Aex75
Если достигнув зрелого возраста ты не научился читать и/или понимать
о чем написано - это никак не мои проблемы, жевать эту тему не вижу смысла. Я не продавец в принципе и Старлайнов в частности, так что угомонись уже
Aex75 писал(а):П. С. Наш спор начался с того, что ты написал:для машины ,не имеющей бесключевого доступа не нужна сигналка-слейв. На мой вопрос :почему? Я услышал только то, что Старлайн самые крутые сигналки)
Значит плохо со слухом
В постах №280 и №286 прямые ответы, и где там написано, что Старлайн самая крутая?
Alixx583
Я рад, что мои посты добавляют людям радости, разговор был о доп. охранных возможностях - они на лицо, нет? Шерхан ломается легко, это официально признанно, так что кроме а/з от него никакого толка, а поставили тебе его, потому что ОД кроме Шерханов нихрена ставить не умеют и не хотят морочится (когда мне ставили Е91 они её сами 2 дня муздыкали, в оконцовке пригласили старлайновского представителя, чтобы он их просветил). Нажать вместо одной кнопки две - ну, для кого-то танцы с бубном, а для кого-то сохранность авто, да и в принципе никто не заставляет так делать - закрывай сигналкой и не танцуй с бубном.
Хочу подытожить: 1. Если
не нужен а/з - сигналка не нужна в принципе, но если хочется кричалку, то можно и наличие слейва в данном случае имеет смысл, даже скорее оптимальный вариант - Мета систем (Автомобильная охранная система D000000052 (META HPB3)), но она без обратной связи, зато без лишнего брелка.
2. Если а/з
нужен но нет keyless - слейв вовсе не нужен, т.к. брелок всё равно таскать и ИМХО не принципиально, какой кнопкой открывать машину, тем более, что при запущенном двигателе родным брелком машина не откроется хоть со слейвом, хоть без...
3. Если а/з
нужен но есть keyless - слейв нужен лишь для сохранения данной функции.
Получился целый трактат, а вообще, почитайте ugona.net - там много интересного.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...