ser11 писал(а):Еще задачка: блокировки нужно риализовывать не через сигналку, а через дополнительный иммобилайзер, который работает по метке или делать секретку с доп тумблером, герконом и т.д.
Покурил ответы на мой вчерашний вопрос:
1. Есть комплексные сигнализации с функциями иммо - например семейство Pandect X. Разница у них - наличие/отсутствие полноценного брелка, наличие/отсутствие в комплектации радиореле блокировки и т.д. Но метка есть по любому. Таким образом спрятанное где-нибудь под капотом махонькое радиореле не даст далеко уехать машине.
2. У меня нету электросхемы машины, поэтому тут и спрашивал, но, думаю, что блокирование 4-х инжекторов (соответственно 4 радиореле) - перебор. (До этого была машина с моновпрыском - там это было не лишено смысла).
3. Необходимость (лично для меня) блокировки нештатным иммо диктуется тем, что я хочу поставить сигналку с дистанционным запуском, что в свою очередь подразумевает установку обходчика штатного иммо.
4. Думаю, что несмотря на то, что ситро ц4 не пользуется у угонщиков популярностью, но уж информацией о штатном иммо они уже имеют.
ser11 писал(а):Сигналка при угоне будет сосканированна и отключена.
Это верно,если рассчитывать на штатную сигналку PSA. Современные сигнализации производства Алармтрейд или Ультрастар, например, 128 бит, дико сомневаюсь.
Итак, вопрос остается открытым - на какую цепь предпочтительнее поставить реле блокировки, желательно под капотом.
WBR, Олег.