Страница 2 из 3
Добавлено: 06 мар 2014, 17:52
Kb2rus
так как брал авто в лизинг, лизингодатель навялил мне x-keeper invise duos, често говоря бесполезная вещица, так как по Ростову она показывает местоположение отлично, чуть за черты города врет на 3км де то.
Re: Пассивная безопастность.
Добавлено: 25 мар 2014, 22:14
Flash
Daymon_aw писал(а):Сегодня при перестроении за городом, на высокой скорости пришлось применить экстренное торможение в пол, тормозил единовременным ударом по педали в пол, колёса заскрипели, тормозной путь составил ~15 метров со скорости более 100, машина тормозила очень уверенно без заноса в бок.
При этом к моему удивлению обнаружил что автоматически сработала аварийка.
Такое видел только в Европе на автобанах.
Думаю если бы я продолжил движение она сама бы выключилась, но по скольку я стоял, пришлось выключать руками.
Сразу скажу что за мной в том ряду куда я перестроился для торможения, двигался трактор со скоростью 30 км/ч
Подскажите коллеги у кого срабатывает так же и на какой комплектации.
Вещь которая не помешает каждому, поднимаю тему для обсуждения.
?? если не работает то как активировать
Добавлено: 25 мар 2014, 22:55
skr
Flash
Читаем стр. 116 мануала.
"В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления автоматически загораются фонари аварийной сигнализации.
При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут.
При необходимости их можно погасить, нажав на кнопку [значок кнопки]"
Это для всех комплектаций.
Вообще включение аварийной синазизации при экстренном торможении является стандартной функций для всех современных автомобилей. Тут и обсуждать особо нечего. Если у Вас не работает, это неисправность и Вам к ОД.
Старайтесь придержваться следующих правил общения:
viewtopic.php?t=151&start=0#
Добавлено: 25 мар 2014, 23:09
Flash
skr писал(а):Читаем стр. 116 мануала.
"В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления автоматически загораются фонари аварийной сигнализации.
При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут.
При необходимости их можно погасить, нажав на кнопку [значок кнопки]"
Вот именно что читал я мануал - спросил:
если у тебя работает скажи да и напишите при какой скорости срабатывает с 60км/ч или с 20 км/ч,
если нет ответь.
Добавлено: 26 мар 2014, 12:57
Daerung
Ехал по трассе пошел на обгон, а там не ожиданно встречка вырулила с поворота, так тормоз с 130 в пол, дорога была снежная, частично мокрая. Машину даже в сторону не качнуло, прямолинейно тормозила. Понравилось, что на такой дороге, не какого сноса. Затормозил до 90, встреченный увидел меня. Загорелась аварийка и сама отключилась, как тормоз отпустил.
Добавлено: 26 мар 2014, 13:35
todo
Вы так хорошо и литературно качество дороги описали, но почемуто хочется нелитературно о скорости отозваться
Не воспринимайте как наезд, просто читая страшно стало
Добавлено: 26 мар 2014, 13:37
max-fantom
todo писал(а):просто читая страшно стало
Почитай рассказы
Daymon'а - вообще спать перестанешь и за руль будет страшно садиться
Добавлено: 26 мар 2014, 13:45
Daerung
todo писал(а):Вы так хорошо и литературно качество дороги описали, но почемуто хочется нелитературно о скорости отозваться
Не воспринимайте как наезд, просто читая страшно стало
130 только обгон. Честно
Бывает так, когда едешь за каким нибудь дятлом извиняюсь, если что.
которые едут 90 и хочется их обогнать, а он по газулям до 110 делает.
Добавлено: 26 мар 2014, 13:56
max-fantom
Daerung писал(а): 130 только обгон. Честно
Это Вы с непривычки. Притретесь с машиной друг к другу - и меньше 150км/ч по трассе ездить не сможете ... THP150 просто заставляет давить в пол ...
Добавлено: 15 янв 2015, 09:05
Дмитрий Ю.
На первый пост темы - каким образом с сотни кмч машина может остановиться через 15 метров?
30 метров это результат уже незаурядный, а 15... .
Кто знает заявленные производителем цифры с сотни до полной остановки? В метрах, соответственно.
Я когда сел на два колеса, озадачился этим вопросом. Изначально думал, что за счёт меньшего веса моц оттормаживается эффективнее. Оказалось не всё так просто, кстати.
Добавлено: 15 янв 2015, 09:10
Daymon_aw
Дмитрий Ю.
Ну так на тормозной путь влияет очень много факторов, такие как резина, температура воздуха, качество асфальта и тд.
Я говорю из своей практики, вы можете летом провести свои собственные испытания и опровергнуть результат! Если сможете.
Я уже и зимой, эти испытания провел, по каше мишка в пол со 150 тормозит ровно без проблем, к моему удивлению без попытки сваливания в занос. Тормозной путь не скажу но от момента начала и до конца очень уверенное снижение скорости.
Добавлено: 15 янв 2015, 09:26
Somebody
Ну 15 метров - это невозможно, конечно. )
Нормальный современный европейский показатель - 40м. Плюс-минус.
Добавлено: 15 янв 2015, 09:31
Daymon_aw
ну видимо это мой адреналиновый глазомер ошибся!
Вот примеры
при торможении со 100 км/ч (речь идет о сухом асфальте).
Lexus RX 450h (41,2 м)
Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м)
Dodge Nitro (41,4 м)
Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра)
Nissan X-Trail (42,4 м)
Suzuki Grand Vitara (42,5 м)
Mitsubishi Pajero (42,6 м)
Hyundai ix55 (42,7 м)
Mitsubishi L200 (43,4 м)
Dacia/Renault Duster (43,8 м - наверное немцы «тормозят» лучше французов)
Mercedes G-klasse (47 м)
Suzuki Jimny (48,3 м)
Niva Lada 4x4 (48,6 м)
Land Rover Defender (53,5 м)
тормозной путь у Bugatti Veyron со 100 км/ч составляет 31,4 метра.
Но дело не в том сколько точно составил мой тормозной путь,
Тема про Пассивную безопасность и она на высоте!
Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.
Добавлено: 15 янв 2015, 11:42
Дмитрий Ю.
А наш то конь за сколько осадит? Метров 45?)
Добавлено: 15 янв 2015, 18:19
Andy86-j
Дмитрий Ю. писал(а):А наш то конь за сколько осадит? Метров 45?)
Авторевю остановило за 41.6 метра.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429