Страница 18 из 61

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:51
7even
baffy65 писал(а):если я закрываю машину штатным брелком то закрываются замки и складываются зеркала, если после этого нажать на кнопку сигнализации- то сига встает на охрану. Если после этого нажать на кнопку сиги, то снимается с охраны, но замки не открываются, нужно нажать на кнопку штатного брелка.
Если просто нажать на кнопку сиги-встает на охрану и закрываются замки, зеркала не складываются. Меня такой алгоритм устраивает, и мне абсолютно по барабану как это реализовано. И еще раз говорю что у меня простой КАН модуль, при этом все работает, без всяких шляп. :x

И зачем простите за этот гемор еще и бабки платить??? 2 раза чего-то нажимать. Такой способ постановки на охрану как раз шляпный...

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:51
baffy65
7even писал(а):
baffy65 писал(а):если я закрываю машину штатным брелком то закрываются замки и складываются зеркала, если после этого нажать на кнопку сигнализации- то сига встает на охрану. Если после этого нажать на кнопку сиги, то снимается с охраны, но замки не открываются, нужно нажать на кнопку штатного брелка.
Если просто нажать на кнопку сиги-встает на охрану и закрываются замки, зеркала не складываются. Меня такой алгоритм устраивает, и мне абсолютно по барабану как это реализовано. И еще раз говорю что у меня простой КАН модуль, при этом все работает, без всяких шляп. :x

И зачем простите за этот гемор еще и бабки платить??? 2 раза чего-то нажимать. Такой способ постановки на охрану как раз шляпный...

ну во первых можно настроить сигналку что бы и зеркала складывались, но мне это не надо, так как обычно закрываю машину брелком сиги-без складывания зеркал, что особенно актуально в зимнее время(примерзают), ну а если где то ну тесной стоянке надо зеркала сложить, то мне не в лом и на две кнопки нажать.
Во вторых для супер ленивых есть сигналки с режимом SLAVE, там вообще сигой можно со штатного брелка управлять

Добавлено: 03 дек 2013, 10:24
kipiSh
Собираюсь приобретать данный автомобиль, и как у всех возник вопрос с сигнализацией.
Прочитав всю ветку, многие пишут что при установки сигнализации пропадают некоторые родные функции (иммо). Некоторые вовсе не советуют ставить у ОД, а лучше у левых мастерских с сертификатом Ситроен.
1. Стоит ли ставить у ОД сигналку? И какую если у них будет выбор лучше? чтобы была стабильная синхронизация? и желательно с автозапуском.
2. Если ставить где-то в левой мастерской то слитает ли гарантия у ОД?? И намного ли дешевле выходит??
Присматриваюсь к этой:
Demon_L писал(а):Я себе ставил DXL 4400 в Slave-режиме. Через 3 часа после начала установки мне по телефону было сообщено, что в слейве она работать ну никак не хочет со штатной сигой. В итоге, когда я еще через 4 часа приехал забирать машину, установщик мне с радостным видом сообщил, что после звонка мне всё чудесным образом заработало. Вот такой он, наш загадочный Ситроен.
Прошел месяц, все работает нормально, за исключением одного нюанса, который начал проявляться не сразу, а примерно 2-3 недели назад: после долгого простоя (суток достаточно), когда подхожу к машине и хватаюсь за ручку, Пандора снимается с охраны не одновременно со штатной, а через 1-2 секунды после неё. И если сразу открыть дверь, не дождавшись звука снятия с охраны Пандоры, то срабатывает Пандоровская сирена. После этого в течение дня сигналки снимаются с охраны одновременно, но на след. день история повторяется.
Пока грешу на батарейку в метке Пандоры. Если замена ничего не даст, буду связываться с установщиком по гарантии

Но некоторые тут говорили что Пандора плоха защищает, что даже умудряються колеса снять. Как быть незнаю.
Хочеться чтобы и автозапуск был и иммо остался, но возможно ли такое?))[/list]

Добавлено: 03 дек 2013, 11:12
baffy65
kipiSh писал(а):Собираюсь приобретать данный автомобиль, и как у всех возник вопрос с сигнализацией.
Прочитав всю ветку, многие пишут что при установки сигнализации пропадают некоторые родные функции (иммо). Некоторые вовсе не советуют ставить у ОД, а лучше у левых мастерских с сертификатом Ситроен.
1. Стоит ли ставить у ОД сигналку? И какую если у них будет выбор лучше? чтобы была стабильная синхронизация? и желательно с автозапуском.
2. Если ставить где-то в левой мастерской то слитает ли гарантия у ОД?? И намного ли дешевле выходит??

При качественной установке родные функции не пропадут.
По поводу модели сигналки смотрите отзывы в инете, со слов моего ОД для нашего авто сертифицированны Шерхан и Старлайн(возможно просто у них в наличии именно эти сиги).
Устанавливать конечно лучше у сертифицированых установщиков(ОД или серифицированый установщик сиги), если установить у левых установщиков, то у ОД появиться весомый повод для отказа в гарантии.
По поводу снятия колес - если ваши колеса будут очень нужны, то их снимут какая бы сигналка не стояла.
Если установить автозапуск, то иммо не будет

Добавлено: 03 дек 2013, 12:19
Дмитрий Нск
в списке допов есть и ПАНДОРЫ

по поводу иммы с автозапуском солидарен с baffy65, одновременно не работает...

Добавлено: 03 дек 2013, 12:53
spire
baffy65 писал(а):При качественной установке родные функции не пропадут.

Согласен! Я рад автозапуском на все 100%

Добавлено: 04 дек 2013, 08:26
RusT
Вчера забрал из салона THP150 Эксклюзив. Облазил всю машину - зазоры ровные, нигде ничего не задевает, не трет. Фары не дрожат. Но, есть сверчок в передней панели и периодически рокочет вентилятор печки, будто туда мусор какой-то попал. ОД ставил сигналку, может это они накосячили?

Добавлено: 04 дек 2013, 08:42
7even
RusT писал(а):Вчера забрал из салона THP150 Эксклюзив. Облазил всю машину - зазоры ровные, нигде ничего не задевает, не трет. Фары не дрожат. Но, есть сверчок в передней панели и периодически рокочет вентилятор печки, будто туда мусор какой-то попал. ОД ставил сигналку, может это они накосячили?

Зачем ставить сигналку на Ситро? Штатного иммо и ЦЗ за глаза и за уши.
Уже столько негативных отзывов из-за криво установленных сигналок. Хотите сигу ставьте штатную на заводе, ни одна нештатная сигналка не работает по CAN на 100%, да и франц. автопром никому не нужен, неугоняемый.
В эксклюзиве есть все что нужно и криворуких мастеров ОД можно подпускать только масло менять или колодки.

Добавлено: 04 дек 2013, 10:15
Дмитрий Нск
7even писал(а):Зачем ставить сигналку на Ситро? Штатного иммо и ЦЗ за глаза и за уши.



а прогревать как??? с ключа по ночам???

Добавлено: 04 дек 2013, 10:19
7even
Дмитрий Нск писал(а):
7even писал(а):Зачем ставить сигналку на Ситро? Штатного иммо и ЦЗ за глаза и за уши.



а прогревать как??? с ключа по ночам???

Правильно ставить Webasto и заводить по СМС
Автозапуск с прятаньем ключа под торпедой меня лично напряг и я от данной идеи отказался. Так что буду прогревать вручную ибо на Webasto жаба душит)))

Добавлено: 04 дек 2013, 10:27
Дмитрий Нск
а чего напряг то??? ситроены же не угоняемые...

Добавлено: 04 дек 2013, 10:32
7even
Дмитрий Нск писал(а):а чего напряг то??? ситроены же не угоняемые...

Никому неохота связываться с франц. иммобилайзером, даже обходчиков под него нет (не потому что не сделать, а потому как франц автопром на#$% никому не нужен). А при такой схеме автозапуска, даже я смогу твою тачку угнать. Если машина неугоняемая это не значит что надо её лишать последнего рубежа в виде иммо. Надо ставить в твоем случае штырь в руль, а это опять напряг в виде снимать-ставить перед-после поезками.
Это личное мнение, я думаю даже при твоей схеме Ситро не угонят из-за невостребованности. Но на себе это точно не буду проверять)))

Добавлено: 04 дек 2013, 10:37
7even
baffy65 писал(а):блин 6 летний ФИАТ, тише чем это новое авто. :o

не надо ля-ля плавали знаем: катали меня на этом куске ..., ВАЗ намного лучше этого псевдоитальянца, там от Фиата только китайский шильд. Вот турбированный Fiat Bravo совсем другое дело!

Добавлено: 04 дек 2013, 10:51
baffy65
7even писал(а):не надо ля-ля плавали знаем: катали меня на этом куске ..., ВАЗ намного лучше этого псевдоитальянца, там от Фиата только китайский шильд. Вот турбированный Fiat Bravo совсем другое дело!

вас катали, а я седьмой год им пользуюсь, и за все это время никаких серьезных проблем не было- 145 000 км пробега, ВАЗ по сравнению с этим "псевдоитальянцем" при таком пробеге превращается в ведро ржавых болтов. И если я написал что мой шестилетний ФИАТ тише нового моего Ситроена, то так оно и есть, врать мне никакого резона нет. К великому моему сожалению новое авто с каждым днем нравится мне меньше и меньше, при всех его достоинствах мелкие косяки сборки очень сильно портят настроение.

Добавлено: 04 дек 2013, 10:58
7even
baffy65 вот же сказочник)))
Значит тебе ушатанный Ситро попался, может смена сборщиков после выходных в состоянии некондиции была.
Сравнивать эту псевдоитальянскую шушлайку с ВАЗом то тяжело, а тут она оказывается лучше Ситро. Хотя есть же люди покупающие Шевроле Шлакосы, китайцев, ДЭУ и считающие что они на "иномарке" ездят.

P.S. у меня перед глазами 2х летняя приора стоит, так вот там рядом ваш Альбеа не валялся уж поверьте.