Дмитрий66 писал(а):Во-вторых, по поводу CAN: может открою америку, но на сайте Старлайна есть карта установки В94 на СЕДАН. Там видно, что с CAN берутся капот, багажник, двери, генератор+. Теперь открываем ШЕРХАН ЛК4. Там по CAN капот, багажник, двери, ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТАХОМЕТР. Всё это говорит только о том, что разработчики Старлайна поленились использовать весь функционал шины. Так же Е91 позиционируется как 2CAN, но в инструкции по подключению второй CAN не упоминается.(Хотя посмотрел мануал В94 - там тоже 2CAN).
П.С. У ОД поговорю с установщиками, узнаю их видение темы.
Так то оно так, но не совсем.
1. У шер-хана нет управления поворотниками на кан шине. Есть импульсный выход, но это чистой воды аналог. Габариты оттуда же.
2. Схемотехника шер-ханов жутко устарела.
3. Старлайн (е91 в частности) берет в ц4 по кану вообще всё. Единственно рекомендуется подключать замки (управление) по аналогу. Есть там цифровые нюансы....
На ц4 хетч ставили е91 с gsm, работает в слейве очень неплохо. Если надумаете - пишите