Страница 23 из 61

Добавлено: 12 дек 2013, 13:33
7even
АндроId писал(а):
7even писал(а):Хм... ну вот и господин АндроId слился

Да ладно :) .
7even писал(а):которые прямо говорят, что подобного не существует.

Правильно говорят, для Ситро нет пока (кроме японских клонов), но, думаю, скоро появятся. Я и не утверждал, что есть именно для Ситро.
7even писал(а):если оставление метки внутри салона не аргумент

Нет, это не аргумент, аргумент будет тогда, когда ты объяснишь, чем оставленный чип где-то в панели образует дыру в охране.

Слив засчитан. Особенно улыбают съезды с темы, я вот имел в виду, что на японских аналогах. Тут у нас японский форум по-твоему или речь идет не о С4 седане? хе-хе
Рекомендую попробовать завести авто с активированным иммо и без него. При наличии метки у угонщика, считаем что иммо не активирован. +ранее уже писал
Правильная реализация а/з это замок капота + подкапотный иммо позволяющий а/з + замок на капот, т.е. в случае С4 штатный надо отключать.
Далее этот детсад заканчиваю ибо надоело одно и тоже персонально для тебя писать.
Daymon_aw та Пандора, про которую я выше писал как раз позволяет обходится только родным брелоком (в случае с безключевым доступом не вижу разницы), ну а а/з по СМС (нужно к ней модуль докупить).

Добавлено: 12 дек 2013, 13:38
Alixx583
АндроId писал(а):свободные руки и бесключевой доступ не одно и то же.

Объясни если не влом чем они отличаются.

Добавлено: 12 дек 2013, 14:07
АндроId
Alixx583
Отличаются тем, что при "свободных руках" снимается с охраны и отпирается при обнаружении метки самостоятельно, а при бесключевом - при касании сенсора, что не столь принципиально, но бесключевой - штатная функция, а "свободные руки" - функция сиги. Если честно, я уже устал от сигнализаций, есть же в конце концов специалисты... :)

Добавлено: 12 дек 2013, 14:41
Alixx583
АндроId писал(а):бесключевой - штатная функция, а "свободные руки" - функция сиги.

Понятно!
АндроId писал(а):есть же в конце концов специалисты...

А ты разве не спец? :)

Добавлено: 12 дек 2013, 14:45
АндроId
Alixx583
Нет, я продвинутый пользователь :D

Добавлено: 12 дек 2013, 14:57
7even
АндроId писал(а):Alixx583
Нет, я продвинутый пользователь :D

вы себе льстите

Добавлено: 12 дек 2013, 15:04
Alixx583
7even
Не начинай :o

Добавлено: 12 дек 2013, 15:20
АндроId
Alixx583
Да ладно, пусть порезвится :)
7even писал(а):Никому неохота связываться с франц. иммобилайзером, даже обходчиков под него нет

Ты бы лучше с этого посмеялся, весельчак.
7even писал(а):Рекомендую попробовать завести авто с активированным иммо и без него.

А это как, стесняюсь спросить?
7even писал(а):При наличии метки у угонщика, считаем что иммо не активирован.

Какой именно метки?
Если кроме штырей ты ничего не можешь предложить, а также обосновать мою неправоту, кроме как дешёвыми понтами о "сливе" и "съездах" - то да, этот детский сад давно надо было прекратить.

Добавлено: 12 дек 2013, 16:10
7even
АндроId ну по твоей теории обходчики не требующие метки для С4 есть? То одно пишешь, то второе. То уныло сливаешься, то опять начинаешь бравировать о их существовании.
Если ты не знаешь что такое активированный иммобилайзер и неактивированный (отключенный), то ты не то что пользователь, а а la девочка в розовом платье с 5-ым айфоном.
Метки (чип) которая у тебя в каждом ключе. У тебя либо хорошо получается строить из себя дурачка, либо...
Штырь самое дешевое, а об остальном уже писал выше
7even писал(а):Правильная реализация а/з это замок капота + подкапотный иммо позволяющий а/з + замок на капот, т.е. в случае С4 штатный надо отключать.

но ты же читаешь только самого себя

Добавлено: 12 дек 2013, 16:39
АндроId
7even писал(а):а la девочка в розовом платье с 5-ым айфоном.

Смотри чтобы из тебя девочку не сделали, штыревед. Одно бла-бла.
7even писал(а):То уныло сливаешься, то опять начинаешь бравировать о их существовании.

Где ты это прочитал? Я в сотый раз спрашиваю конкретно: обоснуй дырявость охраны с зашитым чипом, хватит лить воду - сказал "А" - говори "Б". Хотя это трудно, наверное - знания переполняют?

Добавлено: 12 дек 2013, 16:44
7even
АндроId глаза выше подними и научись читать то что тебе пишут. Затем предлагаю немного подумать, но между нашими знаниями пропасть тут ты прав. Я думаю все прекрасно всё поняли, за исключением ... тебя.

P.S. ну а свой голубой опыт изливай на несколько других ресурсах (судя по последнему посту, хорошо знакомых тебе), это автофорум все-таки и твоя личная жизнь мало кого интересует

Добавлено: 12 дек 2013, 16:52
Daymon_aw
Я решил вас спасти от морального разложения, даю вам 3 дня на выпустить пар!

Добавлено: 24 дек 2013, 15:31
kipiSh
kipiSh писал(а): Менеджер уверил что они ставят Старлайн е92 (15т.р.), и что все отлично синхронизируется с авто с сохранением родного slave режим. Правильно ли сделал?

Оказывается они ставят е91 (а не е92 которой не существует) которую благославил ситроен и на коробке есть их значок. Кто что может сказать о данной сигнализации? ставится будет на машину без штатной сигналки.

Добавлено: 24 дек 2013, 15:52
АндроId
kipiSh
А что именно Вы хотите от сигнализации?

Добавлено: 24 дек 2013, 18:51
kipiSh
АндроId писал(а):kipiSh
А что именно Вы хотите от сигнализации?

Главное автозапуск, но менджер еще уверил что сохраниться Slave- режим? что это??
В моем понимании это вроде как сохранение родных функций (типа складыания зеркал).