Страница 45 из 61

Добавлено: 18 янв 2015, 22:44
Totosha
Юрий1979 писал(а):Подскажите плиз, у кого logicar4.

Просто вставляешь ключ,поворачиваешь в положение зажигания,включаешь "D" и едешь.Второй вариант с глушением,коли память мне не изменяет,если вместо ключа кнопка "Старт-Стоп".

Добавлено: 19 фев 2015, 09:17
san81
Подскажите где лучше взять контроль работы двигателя для А93

Добавлено: 19 фев 2015, 13:30
max-fantom
Юрий1979 писал(а):Привет форумчане!
Подскажите плиз, у кого logicar4. Если машину завел автозапуском, нужно ли ее глушить а потом опять заводить перед тем как поехать? или можно просто снять с охраны, вставить ключ, повернуть и поехать? Спасибо!

Просто снять с охраны, вставить ключ , повернуть и поехать.

Добавлено: 19 мар 2015, 13:27
EMINEM
У меня установлена StarLine A94 (с автозапуском). Движок турбовый
После поездки глушу мотор, турбина продолжает крутить для постепенного охлаждения, выхожу, ставлю на охрану и через 2 сек. после постановки на охрану турбина вырубается, перестает крутить
Вот у меня сомнение: она сама вырубается, т. к. остыла, или это сигналка ее принудительно вырубает не остывшую?
Установщик в Лефевре сказал, что сигналка не управляет работой турбины после глушения двигателя и постановки на охрану, но все же сомневаюсь...
С салонным Alligator`ом турбина крутила и после постановки на охрану
Может кто-то точно сказать? Не требуется ли установка турботаймера или чего-то подобного?

п.с. Сегодня попробую после глушения двигателя подольше не ставить на охрану, посмотрю долго ли будет турбина крутить...

Добавлено: 19 мар 2015, 13:47
Somebody
EMINEM, после того, как двигатель заглушили - турбина и не крутится. Крутится насосик принудительного охлаждения. А сейчас просто не лето еще.
Если надо чтобы крутилась именно турбина - надо активировать турботаймер, тогда машина будет работать на холостом ходу еще некоторое время. Только на работающем двигателе возможно вращение турбины.

Добавлено: 19 мар 2015, 13:59
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, после того, как двигатель заглушили - турбина и не крутится. Крутится насосик принудительного охлаждения. А сейчас просто не лето еще.
Если надо чтобы крутилась именно турбина - надо активировать турботаймер, тогда машина будет работать на холостом ходу еще некоторое время. Только на работающем двигателе возможно вращение турбины.


Ну, я и имел в виду принудительное охлаждение...

Добавлено: 14 апр 2015, 16:56
Technics66
Идея как реализовать складывания зеркал при постановку на сигнализацию. Сигнализация подключена по CAN шине и закрывание дверей происходит по CAN. В сигнализации ещё есть выхода для управления ЦЗ и как правило длительность этих сигналов программируется (30сек для машин с компрессором). По теории если выхода управления ЦЗ подключить к реле управления складыванием зеркал и запрограммировать длительность на 30сек, то при постановке на охрану вместо закрывания дверей будут складываться зеркала, при снятии раскладываться, а двери управляются по CAN. Только надо проверить работают ли выхода ЦЗ когда сигнализация подключена по CAN.

Добавлено: 25 апр 2015, 18:23
Palankar
Копался в инете, но так и не нашел по этому инфы: для седана кто-нибудь делает безключевые обходчики иммобилайзера?

Добавлено: 25 апр 2015, 19:15
Somebody
Palankar, заказываете себе чип, его и прячете в обходчик, вместо ключа.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:34
Palankar
Somebody писал(а):Palankar, заказываете себе чип, его и прячете в обходчик, вместо ключа.


Эту фразу можно на каждой странице минимум по одному разу найти можно и это самый легкий способ.

Но мисье знает толк в извращениях и хотелось бы узнать ответ на этот вопрос более развернуто. В списке поддерживаемых авто у Fortin например нет ситроена.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:40
Somebody
Palankar, вот именно. Так в чем проблема-то?
Если вообще без чипа и без ключа - а как Вы себе это представляете? Обойти имммобилайзер без ключа/чипа можно только если его (иммо) вообще вырезать, совсем. Что будет давать иммо сигнал для того, чтобы он позволил завести машину? Ключ/чип связывается с иммо.
Нечему связываться - не будет и заводиться, потому что цепь разомкнута, грубо говоря.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:51
Palankar
Такой обходчик имитирует работу штатного иммо и никакие чипы/ключи и подобная ересь не нужна внутри машины. С этим устройством без проблем работает а/з.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:54
Somebody
Т.е. подключается вместо него. Т.е. штатный по сути вырезается. О чем я уже сказал выше.
И при этом мы уменьшаем угонозащищенность, потому что штатный иммо уже ни в каких режимах не работает, получается.
Если только этот имитатор через какое-то реле ставить, чтобы попеременно работал то он (при попытке удаленного запуска), то иммо.
Но не проще ли и дешевле поставить обычных обходчик с чипом?
Сколько стоят эти имитаторы?

Добавлено: 25 апр 2015, 20:05
Palankar
http://www.drive2.ru/l/2779437/

http://www.drive2.ru/l/2326361/

Вот примеры установки Fortin. Штатный иммо никуда выкидывать не нужно, это устройство работает вместе с ним и вставляется в штатные разъемы (по крайнем мере в моделях ГМа так). И дальше цепляешь нужную тебе сигналку с а/з.

У меня нет уверенности в том что ситроены поддерживаются хоть какими-то безключевыми обходчиками.

Сам обходчик несколько дороже обычного, цена примерно 10к.

Добавлено: 25 апр 2015, 20:16
Somebody
Palankar писал(а):цена примерно 10к.

Вопрос исчерпан. Чип + обычный обходчик обойдутся в 2к. И зачем этот, за 10к?
В этот обходчик точно так же прописывается (т.е. копируется в него) ключ. То же самое, что взять чип. В чем смысл-то платить в 4 раза больше?