Страница 53 из 61

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 06 сен 2015, 20:53
Nemo
MackaJlb писал(а):
Nemo писал(а):
Technics66 писал(а):Nemo

Ни старлайн, ни пандора, ни шерхан не умеют по CAN-шине управлять чем-либо.

Вот мне так точно в установочных центрах отвечали :( А узнав что еще и на палке так вообще :facepalm:
Хотел себе поставить Старлайн М32 саn или Зонт 700. По сути нужен автозапуск, а брелок таскать не охото.
Вот теперь в раздумьях что ставить :eek2:

Ну не все так плохо. Благодаря кан шине все-таки можно уменьшить количество аналоговых подключений:
1) концевик двери (4 шт.)
2) концевик багажника
3) статус зажигания
4) тахометр
Итого по двум проводам (кан-шина) можно получить информацию, для которой нужно 7 аналоговых подключений.
К тому-же, подключив сегодня пандору к кан-шине (установка сигналки у меня значительной растянута по времени, ибо стоять на карачках на земле возле водительской двери при жаре под 40 градусов - удовольствие ниже среднего) выяснил, что может все-таки пандора по кану управлять кое-чем - поворотниками :).
Управлять ЦЗ и багажником, как и ожидалось, она по кану не стала.
Зато еще регистратор запитал через сигналку. Теперь он включается при первом трогании с места, а при нахождении в охране - при сработки тревоги.
Завтра буду потрошить разъем 60V MR BSI на предмет вызванивания контактов от личинки замка водительской двери для управления ЦЗ.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 07 сен 2015, 21:33
Nemo
Nemo писал(а):Завтра буду потрошить разъем 60V MR BSI на предмет вызванивания контактов от личинки замка водительской двери для управления ЦЗ.

Если кому интересно:
pin 29 - замкнут на массу при закрытой водительской двери (не замка!), при открытой - обрыв;
pin 15 - при закрытом замке водительской двери - обрыв, при открытом замке - замкнут на массу;
pin 38 - замыкается на массу при повороте ключа в личинке замка водительской двери, неважно, - при открывании замка или закрывании. В обычном положении - обрыв.
Таким образом, можно сделать вывод, что открытие/закрытие ЦЗ происходит при подачи минуса в зависимости от наличия минуса на пине 15 (фиолетовый проводок, остальные не запомнил), pin 29 - концевик.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 07 сен 2015, 21:41
Somebody
Nemo писал(а):Источник цитаты замкнут на массу при закрытой водительской двери (не замка!)

А я полагал, что у нас закрытость двери определяется положением язычка замка? Т.е. он играет роль концевика. Т.е. закрытость замка определяется дальше уже, внутри (т.е. механически отдельно)?

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 07 сен 2015, 22:07
Nemo
Somebody писал(а):
Nemo писал(а):Источник цитаты замкнут на массу при закрытой водительской двери (не замка!)

А я полагал, что у нас закрытость двери определяется положением язычка замка? Т.е. он играет роль концевика. Т.е. закрытость замка определяется дальше уже, внутри (т.е. механически отдельно)?

Ну да. Причем опять же логика вывернутая - обычно сигналка ждет минус на входе контроля состояния ЦЗ при закрытом ЦЗ, а тут наоборот.

Да, еще, при открывании багажника путем подачи напряжения (+) напрямую на соленоид (подключил через встроенное в сигналку реле в разрыв цепи на пине 52 разъема 60V MR)) открытия ЦЗ не происходит. Манипуляций лексией не проводил.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 08 сен 2015, 06:04
Technics66
Nemo писал(а):Источник цитаты Таким образом, можно сделать вывод, что открытие/закрытие ЦЗ происходит при подачи минуса в зависимости от наличия минуса на пине 15

Не уверен. Когда бы при каждом повороте ключа происходило какое-то действие, а оно не происходит. Если машину закрывать ключом 2 раза подряд, первый раз закроется, а на второй раз тишина.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 08 сен 2015, 09:53
Technics66
Somebody писал(а):Источник цитаты Может вы о разных вещах?

С просони не так понял. При открытии багажника подачей напряжения на замок или механически (там есть специальная фугушка для аварийного открытия) ЦЗ не открывается и думаю это лексией не сделать. Когда подключали доп канал сигнализации для открытия багажника специально проверяли перед установкой будет открываться ЦЗ или нет. ЦЗ не открывался.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 08 сен 2015, 21:35
Nemo
Technics66 писал(а):С просони не так понял. При открытии багажника подачей напряжения на замок или механически (там есть специальная фугушка для аварийного открытия) ЦЗ не открывается и думаю это лексией не сделать. Когда подключали доп канал сигнализации для открытия багажника специально проверяли перед установкой будет открываться ЦЗ или нет. ЦЗ не открывался.

Аналогично. Этот факт и хотел донести. Замки дверей салона открываются только если использовать штатный ключ с кнопками (ну если не мудрить с лексией).
Подключил сегодня GPS датчик. Красота :)
Нештатная сигнализация - p-on.jpg

Провел также эксперимент по попытке поставить на охрану при закрытом ЦЗ - на охрану стало, двери так и остались закрыты. Это я по поводу поста выше о реакции ЦЗ при подключении по карте установки от старлайна (якобы должно стать на охрану, но при этом открыться замки). Правда есть ньюанс - я дополнительно подключил вход "статус ЦЗ".

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 09 сен 2015, 22:24
Nemo
Подключил сегодня автозапуск/дистанционный запуск. Оказалось, то штатный иммо опрашивает метку штатного ключа не только во время запуска двигателя, но и при открытии дверей.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 18:27
Nemo
Разыскивается информация о наличии в автомобиле с МКПП статуса нейтрали, снятой с самой коробки передач.
Очень будет удивительно, что такого нету. Даже в моем бывшем ниссане 1990 года выпуска такое было.
:?:

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 18:31
Technics66
Nemo
Нету такого, из электроники на коробке только датчик заднего хода. Даже нет датчика скорости, а вы говорите про нейтраль :)

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 20:41
Somebody
Nemo, нейтраль только программная, средствами (логикой) нештатной сигналки.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 21:35
Nemo
Somebody писал(а):Nemo, нейтраль только программная, средствами (логикой) нештатной сигналки.

Эхохо. Неприятно. "Программная нейтраль" это конечно неплохо, но с другой стороны зимой в морозы ручник как-бы не рекомендуют включать на долгое время. А хочется, однако, в прогретую машину свою тушку грузить :)

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 22:21
Somebody
Nemo писал(а):Источник цитаты но с другой стороны зимой в морозы ручник как-бы не рекомендуют включать на долгое время.

Вот я Вам честно скажу. Проблема с этим у меня была только на одной машине - на Нексии (на одной из двух). Так чтобы именно прям проблемой могло стать.
На других не было. Да, слегка могут подмерзнуть задние колодки. Начинаем трогаться - щелк! И все, тут же отошли. Примеры: Лада девятка, десятка, Спектра, Рио JB, и текущая машина. Нигде проблемы именно не было.
Вот на Нексии там да, там прям могло солидно замерзнуть.
Так что - не парьтесь по этому поводу. )

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 11 сен 2015, 23:05
Дмитрий66
Nemo писал(а):Эхохо. Неприятно. "Программная нейтраль" это конечно неплохо, но с другой стороны зимой в морозы ручник как-бы не рекомендуют включать на долгое время.

А на что тогда Вы планируете машину ставить. На передачу нельзя, на ручник нельзя. Остаётся только кирпич под колесо.

Re: Нештатная сигнализация

Добавлено: 12 сен 2015, 19:24
Nemo
Дмитрий66 писал(а):А на что тогда Вы планируете машину ставить. На передачу нельзя, на ручник нельзя. Остаётся только кирпич под колесо.

Вот и надеялся, что на коробке датчик нейтрали будет. Интересно тогда, по какому принципу меняется поведение машины при езде накатом - на нейтрали расход присутствует, на передачи - 0. Как-то ведь блок управления двигателем это отслеживает?

И еще вопросик. Я датчик температуры к двигателю болтом в имеющееся отверстие с резьбой прикрутил (на фото кружочком красным отметил).
Нештатная сигнализация - Двигатель ситроен.jpg

Не заткнул ли я этим какое-нибудь нужное для нормальной работы двигателя отверстие?