Сигнализации StarLine A/B/E-xx
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#226
Ну может быть, может быть ... хотя опять же - не понимаю о чем говорить тут. Если все работает - отлично. Если же нет - то мое мнение, что все проблемы от криворукости ОД и неправильно установки. Товар на рынок уже продуманный идет. Поэтому ХЗ о чем тут спорить - если что-то не работает - езжать и выносить мозг мастеру по сигнализации там где ее ставили.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#227
max-fantom
КАСКО есть?
Да нет, как раз чаще ставят ШХ, потому что ОД только их и научились вкорячивать.
Сильно глюченные установщики ОД, но СЛ в отличие от ШХ - защита, а не открывашка.
КАСКО есть?
Daerung писал(а):Просто старлайн чаще ставят.
Да нет, как раз чаще ставят ШХ, потому что ОД только их и научились вкорячивать.
max-fantom писал(а): Видать сильно глюченая сигналка Старлайн
Сильно глюченные установщики ОД, но СЛ в отличие от ШХ - защита, а не открывашка.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#228
Утром успел попробовать только закрыть машину со штатки при работающем двигателе. Не закрывается . Интересно, Лексия чем нибудь поможет?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#229
Дмитрий66
Не мучайтесь, Ну не будет она заведённая штатно закрываться Попробуйте даже ключом закрыть - замки срабатывают и тут же отбиваются.
Не мучайтесь, Ну не будет она заведённая штатно закрываться Попробуйте даже ключом закрыть - замки срабатывают и тут же отбиваются.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA
#230
АндроId писал(а):G_Riv
У Вас штатная сигналка + СтарЛайн?
очень у Вас с оппонентами жаркие дискуссии, боюсь встрять)
да, штатная и старлайн е61, вроде как установленная в слэйв-режиме.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#231
АндроId писал(а):max-fantom КАСКО есть?
Есть.
Главная защита - это логотип "Citroen" на автомобиле вместо какой-нибудь "Mazda".АндроId писал(а): но СЛ в отличие от ШХ - защита, а не открывашка.
Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#232
max-fantom писал(а):Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.
ну турботаймер нам не нужен, а вот автозапуск да и просто сработка (вдруг дверью ударят или бампер шоркнут)
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#233
Блин, реально не хватает электросхем. На соседнем форуме citroens-club.ru ребята раздают схемы по запросу по ВИНу, но на мой ВИН написали "слишком новый автомобиль"
Есть у меня на работе такая приблуда, называется CAN-Hacker. Позволяет подключиться к КАН-шине и считать идущие по ней сигналы, а также послать любой сигнал в КАН-шину. Реально помогает. Знать бы ещё сколько у нас этих шин и где они....
Есть у меня на работе такая приблуда, называется CAN-Hacker. Позволяет подключиться к КАН-шине и считать идущие по ней сигналы, а также послать любой сигнал в КАН-шину. Реально помогает. Знать бы ещё сколько у нас этих шин и где они....
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#234
G_Riv писал(а):очень у Вас с оппонентами жаркие дискуссии, боюсь встрять)
На то и форум, не надо бояться, в дискуссиях иногда рождаются решения. . По Вашему вопросу могу предположить, что это происходит из-за того, что открытие-закрытие дверей привязано к салонной кнопке, соответственно импульсы откр.-закр. чередуются и когда родная снимает с охраны и открывает двери СЛ "просыпается", снимается с охраны и даёт следующий импульс, как ему кажется на открытие, а на самом деле закрывает замки. Причина?... Х.з., либо кривая (как обычно) установка, либо неправильные настройки (возможно стоит сигнал на отпирание 2-х импульсный). Это в теории. У меня такого нет - СЛ Е91.
max-fantom писал(а):АндроId писал(а):
max-fantom КАСКО есть?
Есть.
Ну, тогда ещё не так страшно...
max-fantom писал(а):Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.
Я не навязываю своё мнение, каждый волен выбирать для себя, просто что есть ШХ уже давно не секрет, а у СЛ - диалоговый код - это единственное, что пока не под силу грабберам, при прочих равных для меня выбор очевиден.
max-fantom писал(а):Главная защита - это логотип "Citroen" на автомобиле вместо какой-нибудь "Mazda".
Вспомнился анекдот.
Диалог мужиков: 1) "Ой, подожди, сейчас машину закрою"
2) "Да кому нужен твой Запорожец?!"
1) "Вчера не закрыл, так нас*али".
Логотип не при чём, угоняемость низкая, но зачем дополнительно её провоцировать?
Egor писал(а):ну турботаймер нам не нужен
Весьма спорное мнение...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
#235
Сколько у вас тут интересного )
Дмитрий, на счет работы штатного ключа при включенном зажигании -
есть очень малое количество машин, на которых работает данный момент, у 99%, при включенном зажигании штатный радиоканал отключается! В связи с этим фактом вы ни как не поставите машину в охрану со штатного ключа при работающем двигателе! Есть только один вариант - таблица 2, пункт 15, вариант 2 - глушение двигателя не при постановке в охрану, а при закрытии водительской двери.
Дмитрий, на счет работы штатного ключа при включенном зажигании -
есть очень малое количество машин, на которых работает данный момент, у 99%, при включенном зажигании штатный радиоканал отключается! В связи с этим фактом вы ни как не поставите машину в охрану со штатного ключа при работающем двигателе! Есть только один вариант - таблица 2, пункт 15, вариант 2 - глушение двигателя не при постановке в охрану, а при закрытии водительской двери.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#236
Sevast:
Ну вот уже есть идея. Спасибо!
Если действительно у 99% машин это сделать нельзя, то на 99% машин и Слэйв сделать нельзя. Есть над чем задуматься Старлайну.
Ну вот уже есть идея. Спасибо!
Если действительно у 99% машин это сделать нельзя, то на 99% машин и Слэйв сделать нельзя. Есть над чем задуматься Старлайну.
#237
Дмитрий66 писал(а):Sevast:
Ну вот уже есть идея. Спасибо!
Если действительно у 99% машин это сделать нельзя, то на 99% машин и Слэйв сделать нельзя. Есть над чем задуматься Старлайну.
Уважаемый, вы путаете мягкое с теплым!
Одно к другому не имеет ни какого отношения!
SLAVE, реализованный старлайном, основан на контроле состояния статуса штатной сигнализации. При включенном зажигании, штатный радиоканал штатной же сигнализации отключен, то есть не работает. Мне кажется логика ясна, если что то не работает, вы ни как не сможете отследить состояние оно просто не работает!
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#238
Я вот никак не могу понять. Старлайн выпускает сигнализацию и обещает Слейв. Выше мы видели, что для работы требуется либо штатная сигнализация, либо центральный замок. Нигде не пишется, что для автозапуска необходима функция включения ЦЗ при работающем двигателе. Вообще-то, я как потребитель не должен перед покупкой изучать схемы установки и т.п. (хотя и изучал). Достаточно аннотации, которая на сайте старлайна обещает всё. Уже после установки выясняются "ньюансы".
В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".
Не знаю, как работает штатная сигнализация. Но, например, блок радиоканала всё-таки принимает сигнал от брелка и по одной из шин КАН посылает сигнал основному модулю. Тот получает этот сигнал, но имея сигнал о включённом зажигании ничего не предпринимает. В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить. Поскольку у меня нет схем СЕДАНА покопаюсь в мануале на АУДИ, там видел хорошую обучалку по КАНу с описанием всех шин и блоков.
Чего не могу понять, так зачем вторая шина КАН, если она не используется?
В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".
Не знаю, как работает штатная сигнализация. Но, например, блок радиоканала всё-таки принимает сигнал от брелка и по одной из шин КАН посылает сигнал основному модулю. Тот получает этот сигнал, но имея сигнал о включённом зажигании ничего не предпринимает. В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить. Поскольку у меня нет схем СЕДАНА покопаюсь в мануале на АУДИ, там видел хорошую обучалку по КАНу с описанием всех шин и блоков.
Чего не могу понять, так зачем вторая шина КАН, если она не используется?
#239
Ни какого противоречия нет. При включенном зажигании, радимодуль ни чего не посылает в систему, вот и все.
Вы, имея оборудование для чтения саншины, зная, как она работает, что и как делает, называете себя рядовым пользователем?:)
Что то кажется мне, лукавите вы...ой лукавите...
А по поводу "В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить." - вам все же надо обратится в инженерную службу старлайн, а не мучить установщиков, которые ставят ГОТОВЫЙ продукт!
Вы, имея оборудование для чтения саншины, зная, как она работает, что и как делает, называете себя рядовым пользователем?:)
Что то кажется мне, лукавите вы...ой лукавите...
А по поводу "В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить." - вам все же надо обратится в инженерную службу старлайн, а не мучить установщиков, которые ставят ГОТОВЫЙ продукт!
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#240
Дмитрий66 писал(а):В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".
Вот Вы ведь неглупый человек, но упёрлись в одно - ДОЛЖНО работать. Нет, не должно. И это не косяк СЛ - это алгоритм работы штатного ЦЗ. Как Вы не поймёте, Slave - это режим, при котором сигнализация работает по командам от штатной системы (при условии, что команды подаются штатным брелком, ключом или при помощи keyless, а не наоборот! Штатная система НЕ ЗАКРОЕТ ДВЕРИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, точка. А вот если команды подаются с брелка сигнализации - тогда наоборот, штатные функции управляются сигнализацией.
Я уже устал, честно, объяснять очевидные вещи...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...