Somebody писал(а): Я для себя знаю, что технически сложных изделий без глюков по средней цене - наверное быть не может. Либо оно должно стоить намного дороже, либо.. либо с некоторыми моментами придется мириться.
Ну, во-первых, не назвал бы это устройство технически сложным. По сути это микропроцессорный контроллер с системой входов-выходов (силовых) и
парой каналов связи. Такие устройства производятся сейчас для различных областей, особенно для промышленности. У меня на работе их сотни, под
разные задачи.
Во-вторых, я, покупая устройство, смотрю на цену и функционал. Я плачу продавцу (производителю) деньги, которые он просит за данный функционал и
когда потом оказывается, что функционала нет - это по-меньшей мере недосказанность (по-сути - обман).
В-третьих, не такое уж оно и дешёвое, по цене хорошего мобильника, в котором и железо и программная часть присутствуют.
В-четвёртых, проблема Старлайна, на мой взгляд, в большей мере лежит в программном обеспечении под конкретное авто. Написав сырую программку,
создав начальную схему подключения для новой модели компания напрочь забывает о ней и переключается на новую. Причём очевидно, что чем более модель массовая,
тем больше ей внимания.
В пятых, основная "фишка" Старлайна, о которой они кричат - это их диалоговый код, который невозможно "програббить". После того, как я получаю устройство,
где функционал не соответствует заявленному, что я должен думать о коде? Он тоже "глючит"?
Я бы с удовольствием получил устройство, в котором диалоговый код бы был мне недоступен, но была бы возможность глубокого программирования функций
управления. Естественно с гарантией только на "железо". Тогда пользователи насоздавали бы кучу программ с разным функционалом.