Страница 17 из 61

Добавлено: 13 ноя 2013, 12:09
Aex75
baffy65
Нафига вообще тогда ставить сигналку, которая не поддерживает нашу машину? Или обещают сделать прошивку?

Добавлено: 13 ноя 2013, 18:10
kemycuk
baffy65 писал(а):
Aex75 писал(а):
Сергей Вячеславович писал(а):С родного ключа запирается, а с сигналки нет.

Значит кривая установка или старая прошивка, если подключают через CAN,то все штатные функции должны работать.

разговаривал с установщиком у ОД- смысл в том что КАН модуль старлайна поддерживает только считывание данных о дверях и ЦЗ, а вот управлять ими через КАН шину не может, поэтому считывание идет по КАН шине, а управление по аналогу, и тут могут быть всякие косяки при подключении. Спрашивал конкретно про свою А92, но с другими моделями примерно так же, потому что прошивка для КАН модулей пока одна и таже.


управление идёт через 2 доп канала с гибким программированием на один провод ЦЗ. Следовательно если у вас сигналка без гибкого программирования доп каналов то вы хрен чего добьётесь в области запиранияотпирания!)

Добавлено: 13 ноя 2013, 18:39
baffy65
Aex75 писал(а):baffy65
Нафига вообще тогда ставить сигналку, которая не поддерживает нашу машину? Или обещают сделать прошивку?

думаю что сделают, во всяком случае для хетча уже несколько новых прошивок вышло. а по поводу ставить не ставить- можно по аналогу подключить и все будет работать, просто проводов больше прокладывать придется

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:45
ZakS
baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу

kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае

и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%

Добавлено: 14 ноя 2013, 05:59
kemycuk
ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае


а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!

У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!

Добавлено: 14 ноя 2013, 06:26
ZakS
все очень просто на самом деле. управляют не одним проводом а двумя. закрывают подачей минуса на кнопку ЦЗ, а открывают подачей минуса на концевик задней двери. если нужно могу выложить карту установки там все расписано

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:58
baffy65
kemycuk писал(а):
ZakS писал(а):kemycuk
а при чем тут доп каналы? у всех сигнализаций сейчас есть встроенные реле для управления ЦЗ-все через них подключают в нашем случае


а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!

У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!


Насколько я понял со слов установщика, то через один доп. канал можно настроить двушаговое отпирание дверей(если такая функция есть в авто), через другой так называемую "световую дорожку" или "вежливую подсветку", через третй управление стеклоподъемниками(если така ф-ция есть у авто) или предпусковым подогревателем. Концевики передних дверей подключаются через КАН модуль, задних - напрямую.

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:28
kemycuk
причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?



поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:36
baffy65
kemycuk писал(а):причом тут двухшаговое, если я про обычное сейчас говорю?



поставил сигналку вчера, всё работает только на 2CAN сигналках старлайн!!!!!!!! с 1CAN шляпа получится

kemycuk писал(а):а потому что если ты к нашей машине подключишь открыть-закрыть ЦЗ, то у тебя нихрена работать не будет!!!
У нас провод управления ЦЗ - ОДИН! Подал минусик - он открыл, подал ещё раз минусик - он закрыл! Как ты будешь к нему ЦЗ с сигналки цеплять? У тебя будет независимо что ты нажал на брелоке (открыть или закрыть) - все равно будет выполняться отпирание (если сейчас заперто) и наоборот. Чтобы этого не было и исползуют доп каналы с гибким программированием и условиями срабатывания!

А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.
у меня обычный CAN - все работает, а уж как они там подключали мне по барабану. Отсюда вывод -что бы все работало в первую очередь руки у мастеров расти должны из нужного места, а все прочее вторично :shock:
ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%


и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:38
baffy65
ZakS писал(а):baffy65
кстати у шерхана та же самая ситуация-по кан шине может только считывать несколько параметров, управление ЦЗ по аналогу
и кстати у седана и хеча даже карты установки одной и той же сигнализации отличаются. по крайней мере у шерхана 100%


и даже расположение самих блоков разное- у старлайна однозначно

глюк- прошу прощения

Добавлено: 16 ноя 2013, 20:57
kemycuk
baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.


мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду)) спрошу только - обьясните как будет работать сигнализация, если:

1) У сигнализации 2 провода на ЦЗ - открыть и закрыть, на каждый при нажатии кнопку на брелоке (открыть или закрыть) подаётся короткий минусовой импульс. Импульсы одинаковы, различие только в том на каком проводе они появляются.

2) У машины 1 провод на управление ЦЗ. Подаём на него короткий минусовой импульс при закрытых замках - они открываются, подаём такой же точно импульс при открытых замках - они открываются.


Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?

Добавлено: 16 ноя 2013, 21:21
ZakS
kemycuk
неоднократно писал уже, у машины два провода используется. для запирания минус подают на кнопку ЦЗ, а для открытия на концевик одной из задних дверей.

Добавлено: 16 ноя 2013, 23:15
baffy65
kemycuk писал(а):
baffy65 писал(а):А нахрен мне гибкое програмирование?
мне надо что бы нажал-закрылось, нажал -открылось.


мне почему то хочется назвать вас бараном)) но не буду))


" такой же точно импульс при открытых замках - они открываются."


Вопрос - что будет если при закрытых замках нажать на кнопку поставновки на охрану на брелоке?


Мне почему то хочется вам ответить -"Сам дурак", но не буду.
Встречный вопрос -как можно открыть открытые замки?
Ответ на ваш вопрос- если я закрываю машину штатным брелком то закрываются замки и складываются зеркала, если после этого нажать на кнопку сигнализации- то сига встает на охрану. Если после этого нажать на кнопку сиги, то снимается с охраны, но замки не открываются, нужно нажать на кнопку штатного брелка.
Если просто нажать на кнопку сиги-встает на охрану и закрываются замки, зеркала не складываются. Меня такой алгоритм устраивает, и мне абсолютно по барабану как это реализовано. И еще раз говорю что у меня простой КАН модуль, при этом все работает, без всяких шляп. :x

Добавлено: 17 ноя 2013, 12:45
kemycuk
ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.

у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:48
baffy65
kemycuk писал(а):ты спорил по поводу доп каналов. ПРо всё остальное я речи не веду.

у меня при нажатие на закрытие открытие штатного брелка - сига встаёт на охрану. Это называется режим SLAVE. он достаточно хорошо работает на сигналках Старлайн

во первых у меня нет штатной сигналки, во вторых у меня стоит Старлайн А92, а там никакого режима Slave нет. И какая связь между доп. каналами и режимом славе?
Про доп каналы я не спорил, наоборот написал(со слов установщика), что с их помощью можно подключить. Говорю именно про доп. каналы-в А92 их два, в новых 94-х насколько я понял четыре.