Страница 1 из 3

Пассивная безопасность.

Добавлено: 05 июл 2013, 09:24
Daymon_aw
Сегодня при перестроении за городом, на высокой скорости пришлось применить экстренное торможение в пол, тормозил единовременным ударом по педали в пол, колёса заскрипели, тормозной путь составил ~15 метров со скорости более 100, машина тормозила очень уверенно без заноса в бок.
При этом к моему удивлению обнаружил что автоматически сработала аварийка.

Такое видел только в Европе на автобанах.

Думаю если бы я продолжил движение она сама бы выключилась, но по скольку я стоял, пришлось выключать руками.

Сразу скажу что за мной в том ряду куда я перестроился для торможения, двигался трактор со скоростью 30 км/ч

Добавлено: 05 июл 2013, 09:30
Alexx221988
Прииикольноо )) на драйв2ру прочитал что на маздах и на рено и скорей всего на многих других марках , исключая ВАЗ сделано так же))

Недавно возращаясь домой, набрав высокую скорость и когда в мой ряд резко перестроился крузак…
Я был вынужден резко затормозить…и к моеиу удивлению.моя машинка просегнализирова троикратный сигнал аварийки…


У Renault тоже самое! Требования безопасности!


ну фиг знает, на большинстве современных машин так, плюс помимо аварийки при срабатывании абс на вектре ц например стопы часто мигать начинают сигнализируя об экстренном торможении.

Добавлено: 05 июл 2013, 09:41
Nightmaster
на Focus 3 тоже аварийка включается.

Добавлено: 05 июл 2013, 10:26
Aex75
Daymon_aw
Может тебе на автодром лучше съездить погонять? :D

Добавлено: 05 июл 2013, 10:27
Daymon_aw
может мы туда вместе поедем?
Какие будут предложения?
Я просто не знаю о нормальных.

Добавлено: 05 июл 2013, 10:30
Aex75
Daymon_aw
У меня 120 лошадей,на автодроме делать нечего)) или ты мне на своей дашь поездить? :D

Трек-дни АДМ - стать гонщиком может любой!

Что такое трек-дни:

Любой желающий на своем автомобиле может попробовать силы на профессиональной гоночной трассе АДМ, в Мячково. Все, что для этого нужно, это наличие автомобиля и желания!:)

Хотя, даже наличие автомобиля не обязательно, т.к. вы можете взять в аренду нашу гоночную технику. И в придачу посадить рядом нашего инструктора, чтобы он научил вас всем примудростям гоночного мастерства.

Во время всех заездов работает профессиональный хронометраж (замер времени и скорости).

Весь трек-день делится на сессии:

1 сессия- 20 минут

Обязательные условия участия:

- к участию допускаются автомобили с любой резиной

Это мячково

Добавлено: 06 мар 2014, 10:39
Olesya82
В общем расскажу ещё один момент о безопасности нашего авто. Ездила в субботу в Сиб и на трассе, не буду рассказывать подробности как, вошел мой авто в ритмический занос(скорее я его туда ввела), помотало в стороны, развернуло авто и заглох сам на встречке, двери разблокировались! А вот про аварийку не помню - но, по-моему не работала она - больше было похоже на аварийное отключение электропитания ( а на дисплее горела индикация АКБ и все).

Добавлено: 06 мар 2014, 10:51
Olesya82
кстати, авто на шипах..езжу на них первую зиму...до этого всегда была липучка и на трассе никогда не заносило, а здесь на сухо/мокром асфальте кардебалет устроила!

Добавлено: 06 мар 2014, 11:10
Daymon_aw
Olesya82
Нуу не знаю, я со 150 в пол оттормаживался летом аварийка включалась и действительно двери раз блокировались! У меня горело столько индикаций что я все не помню.

Но АКБ странно!

Добавлено: 06 мар 2014, 14:42
АндроId
Daymon_aw писал(а):Но АКБ странно!

Это потому что
Olesya82 писал(а): развернуло авто и заглох сам

Срабатывание "аварийки" зависит от скорости замедления. Стр. 116 мануала.

Добавлено: 06 мар 2014, 14:44
Daymon_aw
Авто не может заглохнуть само!!!

Это первый принцип робототехники! :D

Добавлено: 06 мар 2014, 14:57
АндроId
Daymon_aw писал(а):Авто не может заглохнуть само!!!

Ещё как может... а уж при развороте тем более.

Добавлено: 06 мар 2014, 15:54
Daerung
Один раз на трассе по снегу, объезжал ямы в повороте и газа переборщил. Так на табло загорелось, что есп сработало значок и на бк надпись какая то не успел прочитать что то про скорость.

Добавлено: 06 мар 2014, 16:01
Daymon_aw
Авто с АКПП не может заглохнуть даже если его занесло, это какая то неисправность!

АндроId есть какой то документальное подтверждение ваших слов?

Я считаю что
Olesya82 писал(а): ( а на дисплее горела индикация АКБ и все).

Это означает что пропал либо пропала масса на генераторе или просто клемма не была зафиксирована,

Клеммы у нас адские захочешь фиг скинешь не то что само отвалится!

Olesya82
Я бы рекомендовал у ОД проверить контакты! Может и занос был вызван именно этим!

Добавлено: 06 мар 2014, 17:30
АндроId
Daymon_aw писал(а):АндроId есть какой то документальное подтверждение ваших слов?

Как Вы это себе представляете, нотариально заверенное? :)
Конечно нет, но случаев масса при различных обстоятельствах.
В данном случае, как вариант, движение по трассе, ГТ заблокирован, резкое торможение + занос = блокировка колёс, ГТ не успевает разблокироваться и далее произошло как и с МКПП... А документально нет.
Daymon_aw писал(а): бы рекомендовал у ОД проверить контакты! Может и занос был вызван именно этим!

Не, ну это, конечно, перебор...