Страница 48 из 61

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 11:39
Technics66
ser11 писал(а):Источник цитаты НЗ более надежна при выходе из строя сигналки

И АКБ кушает когда машина на сигналке стоит. Считаю НР лучше будет, а при условии самостоятельной установки не проблема если сигналка выйдет из строя, знаешь где что замкнуть чтоб заработало. ;)

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 12:38
ser11
Technics66 писал(а):
ser11 писал(а):Источник цитаты НЗ более надежна при выходе из строя сигналки

И АКБ кушает когда машина на сигналке стоит. Считаю НР лучше будет, а при условии самостоятельной установки не проблема если сигналка выйдет из строя, знаешь где что замкнуть чтоб заработало. ;)

Вы что издеваетесь??? :ydvl:
При нормальной установке, блокировки начинают работать только когда включина блокировка и включена блокируемая цепь. В остальных случаях реле обесточено. :facepalm:
Для информации: пара рылюх высасыват аккумулятор за 2-3 дня. На сигналках без автозапуска, как раз блокируются две цепи, но аккумулятор, за выходные, здесь еще не укого не сел. :cool2:

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 12:57
Technics66
ser11 писал(а):Источник цитаты При нормальной установке, блокировки начинают работать только когда включина блокировка и включена блокируемая цепь.

Что-то было такое, последнюю сигналку ставил лет 10 назад уже запамятовал. Ещё помню какие-то реле подключались не к +АКБ (управление минусом) а к зажиганию, и пока зажигание не включено реле обесточено.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 13:03
ser11
Technics66 писал(а):Ещё помню какие-то реле подключались не к +АКБ (управление минусом) а к зажиганию, и пока зажигание не включено реле обесточено.

Опять мимо, реле управляются минусом от сиги, а вот плюс берут от защищаемой цепи. Таким образом реле срабатывает только тогда, когда защищаемая цепь включается в работу, т.е. там появляется плюс.

:!:
Убрал оверквотинг. В следующий раз будет карточка. Постарайтесь излагать свои мысли в соответствии с Правилами форума, не засоряя ветку дублями одного и того же, к чему они?
Somebody

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 13:16
Technics66
А я что написал? Например режем зажигание, на реле подаётся питание только когда ключ в положении зажигание, если сигналка на охране или тревоге на управляющем выходе минус, реле разомкнулось и зажигание дальше не пошло. Если ключ не перевели в положение зажигание то реле обесточено и не высасывает АКБ.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 13:26
ser11
Technics66 писал(а):А я что написал? Например режем зажигание, на реле подаётся питание только когда ключ в положении зажигание, если сигналка на охране или тревоге на управляющем выходе минус, реле разомкнулось и зажигание дальше не пошло. Если ключ не перевели в положение зажигание то реле обесточено и не высасывает АКБ.

Вот теперь правильно и читабельно.
А теперь давайте вместе подумаем как рвать плюс от акб, который постоянно включен, а главное вся его схемотехника на виду??? Обойти такую блокировку, с куском провода, как два пальца.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 13:32
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты Обойти такую блокировку, с куском провода, как два пальца.

Только про нее знать надо, это нестандарт.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 13:45
ser11
Somebody писал(а):Только про нее знать надо, это нестандарт.

Очень легко диагностируется, вот если троит, глохнет и неедит, это да, это не стандарт.
Нужно иметировать неисправность авто.
А так, тогда блокируйте минус (массу), он хоть чуть глубже спрятан и без снятия АКБ не доступен для глаз. К тому же питание блокировки придется брать от другой цепи, дабы не разряжать акб и имметировать неисправность, н-р сел, все работает, начал заводить и все погасло. Я так все хитрости вам раскрою :lol2:

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:02
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты А так, тогда блокируйте минус (массу),

А я и не предлагал именно "плюс", если что, я говорил вообще про АКБ.
Только вот не вижу особой разницы. Масса вообще везде доступна, в принципе. Тем более у нас под капотом даже специальный вывод есть, вместо клеммы.
ser11 писал(а):Источник цитаты К тому же питание блокировки придется брать от другой цепи

Прочитайте выше, то что я написал ранее. Я и говорил, брать отдельный мотоциклетный АКБ 12В. И это нужно еще и для того, чтобы все нормально работало, если использовать принцип, когда сигналка замыкает цепь при снятии с охраны, а в режиме включенной охраны - разомкнуто.
Или Вы только писать, а не читать?

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:05
Technics66
ser11 писал(а):Источник цитаты вот если троит, глохнет и неедит, это да, это не стандарт.

Хорошая идея. Берём переключающее реле, в нормальном состоянии на бензонасос идёт постоянное напряжение, в режиме охраны на бензонасос подаётся напряжение через ШИМ, а ширину импульсов подбираем чтоб насос выдавал маленькое давление достаточное для запуска двигателя и недостаточное для движения авто, вот вам и нестандарт. Сходу определить неисправность невозможно, нужно время чтоб понять в чем проблема и как её устранить.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:09
ser11
А вы думать умеете??? Масса доступна, но соединена с минусом АКБ, я предложил рвать минус, в этом случае массы вообще не будет (т.е. минуса на корпусе НЕ БУДЕТ). Мотоциклетный акб вообще не нужен, возьмите минус от акб до блокировки для питания одной только сигнализации. Посмотрите схему авто и компоновку под капотом и поймете о чем я.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:14
ser11
Technics66 писал(а):Хорошая идея. Берём переключающее реле, в нормальном состоянии на бензонасос идёт постоянное напряжение, в режиме охраны на бензонасос подаётся напряжение через ШИМ, а ширину импульсов подбираем чтоб насос выдавал маленькое давление достаточное для запуска двигателя и недостаточное для движения авто, вот вам и нестандарт. Сходу определить неисправность невозможно, нужно время чтоб понять в чем проблема и как её устранить.

Отлично, но подумайте на тему, что-бы так было даже если выдрать сигу. Т.е. нормальное состояние реле это контакты замкнуты от шим и только при снятии с охраны сига переключает насос на нормальное питание.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:18
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты я предложил рвать минус

Вы предложили рвать массу, даже специально уточнив это в скобочках, сами прочитайте. "минус (массу)"
ser11 писал(а):Источник цитаты Мотоциклетный акб вообще не нужен, возьмите минус от акб до блокировки для питания одной только сигнализации.

Somebody писал(а):Источник цитаты это нужно еще и для того, чтобы все нормально работало


Отвечу Вашим же выражением:
ser11 писал(а):Источник цитаты А вы думать умеете???

Включая внутреннее время в БК, все компьютеры и т.д. и т.п. После обесточивания и до обесточивания сети на нашем авто нужно вообще делать подготовительные процедуры, иначе рано или поздно это плохо кончится (это информация официальная, можете найти соответствующую тему про АКБ и почитать).

Technics66 писал(а):Источник цитаты Хорошая идея.

Эта штука уже реализована в сигналках (тех же Старлайнах), в похожем виде. При пропадании метки из поля видимости машина начинает глохнуть на несколько секунд через определенные промежутки времени. Через несколько раз глохнет совсем.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 14:58
Technics66
ser11 писал(а):Источник цитаты Отлично, но подумайте на тему, что-бы так было даже если выдрать сигу.

А что тут думать подключать как НР реле, а на НЗ контакт подать с ШИМ. Надо определится по какой схеме делать блокировку НЗ или НР и в зависимости от этого уже подключать прямое питание и питание через ШИМ. Питать реле от провода питания бензонасоса, не высосет АКБ при любом подключении. А дальше дело за сигнализацией, правильно запрограммировать доп. канал.
Черновик :)
Нештатная сигнализация - 123.jpg

Somebody писал(а):Источник цитаты Эта штука уже реализована в сигналках (тех же Старлайнах), в похожем виде.

Не слышал о таком. Как дело дойдёт до установки сигнализации тогда плотно буду изучать все возможности и как они реализованы.

P.S. Не вижу смысла рвать силовой плюс или минус от АКБ и заморачиватся дополнительным АКБ (его надо куда-то разместить и с зарядкой что-то мудрить), в машине много что можно разорвать чтоб машина не завелась.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 20 авг 2015, 17:55
ser11
Еще задачка: блокировки нужно риализовывать не через сигналку, а через дополнительный иммобилайзер, который работает по метке или делать секретку с доп тумблером, герконом и т.д.
Сигналка при угоне будет сосканированна и отключена.