Страница 33 из 61

Добавлено: 21 апр 2014, 23:55
АндроId
max-fantom
Да всегда пожалуйста. Не усложняй. Нажми кнопки на брелке - и будет счастье. ;)
Что ты там программировать собрался? Я вообще к Шер... отношусь.... осторожно, ничего не могу подсказать.....

ВОПРОС К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСТАНОВЩИКАМ (а не колхозникам)

Добавлено: 03 май 2014, 10:50
kemycuk
Тк ЦЗ управляется 1 проводом, то сигналку цепляем через 2 доп канала , программируя их. Это понятно. НО.

В слейв режиме, открывая со штатного брелока, машина отпирает замки, потом сигналка видит условие - снятие с охраны, и выдаёт на доп канал свой импульс, выходит, что штатка открывает двери и через пару секунд сигналка думая что тоже открывает, посылает импульс, который в действительности запирает их.


Вопрос: можно ли как то сделать управление ЦЗ не через доп каналы? надоело мощи нет.

Добавлено: 08 май 2014, 11:03
Eugenius
Цитата установщика с форума toyotacamry.ru:
"80% попыток угона автомобилей, начинались через блок штатной сигнализации... После того, как мы стали прятать этот самый блок, ситуация улучшилась. Появились машины, которые были оставлены угонщиками на этапе "высаженной" форточки... Тоесть блок не обнаруживался и на этом угонщики сворачивали свою деятельность... Но были случаи и с продолжением. Тоесть, когда угонщики не находили блок штатной сигнализации, они силовым способом сворачивали личинки дверных замков передних дверей... Ок! Мы начали отключать личинки, после чего опять же появились варианты, когда машины оставлялись после понимания бесполезности проворота и варианты с продолжением...
Соответственно на этом этапе, без вариантов следует отключить личинки замков дверей и перенести блок управления штатной сигнализации...
Следующее движение после того, как угонщики проникали в автомобиль, это деактивация замка зажигания и штатного иммобилайзера... Если с замком ни чего сделать пока не реально, то вот повысить взломостойкость штатного иммобилайзера еще как возможно! Опять же, из личной практики и анализа действий угонщиков, стало понятно, что 80% вариантов обхода штатного иммобилайзера, происходит через диагностический разъем. Соответственно "не доработать" его и тем самы уйти от самого распространенного способа его обхода, просто кощунство!! Вывод: Доработка (перенос, отключение, прерывание если хотите) разъема диагности, так же настоятельно рекомендую выполнить.
Оставшиеся 20% вариантов обхода штатного иммобилайзера, это старая добрая замена "мозгов"...
Мозги у сороковки находятся в моторном отсеке, а по сему, правильная установка капотных электро-механических блокираторов, способна существенно затруднить угонщикам работы над данным вариантом. Замки так же следует ставить ввиду защиты всех тех электро-цепей, которые требуются угонщикам для установки "паука", защиты 3-го клаксона от штатной сигнализации, АКБ и собственно дополнительной блокировки. Как уже много раз говорил, блокировка какой-либо электрической цепи только тогда эффективна, когда затруднен доступ даже не к ней, а к конечному потребителю, который эта самая блокировка прерывает... "

Резюмируя - любую сигналку подключенную к can-шине можно сломать банально через сервисный разъем при желании...

Добавлено: 08 май 2014, 11:49
Somebody
Ну подключатся к штатной. Ну дадут команду на снятие с охраны, та по слейву пусть даже передаст это нештатной сиге, и тоже снятие с охраны. Казалось бы - езжай себе наздоровье?
А вот тут вот нужно не полениться, и воспользоваться механизмом "метки", у кого такая есть (думаю что много у кого, у меня Старлайн А94 - такая фича есть). Т.е. при снятии с охраны (либо заводке двигателя, это программируется как хотите) блок сиги начинает искать ваш брелок. И если не находит его - фиг она даст поехать. А брелок ищется на малом расстоянии, это не то что за километр как при подаче сигнала, речь именно о единицах метров (опять же дальность тоже настраивается). По сути это доп.иммобилайзер, и раньше на сигналках он тоже был, и так и назывался.
Резюмирую - грамотно настраивать надо, и не лениться.
Сразу скажу, дилер всего этого мне не делал, когда сигу ставил. Своими ручками допрограммировал, по инструкции от сигналки.

Добавлено: 08 май 2014, 12:24
den4ik
lexa писал(а):RusasRR
а как настроена чувствительность???просто по ощющениям???если кулаком по дуге над боковыми стеклами стучать срабатывает???
я это к тому,что у меня 4 колеса сняли даже не пикнула!!!у меня когда я после всех разборок приехал к официалу он сказал,что настроена в оптимальном режиме!!!да как Б...ЯЯЯЯЯ так если калёса снимают,а она не пищит даже!!!



в таком случае надо датчик наклона. в СТАРЛАЙНЕ 94 - он есть (планирую поставить такую - но не у ОД)

Добавлено: 08 май 2014, 12:55
den4ik
друзья прочитал ваше мнения - итог сколько людей столько и мнений. вот подскажите мне как новичку!!!!

у меня с4 седан 116 МТ экслюзив. планирую ставить СТАРЛАЙН (букву не помню) 94 - все есть: датчик наклона, удара, автозапуск, фунция с мобильного и т.п., собираюсь ставить не у ОД, но у проверенных ГОДАМИ людьми (не раз я и знакомые ставили у них), подключают по CAN, все работает (проверели на форд куге - машина друга), посмотрели что на ситроен с4 седан тоже можно ее воткнуть без проблем, но надо активировать ШТАТНУЮ т.к. у штатного брелка только открывание и закрывание - нет ни сирены ни датчиков, ОД - активирует ее за "Н" сумму денюшек - чтобы можно было ставить нештатную - ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!

1. как вы думаете стоит ли ставить не у ОД такую сигналку?????
2. с какими проблемами могут сталкнуться установщики??????? (если ни разу на ситроен седан не ставили)

Добавлено: 08 май 2014, 14:05
Somebody
Столкнутся именно с проблемой активации штатки.
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.

Добавлено: 08 май 2014, 14:14
Дмитрий66
den4ik писал(а):1. как вы думаете стоит ли ставить не у ОД такую сигналку?????
2. с какими проблемами могут сталкнуться установщики??????? (если ни разу на ситроен седан не ставили)


Читайте здесь: viewtopic.php?t=668&postdays=0&postorder=asc&start=195
и всю тему целиком, потом спрашивайте - отвечу.

Добавлено: 08 май 2014, 14:22
den4ik
[quote="Somebody"]Столкнутся именно с проблемой активации штатки.
В теории можно все развести и по аналогу, работать будет. Но во-первых это сложнее и дороже в установке, во-вторых - нафига тогда сигналка, которая умеет кан?..
Мне дилер вообще наотрез отказался активировать штатку. Даже за деньги. И сказано было прямо "мы понимаем зачем Вам это надо. И не будем этого делать". А дилер единственный в городе. Пришлось ставить у них, хотя скидку в три рубля и выбил все-таки. Но один фиг очень дорого и не сильно качественно (даже блок сигналки мне почти в руки вывалился, когда открыл крышку где предохранители).. Еще и слэйв-режим отказались делать, сказали якобы Старлайн плохо с французами работает, пришлось самому делать в этот же день вечерком около дома (программить).
Так что если у ваших проверенных людей есть сертификат (чтобы Вы если что с гарантией на электрику не пролетели), а ОД согласен активировать штатку за денежку - делайте на стороне. Будет и лучше, и дешевле.

сертификата у них нет!

Добавлено: 08 май 2014, 14:48
Somebody
den4ik писал(а):сертификата у них нет!

Тогда рекомендовал бы поискать и делать у того, у кого есть. Иначе уж лучше тогда у ОД, потому как нет сертификата - все основания для отказа в гарантии по всей электрике, а может и не только. Сильно много к чему она подключается, в т.ч. и по кану и по аналогу...

Добавлено: 28 май 2014, 05:58
Руслан Ильшатович
мне сказали у од 15т.р установка

Добавлено: 28 май 2014, 08:12
Somebody
Руслан Ильшатович ну это уж вообще обалдеть.. Может путаете, может это итого? Потому что мне итого обошлось 18, вместе с самой сигналкой с АЗ. А у Вас похоже на вариант итого, но с сигналкой без АЗ.
Хотя, может вы с кучей доп.модулей ставите, типа GSM, спутниковые маячки, еще хрень какую-нибудь..

Добавлено: 28 май 2014, 08:47
den4ik
Somebody писал(а):Руслан Ильшатович ну это уж вообще обалдеть.. Может путаете, может это итого? Потому что мне итого обошлось 18, вместе с самой сигналкой с АЗ.


мне выходит с автозапуском и GSM у ОД 18 руб.

Добавлено: 31 май 2014, 14:35
edemr
установил пандору 4400 полет нормальный

Добавлено: 19 июн 2014, 00:12
aq107
Друзья, решил решил ставить Starline A64. У оф. дилера дорого, решил поставить в официальном установочном центре Starline, подумал, что надежно. Однако, прочитав пост Дмитрия66 viewtopic.php?p=35580#35580 передумал... Подскажите, пожалуйста, где в Москве (кроме оф. дилеров) можно спокойно ставить эту сигнализацию, и есть ли нюансы?