает импульс, который в действительности запирает их.
Вопрос: можно ли как то сделать управление ЦЗ не через доп каналы? надоело мощи нет.
Пишите не стесняйтесь ))
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#483
Цитата установщика с форума toyotacamry.ru:
"80% попыток угона автомобилей, начинались через блок штатной сигнализации... После того, как мы стали прятать этот самый блок, ситуация улучшилась. Появились машины, которые были оставлены угонщиками на этапе "высаженной" форточки... Тоесть блок не обнаруживался и на этом угонщики сворачивали свою деятельность... Но были случаи и с продолжением. Тоесть, когда угонщики не находили блок штатной сигнализации, они силовым способом сворачивали личинки дверных замков передних дверей... Ок! Мы начали отключать личинки, после чего опять же появились варианты, когда машины оставлялись после понимания бесполезности проворота и варианты с продолжением...
Соответственно на этом этапе, без вариантов следует отключить личинки замков дверей и перенести блок управления штатной сигнализации...
Следующее движение после того, как угонщики проникали в автомобиль, это деактивация замка зажигания и штатного иммобилайзера... Если с замком ни чего сделать пока не реально, то вот повысить взломостойкость штатного иммобилайзера еще как возможно! Опять же, из личной практики и анализа действий угонщиков, стало понятно, что 80% вариантов обхода штатного иммобилайзера, происходит через диагностический разъем. Соответственно "не доработать" его и тем самы уйти от самого распространенного способа его обхода, просто кощунство!! Вывод: Доработка (перенос, отключение, прерывание если хотите) разъема диагности, так же настоятельно рекомендую выполнить.
Оставшиеся 20% вариантов обхода штатного иммобилайзера, это старая добрая замена "мозгов"...
Мозги у сороковки находятся в моторном отсеке, а по сему, правильная установка капотных электро-механических блокираторов, способна существенно затруднить угонщикам работы над данным вариантом. Замки так же следует ставить ввиду защиты всех тех электро-цепей, которые требуются угонщикам для установки "паука", защиты 3-го клаксона от штатной сигнализации, АКБ и собственно дополнительной блокировки. Как уже много раз говорил, блокировка какой-либо электрической цепи только тогда эффективна, когда затруднен доступ даже не к ней, а к конечному потребителю, который эта самая блокировка прерывает... "
Резюмируя - любую сигналку подключенную к can-шине можно сломать банально через сервисный разъем при желании...
"80% попыток угона автомобилей, начинались через блок штатной сигнализации... После того, как мы стали прятать этот самый блок, ситуация улучшилась. Появились машины, которые были оставлены угонщиками на этапе "высаженной" форточки... Тоесть блок не обнаруживался и на этом угонщики сворачивали свою деятельность... Но были случаи и с продолжением. Тоесть, когда угонщики не находили блок штатной сигнализации, они силовым способом сворачивали личинки дверных замков передних дверей... Ок! Мы начали отключать личинки, после чего опять же появились варианты, когда машины оставлялись после понимания бесполезности проворота и варианты с продолжением...
Соответственно на этом этапе, без вариантов следует отключить личинки замков дверей и перенести блок управления штатной сигнализации...
Следующее движение после того, как угонщики проникали в автомобиль, это деактивация замка зажигания и штатного иммобилайзера... Если с замком ни чего сделать пока не реально, то вот повысить взломостойкость штатного иммобилайзера еще как возможно! Опять же, из личной практики и анализа действий угонщиков, стало понятно, что 80% вариантов обхода штатного иммобилайзера, происходит через диагностический разъем. Соответственно "не доработать" его и тем самы уйти от самого распространенного способа его обхода, просто кощунство!! Вывод: Доработка (перенос, отключение, прерывание если хотите) разъема диагности, так же настоятельно рекомендую выполнить.
Оставшиеся 20% вариантов обхода штатного иммобилайзера, это старая добрая замена "мозгов"...
Мозги у сороковки находятся в моторном отсеке, а по сему, правильная установка капотных электро-механических блокираторов, способна существенно затруднить угонщикам работы над данным вариантом. Замки так же следует ставить ввиду защиты всех тех электро-цепей, которые требуются угонщикам для установки "паука", защиты 3-го клаксона от штатной сигнализации, АКБ и собственно дополнительной блокировки. Как уже много раз говорил, блокировка какой-либо электрической цепи только тогда эффективна, когда затруднен доступ даже не к ней, а к конечному потребителю, который эта самая блокировка прерывает... "
Резюмируя - любую сигналку подключенную к can-шине можно сломать банально через сервисный разъем при желании...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#484
Ну подключатся к штатной. Ну дадут команду на снятие с охраны, та по слейву пусть даже передаст это нештатной сиге, и тоже снятие с охраны. Казалось бы - езжай себе наздоровье?
А вот тут вот нужно не полениться, и воспользоваться механизмом "метки", у кого такая есть (думаю что много у кого, у меня Старлайн А94 - такая фича есть). Т.е. при снятии с охраны (либо заводке двигателя, это программируется как хотите) блок сиги начинает искать ваш брелок. И если не находит его - фиг она даст поехать. А брелок ищется на малом расстоянии, это не то что за километр как при подаче сигнала, речь именно о единицах метров (опять же дальность тоже настраивается). По сути это доп.иммобилайзер, и раньше на сигналках он тоже был, и так и назывался.
Резюмирую - грамотно настраивать надо, и не лениться.
Сразу скажу, дилер всего этого мне не делал, когда сигу ставил. Своими ручками допрограммировал, по инструкции от сигналки.
А вот тут вот нужно не полениться, и воспользоваться механизмом "метки", у кого такая есть (думаю что много у кого, у меня Старлайн А94 - такая фича есть). Т.е. при снятии с охраны (либо заводке двигателя, это программируется как хотите) блок сиги начинает искать ваш брелок. И если не находит его - фиг она даст поехать. А брелок ищется на малом расстоянии, это не то что за километр как при подаче сигнала, речь именно о единицах метров (опять же дальность тоже настраивается). По сути это доп.иммобилайзер, и раньше на сигналках он тоже был, и так и назывался.
Резюмирую - грамотно настраивать надо, и не лениться.
Сразу скажу, дилер всего этого мне не делал, когда сигу ставил. Своими ручками допрограммировал, по инструкции от сигналки.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#485
lexa писал(а):RusasRR
а как настроена чувствительность???просто по ощющениям???если кулаком по дуге над боковыми стеклами стучать срабатывает???
я это к тому,что у меня 4 колеса сняли даже не пикнула!!!у меня когда я после всех разборок приехал к официалу он сказал,что настроена в оптимальном режиме!!!да как Б...ЯЯЯЯЯ так если калёса снимают,а она не пищит даже!!!
в таком случае надо датчик наклона. в СТАРЛАЙНЕ 94 - он есть (планирую поставить такую - но не у ОД)
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#486
друзья прочитал ваше мнения - итог сколько людей столько и мнений. вот подскажите мне как новичку!!!!
у меня с4 седан 116 МТ экслюзив. планирую ставить СТАРЛАЙН (букву не помню) 94 - все есть: датчик наклона, удара, автозапуск, фунция с мобильного и т.п., собираюсь ставить не у ОД, но у проверенных ГОДАМИ людьми (не раз я и знакомые ставили у них), подключают по CAN, все работает (проверели на форд куге - машина друга), посмотрели что на ситроен с4 седан тоже можно ее воткнуть без проблем, но надо активировать ШТАТНУЮ т.к. у штатного брелка только открывание и закрывание - нет ни сирены ни датчиков, ОД - активирует ее за "Н" сумму денюшек - чтобы можно было ставить нештатную - ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!
1. как вы думаете стоит ли ставить не у ОД такую сигналку?????
2. с какими проблемами могут сталкнуться установщики??????? (если ни разу на ситроен седан не ставили)
у меня с4 седан 116 МТ экслюзив. планирую ставить СТАРЛАЙН (букву не помню) 94 - все есть: датчик наклона, удара, автозапуск, фунция с мобильного и т.п., собираюсь ставить не у ОД, но у проверенных ГОДАМИ людьми (не раз я и знакомые ставили у них), подключают по CAN, все работает (проверели на форд куге - машина друга), посмотрели что на ситроен с4 седан тоже можно ее воткнуть без проблем, но надо активировать ШТАТНУЮ т.к. у штатного брелка только открывание и закрывание - нет ни сирены ни датчиков, ОД - активирует ее за "Н" сумму денюшек - чтобы можно было ставить нештатную - ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!
1. как вы думаете стоит ли ставить не у ОД такую сигналку?????
2. с какими проблемами могут сталкнуться установщики??????? (если ни разу на ситроен седан не ставили)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#487
Столкнутся именно с проблемой активации штатки.
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#488
den4ik писал(а):1. как вы думаете стоит ли ставить не у ОД такую сигналку?????
2. с какими проблемами могут сталкнуться установщики??????? (если ни разу на ситроен седан не ставили)
Читайте здесь: viewtopic.php?t=668&postdays=0&postorder=asc&start=195
и всю тему целиком, потом спрашивайте - отвечу.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#489
[quote="Somebody"]Столкнутся именно с проблемой активации штатки.
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.
сертификата у них нет!
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.
сертификата у них нет!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#490
den4ik писал(а):сертификата у них нет!
Тогда рекомендовал бы поискать и делать у того, у кого есть. Иначе уж лучше тогда у ОД, потому как нет сертификата - все основания для отказа в гарантии по всей электрике, а может и не только. Сильно много к чему она подключается, в т.ч. и по кану и по аналогу...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 14:19
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Citroen c4 sedan MT cерый
- Прошлый авто: kia rio
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#492
Руслан Ильшатович ну это уж вообще обалдеть.. Может путаете, может это итого? Потому что мне итого обошлось 18, вместе с самой сигналкой с АЗ. А у Вас похоже на вариант итого, но с сигналкой без АЗ.
Хотя, может вы с кучей доп.модулей ставите, типа GSM, спутниковые маячки, еще хрень какую-нибудь..
Хотя, может вы с кучей доп.модулей ставите, типа GSM, спутниковые маячки, еще хрень какую-нибудь..
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#493
Somebody писал(а):Руслан Ильшатович ну это уж вообще обалдеть.. Может путаете, может это итого? Потому что мне итого обошлось 18, вместе с самой сигналкой с АЗ.
мне выходит с автозапуском и GSM у ОД 18 руб.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:31
- Откуда: Москва, СЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance АТ150
#495
Друзья, решил решил ставить Starline A64. У оф. дилера дорого, решил поставить в официальном установочном центре Starline, подумал, что надежно. Однако, прочитав пост Дмитрия66 viewtopic.php?p=35580#35580 передумал... Подскажите, пожалуйста, где в Москве (кроме оф. дилеров) можно спокойно ставить эту сигнализацию, и есть ли нюансы?