Nemo писал(а):Источник цитаты какой за открытие (pin 3,8 16V NR)
По схемам от хетча водительская дверь не подключена к pin3, логично предположить что там появляется 12в при открытии. Вызвонил этот провод, он зелёный. По факту на зелёном проводе появляется 12в при закрытии. Получается что pin3 - закрытие, pin8 - открытие. Схемам и информации верить нельзя, много раз были нестыковки. В принципе можно лапочкой проверить когда и на каком пине появляется напруга, до пинов добраться тяжело но можно. Тестером не рекомендую, сам окарался на этом, тестер нормальный с автовыбором диапазона и с имитацией стрелочного (импульсы можно увидеть) и получилось когда реле отключается от массы то тестер показывает импульс и его принял за напругу, а по факту похоже были наводки с миливольты и напругой там не пахло. Потом взял светодиод с резистором и так выяснил когда и где есть напряжение.
Nemo писал(а):Источник цитаты и должен присутствовать концевик двери - еще один провод.
Для меня это тоже загадка, но возможно замнут на массу-закрыть, цепь порвалась-отрыть. Можешь ещё на сайте старлайна скачать карту установки сигнализации без CAN и посмотреть куда они подключают .
Nemo писал(а):Источник цитаты Но как тогда происходит открытие ЦЗ?
Мельком пробовал и у меня получилось когда срабатывает концевик открытия двери (на дисплей с него информация идёт) BSI открывает двери. Пробовал так, на закрытой машине держал дверь и открывал из нутри - ЦЗ не сработал, как только открыл дверь - ЦЗ открылся. Хотел попробовать закрыть машину, держа дверь дёрнуть ручку изнутри, а потом попробовать открыть снаружи (дверь можно держать открытой а играться "собачкой") . По логике дверь снаружи должна начать открываться.