Нештатная сигнализация
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#242
baffy65 писал(а):Aex75 писал(а):Сергей Вячеславович писал(а):С родного ключа запирается, а с сигналки нет.
Значит кривая установка или старая прошивка, если подключают через CAN,то все штатные функции должны работать.
разговаривал с установщиком у ОД- смысл в том что КАН модуль старлайна поддерживает только считывание данных о дверях и ЦЗ, а вот управлять ими через КАН шину не может, поэтому считывание идет по КАН шине, а управление по аналогу, и тут могут быть всякие косяки при подключении. Спрашивал конкретно про свою А92, но с другими моделями примерно так же, потому что прошивка для КАН модулей пока одна и таже.
управление идёт через 2 доп канала с гибким программированием на один провод ЦЗ. Следовательно если у вас сигналка без гибкого программирования доп каналов то вы хрен чего добьётесь в области запиранияотпирания!)
Пишите не стесняйтесь ))
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#243
Aex75 писал(а):baffy65
Нафига вообще тогда ставить сигналку, которая не поддерживает нашу машину? Или обещают сделать прошивку?
думаю что сделают, во всяком случае для хетча уже несколько новых прошивок вышло. а по поводу ставить не ставить- можно по аналогу подключить и все будет работать, просто проводов больше прокладывать придется
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#244
baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#245
ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае
а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!
У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!
Пишите не стесняйтесь ))
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#246
все очень просто на самом деле. управляют не одним проводом а двумя. закрывают подачей минуса на кнопку ЦЗ, а открывают подачей минуса на концевик задней двери. если нужно могу выложить карту установки там все расписано
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#247
kemycuk писал(а):ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае
а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!
У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!
Насколько я понял со слов установщика, то через один доп. канал можно настроить двушаговое отпирание дверей(если такая функция есть в авто), через другой так называемую "световую дорожку" или "вежливую подсветку", через третй управление стеклоподъемниками(если така ф-ция есть у авто) или предпусковым подогревателем. Концевики передних дверей подключаются через КАН модуль, задних - напрямую.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#248
причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?
поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится
поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится
Пишите не стесняйтесь ))
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#249
kemycuk писал(а):причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?
поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится
kemycuk писал(а):а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!
У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!
А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.
у меня обычный CAN - все работает, а уж как они там подключали мне по барабану. Отсюда вывод -что бы все работало в первую очередь руки у мастеров расти должны из нужного места, а все прочее вторично
ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%
и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно
Последний раз редактировалось baffy65 15 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#250
ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%
и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно
глюк- прошу прощения
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#251
baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.
мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду)) спрошу только - обьясните как будет работать сигнализация, если:
1) У сигнализации 2 провода на ЦЗ - открыть и закрыть, на каждый при нажатии кнопку на брелоке (открыть или закрыть) подаётся короткий минусовой импульс. Импульсы одинаковы, различие только в том на каком проводе они появляются.
2) У машины 1 провод на управление ЦЗ. Подаём на него короткий минусовой импульс при закрытых замках - они открываются, подаём такой же точно импульс при открытых замках - они открываются.
Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?
Пишите не стесняйтесь ))
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#252
kemycuk
неоднократно писал уже, у машины два провода используется. для запирания минус подают на кнопку ЦЗ, а для открытия на концевик одной из задних дверей.
неоднократно писал уже, у машины два провода используется. для запирания минус подают на кнопку ЦЗ, а для открытия на концевик одной из задних дверей.
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#253
kemycuk писал(а):baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.
мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду))
" такой же точно импульс при открытых замках - они открываются."
Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?
Мне почему то хочется вам ответить -"Сам дурак", но не буду.
Встречный вопрос -как можно открыть открытые замки?
Ответ на ваш вопрос- если я закрываю машину штатным брелком то закрываются замки и складываются зеркала, если после этого нажать на кнопку сигнализации- то сига встает на охрану. Если после этого нажать на кнопку сиги, то снимается с охраны, но замки не открываются, нужно нажать на кнопку штатного брелка.
Если просто нажать на кнопку сиги-встает на охрану и закрываются замки, зеркала не складываются. Меня такой алгоритм устраивает, и мне абсолютно по барабану как это реализовано. И еще раз говорю что у меня простой КАН модуль, при этом все работает, без всяких шляп.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#254
ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.
у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн
у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн
Пишите не стесняйтесь ))
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#255
kemycuk писал(а):ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.
у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн
во первых у меня нет штатной сигналки, во вторых у меня стоит Старлайн А92, а там никакого режима Slave нет. И какая связь между доп. каналами и режимом славе?
Про доп каналы я не спорил, наоборот написал(со слов установщика), что с их помощью можно подключить. Говорю именно про доп. каналы-в А92 их два, в новых 94-х насколько я понял четыре.