Страница 52 из 61

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 04 сен 2015, 19:25
Technics66
Nemo писал(а):Источник цитаты какой за открытие (pin 3,8 16V NR)

По схемам от хетча водительская дверь не подключена к pin3, логично предположить что там появляется 12в при открытии. Вызвонил этот провод, он зелёный. По факту на зелёном проводе появляется 12в при закрытии. Получается что pin3 - закрытие, pin8 - открытие. Схемам и информации верить нельзя, много раз были нестыковки. В принципе можно лапочкой проверить когда и на каком пине появляется напруга, до пинов добраться тяжело но можно. Тестером не рекомендую, сам окарался на этом, тестер нормальный с автовыбором диапазона и с имитацией стрелочного (импульсы можно увидеть) и получилось когда реле отключается от массы то тестер показывает импульс и его принял за напругу, а по факту похоже были наводки с миливольты и напругой там не пахло. Потом взял светодиод с резистором и так выяснил когда и где есть напряжение.
Nemo писал(а):Источник цитаты и должен присутствовать концевик двери - еще один провод.

Для меня это тоже загадка, но возможно замнут на массу-закрыть, цепь порвалась-отрыть. Можешь ещё на сайте старлайна скачать карту установки сигнализации без CAN и посмотреть куда они подключают ;).
Nemo писал(а):Источник цитаты Но как тогда происходит открытие ЦЗ?

Мельком пробовал и у меня получилось когда срабатывает концевик открытия двери (на дисплей с него информация идёт) BSI открывает двери. Пробовал так, на закрытой машине держал дверь и открывал из нутри - ЦЗ не сработал, как только открыл дверь - ЦЗ открылся. Хотел попробовать закрыть машину, держа дверь дёрнуть ручку изнутри, а потом попробовать открыть снаружи (дверь можно держать открытой а играться "собачкой") . По логике дверь снаружи должна начать открываться.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 04 сен 2015, 20:24
Nemo
А вот тут мысль пришла. Если сравнить схему из SEDRE от ЦЗ со схемой от штатной сигнализации, совпадение на водительской двери получается только одно (провод 62G6). Видимо это и есть концевик двери, поскольку для сигнализации важно нарушение периметра. И соответственно провода 62F8 и 62F1 тогда отвечают за открытие/закрытие ЦЗ?
Блин, как не хочется следовать карте установки от старлайна, предусматривающей управление ЦЗ по одному проводу (кнопка в салоне).

PS. Просьба. Если у кого нештатная сига установлена - действительно ли провода из салона под капот прокинуты под жабо со стороны водителя? Я для прокладывания проводов следовал инструкции от старлайна, там такое решение предусмотрено. Но уж как-то провода там не смотрятся и что с ними будет при -40 по цельсию боюсь предсказать.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 04 сен 2015, 20:32
Kirafon
Nemo писал(а):Источник цитаты мне с высшим образованием по специальности физика

Привет коллега! ))))
:roll:
Если хочешь, могу кинуть контакты человека, который мне сигналку изначально ставил и подключал ее без кан шины. Кан шину мы с ним только в выходные подключили. Если нужно, пиши в личку.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 09:10
Technics66
Nemo писал(а):Источник цитаты Блин, как не хочется следовать карте установки от старлайна, предусматривающей управление ЦЗ по одному проводу (кнопка в салоне)

Посмотрел карту установки, зачем они так бредово подключают управление ЦЗ, нельзя так делать. У знакомого сигналка подключена по аналогу (без CAN) и у него при постановке на охрану зеркала складываются, от сюда делаю вывод что сигналка подключена к замку двери точнее к кнопки от личинки замка зажигания. Такое подключение считаю более правильным, только осталось понять какие сигналы там используются. Получается 38pin 60V MR (EH1).
Nemo, а зачем тебе аналоговое управление, только для реализации функции открытия водительской двери? Можно подумать как только водительским замком управлять а остальное по CAN но кажется это не получится, что-то плохо они вместе работают.
UPD. У scher-khan подключение ещё интереснее. Закрытие по кнопки на центральной панели 33pin, а открытие два варианта 1. эмуляция открывания задней двери (подаётся масса) 2. подаётся питание на замок двери, режется провод на 8-ом контакте 16VNR и в разрыв ставится реле.
UPD2. Методом логики получается при замыкании 38pin 60V MR на массу (личинка водительской двери) ЦЗ закрывается, при замыкании 15pin 60V MR на массу (концевик положения соленоида) ЦЗ открывается. Теоретически можно сделать двух уровневое открывание но машина (BSI) должна знать что при открытии водительской двери не открывать другие двери, но практике боюсь не получится т.к. наша прошивка BSI похоже не предназначина под эту функцию. Когда выбирал пункт "Водитель" и открывал машину ключом открывались все двери.
Kirafon
У тебя по аналогу управление ЦЗ куда подключено? Про двойное открытие у меня новых мыслей не появилось, надо отключать аналоговое управление ЦЗ.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 17:39
Technics66
Мне вот интересно как поведёт сигналка подключенная по карте старлайна без кан (и с кан тоже интересно) когда допустим сидишь в машине после поездки, двери получаются закрыты (заблокированы) автоматической блокировкой которая срабатывает после 15км/ч и в это время поставить машину на сигнализацию. По теории машина встанет на охрану и двери разблокируются, если это так то стоит задуматься каким местом думали разработчики карт монтажа сигнализации. Ситуации в жизни разные бывают и если я на сигналке нажал кнопку "закрыть" то машина должна закрыться в любом случае и встать на сигнализацию и не как иначе.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 21:05
Nemo
Technics66 писал(а):Nemo, а зачем тебе аналоговое управление, только для реализации функции открытия водительской двери?

Ни старлайн, ни пандора, ни шерхан не умеют по CAN-шине управлять чем-либо. С нее можно только считать статусы концевиков, зажигания и тахометра. На хэтче еще читаются статусы педали тормоза, габаритов, ручника нейтрали. Но даже на хэтче нельзя через CAN управлять ЦЗ и открыть багажник. Только по аналоговым подключениям. :(

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 21:11
Somebody
Nemo писал(а):Источник цитаты Ни старлайн, ни пандора, ни шерхан не умеют по CAN-шине управлять чем-либо.

Это откуда такая информация?

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 22:04
Nemo
Somebody писал(а):
Nemo писал(а):Источник цитаты Ни старлайн, ни пандора, ни шерхан не умеют по CAN-шине управлять чем-либо.

Это откуда такая информация?

1) Шерхан. Цитата из карты монтажа "Возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине в автомобиле отсутствует." http://garage22.ru/d/70253/d/citroen-c4-ii-sedan-2013-s-obychnym-zamkom-zazhiganiya).pdf
2) Старлайн. Цитата из карты монтажа "Подключаем управление центральным замком в разъеме FPB Bleu (синий), согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. каналов согласно пункту 13 карты монтажа." Тоже каном не пахнет. http://www.ultrastar.ru/attachment/2843 ... n_2013.pdf
3) Пандора.Таблица Статусов и Команд систем Pandora DXL 5000pro(5500)/5000new(5100)/5920/5910/3970pro(5570)/3970/ 3950/ 3945/ 3940/3930/ 3920/ 3910 DX 5200 и PanDECT X-2050/2020/2010/2000/1200/1170/1100/1000 от 26.06.2015 http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_5500_ ... 150902.pdf

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 22:19
Nemo
Technics66 писал(а):Мне вот интересно как поведёт сигналка подключенная по карте старлайна.

Особенно в этой карте поражает выбор места установки блока сигнализации. Для доступа к нему потребуется менее 1 минуты :)
А ведь ОД именно этой картой и руководствуются.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 23:29
Somebody
Nemo писал(а):Источник цитаты Особенно в этой карте поражает выбор места установки блока сигнализации.

Справедливости ради - в книжке-мануале по инсталляции рекомендуемое место для размещения блока другое (точнее даны несколько вариантов, общие, а не для конкретного автомобиля).
Видимо размещение в другом месте слишком трудоемко в нашем случае, для быстрой установки. Хотя обычно за приборкой прячут, но может у нас там места нет...

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 05 сен 2015, 23:48
Nemo
Somebody писал(а):
Nemo писал(а):Источник цитаты Особенно в этой карте поражает выбор места установки блока сигнализации.

Видимо размещение в другом месте слишком трудоемко в нашем случае, для быстрой установки.

Я не буду распространяться, куда я блок засунул :) , но доступ туда можно получить минут за 5 (если стараться не повредить пластик). Но в любом случае коммутация проводов - в районе BSI. Так что (если не принимать во внимание непопулярность наших тачек у профессиональных угонщиков) дополнительная блокировка где-нибудь под капотом совсем не будет лишней, имхо.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 06 сен 2015, 09:55
Technics66
Nemo
А как же вот эта табличка где написано что StarLine по CAN может управлять ЦЗ?
Нештатная сигнализация - StarLine 2CAN-1.jpg

И у Kirafon начались непонятки после подключению сигналки к CAN шине.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 06 сен 2015, 10:59
Nemo
Technics66 писал(а):Nemo
А как же вот эта табличка где написано что StarLine по CAN может управлять ЦЗ?

"Только постановка/снятие штатной системы с охраны без управления центральным замком"
А насчет "альтернативного управления ЦЗ" - смотрим фото 9.2 с вышеприведенной карты монтажа :)
Ну а штатной сигналки у меня нету, поэтому проверить не могу.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 06 сен 2015, 11:06
Technics66
Nemo
Как решил подключать управление ЦЗ?

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 06 сен 2015, 11:22
MackaJlb
Nemo писал(а):
Technics66 писал(а):Nemo

Ни старлайн, ни пандора, ни шерхан не умеют по CAN-шине управлять чем-либо. С нее можно только считать статусы концевиков, зажигания и тахометра. На хэтче еще читаются статусы педали тормоза, габаритов, ручника нейтрали. Но даже на хэтче нельзя через CAN управлять ЦЗ и открыть багажник. Только по аналоговым подключениям. :(

Вот мне так точно в установочных центрах отвечали :( А узнав что еще и на палке так вообще :facepalm:
Хотел себе поставить Старлайн М32 саn или Зонт 700. По сути нужен автозапуск, а брелок таскать не охото.
Вот теперь в раздумьях что ставить :eek2: