Страница 51 из 61

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 30 авг 2015, 21:07
Nemo
Somebody писал(а):Почти наверняка уверен, что это будет работать только со штатного брелка.
С другой стороны, я и так всегда им пользуюсь, по слэйву.
Только надо ведь не просто активировать, а еще и проводку переделать, а вот тут уже не знаю. Если все в зоне прямой доступности и ничего разбирать не надо и делается все легко - сам сделаю. Если нет - не знаю.

Ну насколько я понял, пока рассматривается пока чисто теоретическая возможность такой операции.
С другой стороны не вижу вообще смысла в использовании штатного брелка при установленной дополнительной сигнализации. Практически в любой современной сигнализации можно реализовать двухступенчатое открытие дверей, но при этом радиоканал связи лучше защищен, чем штатный. Лично я хочу после установки сигнализации брелок с кнопками вообще закинуть в сейф и пользоваться только брелком от сигнализации и обычным ключом.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 30 авг 2015, 21:17
Somebody
Nemo писал(а):Источник цитаты С другой стороны не вижу вообще смысла в использовании штатного брелка при установленной дополнительной сигнализации.

А я наоборот, не вижу смысла пользоваться доп.сигналкой, когда есть штатный брелок и замечательно себе по слэйву работает. )
А с сигнализации все равно именно сигналка снимает, т.е. разблокирует двигатель. Брелок только замок открывает.
Зато если вдруг тебя выкинули из авто, и на ключике висит брелок - то до свидания. А если брелок отдельно где-то - то без него далеко не уедешь (если метка активирована).
К тому же багажник у меня только со штатного ключа открывается.
Ладно, это уже все к теме о сигналкам, не к Лексии.

Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей

Добавлено: 30 авг 2015, 21:26
Technics66
Somebody писал(а):Источник цитаты Ладно, это уже все к теме о сигналкам, не к Лексии.

Вот это точно. И не забываем что на механике нужно делать программируемую нейтраль и как она будет работать в режиме слейв непонятно. С автоматом проще, можно только родным ключом пользоваться.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 30 авг 2015, 21:40
Somebody
Technics66, не очень понимаю, а в чем может быть проблема на механике, какая разница? Брелок-то все равно с собой, но доставать его не обязательно.
Как это происходит на нормальных сигналках: остановились, дернули ручник. Вынули ключ - двигатель работает. Вышли из машины, захлопнули двери, после последней закрытой двери двигатель останавливается, и машина встает в охрану, сама.
Так у меня было на Нексии на Старлайне А6.
Ну точнее есть выбор, авто и вручную (т.е. нажимать комбинацию кнопок на брелке), это я описал режим авто.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 30 авг 2015, 21:51
Technics66
Автоматом закрывать машину не очень хорошо, обычно, вышел из машины, закрал дверь, нажал кнопку на сигналке машина закрылась и двигатель заглох. Теперь сигналка знает что машину можно безопастно заводить. А если машину закрыть родным ключом сигналка поймет что надо двигатель заглушить и перейти в готовность к автозапуску? Команда на закрытие пришла не с брелка сигнализации а из вне. Надо чтоб кто нибудь отписался как работает слейв на механике и тогда будет понятно.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 30 авг 2015, 22:01
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты А если машину закрыть родным ключом сигналка поймет что надо двигатель заглушить и перейти в готовность к автозапуску?

При наличии слэйва - должна, по идее...
Хотя тут возможен определенный глюк, который и меня вынуждает пользоваться зимой брелком сигналки, я его уже описывал: если пользовался брелком (например завел дистанционно) - то после этого штатным ключом хрен дверь откроешь с кнопочки на нем, не реагирует, приходится открывать сигналкой.
И потом когда приехал на место - кнопкой на ключе закрывается, но на охрану не встает (т.е. тут уже наоборот, сигналка не реагирует), приходится делать шаманство: закрыл - открыл - закрыл, тогда со второго раза она уже встает на охрану.

Но у меня прошивка очень старая, а обновить все никак не выберусь. Не исключено, что этот баг уже пофиксили давно.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 09:47
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты если пользовался брелком (например завел дистанционно) - то после этого штатным ключом хрен дверь откроешь с кнопочки на нем, не реагирует, приходится открывать сигналкой.

Это из-за того, что штатная сигналка отключается если зажигание включено, а при работающем двигателе оно включено.
Somebody писал(а):Источник цитаты Но у меня прошивка очень старая, а обновить все никак не выберусь. Не исключено, что этот баг уже пофиксили давно.

Какая сигналка если не секрет? Мне вчера обновили прошивку сигналки и кан модуля. И наконец-то мне подключили сигналку по кану :cool2:
Единственное, я себе лексией супер открытие какое то программировал (точно не помню уже что) и теперь когда двери штатным брелком открываешь, машина с охраны снимается, цз открывается и тут же закрывается. Приходится второй раз кнопочку нажимать ))) Постараюсь убрать это дело.
Еще порадовало что можно со штатного брелка спокойно теперь багажник открывать, машина орать не начинает, а потом если багажник захлопнуть, машина опять на охранку встает. Помнится раньше народ жаловался что такого не получалось. В общем, я доволен.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 11:46
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты штатная сигналка отключается если зажигание включено

Спасибо, это многое объясняет.
А центральный замок какого фига отключается? Тогда это глюк не сигналки, а самой реализации, неправильно это..
Kirafon писал(а):Источник цитаты Какая сигналка если не секрет?

А94
Kirafon писал(а):Источник цитаты потом если багажник захлопнуть, машина опять на охранку встает

А вот я не помню. Открывать да, дает без проблем со штатного ключа. Но ведь она при этом открывает все двери сразу, поэтому и с охраны все сразу снимается. А вот обратно... вроде не ставится.
Что где Лексией делалось? Или для этого ничего не делалось? Что за сигналка?

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 14:27
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты А центральный замок какого фига отключается? Тогда это глюк не сигналки, а самой реализации, неправильно это..

Я не знаю какого он отключается, но если машина заведена брелок она перестает слушаться, попробуйте заведите машину и кнопочки на брелке понажимайте. Я так сам не пробовал, но по идее только багажник слушается, остальное нет.
У меня Е90, вчера последнюю прошивку в нее залили (сигналка и кан модуль). Кан настроили через кан-Б. 2 кан работает криво и неправильно.
Когда багажник со штатного брелка открываю, машина с охранки не снимается. Могу видео сделать что да как работает
Лексией только активировал штатную сигналку. Делал еще супероткрытие дверей, но сейчас это надо отключить, ибо дважды щелкать брелком не охота.
А так, специально больше ничего не менял.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 15:52
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Делал еще супероткрытие дверей

Может как раз двуступенчатое? Да нет, вроде там проводку надо переделывать... Что за супероткрытие такое, в чем смысл 2 раза открывать... Видимо задумка была в другом, у этой фичи.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 16:48
Kirafon
Блин, наврал я по поводу багажника :facepalm: , с охранки машина снимается и все двери открывает. Сори

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 31 авг 2015, 17:14
Somebody
Kirafon
:evil:
Я уж чуть волосы на ..опе не стал рвать. )))

А при закрывании багажника какое поведение все-таки? Сама встает в охрану, или ручками? У меня ручками.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 03 сен 2015, 20:58
Nemo
Technics66 писал(а):
Nemo писал(а):Источник цитаты Хочу тоже такое сделать, но средствами нештатной сигнализации.

Вот здесь думаю надо выбирать или управления ЦЗ идёт через BSI или через сигнализацию. По мне аппаратно реализовать через BSI проще чем через сигнализацию (резать в одном месте и кинуть один провод).

Судя по схеме из SEDRE управлять ЦЗ по проводам можно:
1) подачей массы на пины 15,29 разъема BSI 60V MR. Что отвечает за открытие, а что за закрытие - пока мне неизвестно.
2) подачей массы на пин 33 разъема BSI 60V BE. Каждое такое действие приводит к опиранию, запиранию по очереди.
По вышеозвученным сведениям предполагается, что двухступенчатый алгоритм отпирания дверей Вы планируете осуществить через штатный радио-ключ. Так что пока не вижу варианта отпирания именно водительской двери путем подачи определенной полярности на какой-либо контакт BSI. Исходя из вышесказанного нештатной сигой отпирать водительскую дверь можно только по "силе", подключаясь напрямую к моторчику замка двери. Благо такой алгоритм действует только на отпирание, запираются все двери и сразу :)

PS. Как я запарился за последние 2 дня в связи с установкой пандоры. Особенно сегодняшний день, посвященной протягиванию кабелей под капот. И это я еще к коммутации проводов не приступал :(

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 03 сен 2015, 21:20
Technics66
Nemo
Я правильно понял мысль: Режем провод на отпирание водительской двери и подключаем его на доп канал BSI (то что я хочу сделать) но через переключающее реле подключенной к сигнализации, где в обычном режиме (НЗ) провод от замка идёт на BSI а при команде от сигналки реле подаёт 12в нп замок. Остальное управление ЦЗ идёт через BSI по слаботочке (по сигнальным проводам). Так?
Сходу про пины 15,29 разъема BSI 60V MR и пин 33 разъема BSI 60V BE не скажу за что они отвечают, надо схемы посмотреть. Ещё для информации, в водительском замке 3 концевика 1-личинка ключа, 2-концевик двери (открыта дверь или нет) 3-???, в пердней пассажирской 2 концевика (нет личинки). Сейчас при включении открывания только водительской двери в BSI светится ошибка типа "Несоответсвие состояния положению водительской двери" , похоже по 3-му концевику BSI следит за состоянием соленоида двери.
Nemo писал(а):Источник цитаты Как я запарился за последние 2 дня в связи с установкой пандоры.

Зато всё будет сделано качественно и на совесть а не как ОД делают.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 04 сен 2015, 18:50
Nemo
Technics66 писал(а):Nemo
Я правильно понял мысль: Режем провод на отпирание водительской двери и подключаем его на доп канал BSI (то что я хочу сделать) но через переключающее реле подключенной к сигнализации

Угу. Благо в сиге есть встроенные незадействованные трехконтактные реле.
Осталось определить, какой пин от BSI отвечает за закрытие, какой за открытие (pin 3,8 16V NR). Цветов то проводов на схеме нема.
Если найду, вообще хочу антенну штатного радиоканала хочу отключить, ибо шифрование там никакое.
Technics66 писал(а):Ещё для информации, в водительском замке 3 концевика 1-личинка ключа, 2-концевик двери (открыта дверь или нет) 3-???

А вот тут появляются нестыковки схемы с реальным положением дел.
Ключом в водительской двери можно:
1) открыть ЦЗ - провод
2) закрыть ЦЗ - провод
и должен присутствовать концевик двери - еще один провод.
И на схеме тоже присутствуют три проводка.
С пассажирской задней двери можно открыть ЦЗ (потянув за рычаг открывания) и должен быть концевик двери, но на схеме только один коммутируемый контакт. И что это - открытие ЦЗ или концевик? Судя по тому, что провода этих коммутируемых контактов разных дверей приходят на разные контакты BSI - все-таки концевики дверей. Но как тогда происходит открытие ЦЗ?
Technics66 писал(а):
Nemo писал(а):Источник цитаты Как я запарился за последние 2 дня в связи с установкой пандоры.

Зато всё будет сделано качественно и на совесть а не как ОД делают.

К ОД даже не думал обращаться. Хотел к установщикам именно сигнализации, как бренда, так не тут то было. Узнав, что сигу я купил самостоятельно (а что делать - нашел вариант на 2 килорубля дешевле) и к тому же все блоки попрятал самостоятельно, оставив им только коммутацию проводов в районе BSI и под капотом - отказались.
С этим тоже интересный вопрос возникает, в паспорте на сигу есть страничка для заполнения установщиком. Там типа начало " Я, профессиональный установщик ..." и так далее. Понятно, что для занятия своим бизнесом (тьфу, непереношу это слово) установщики как-то сертифицируются (договариваются, платят) у производителя. Но почему мне с высшим образованием по специальности физика могут отказать в гарантии при самостоятельной установке?