Technics66 писал(а): Вот с тех времён ни чего и не поменялось.
Проверил по схеме. Вы правы, концевик замыкается при открывании капота. Придерживаюсь своего мнения, что просто применён
стандартный концевик.
Это действительно не охранопожарка, но ничем не хуже. Работаю с технологическим оборудованием, где есть системы защиты от попадания в опасную
зону. НИКОГДА не используется защита по замыканию, только по размыканию. Не дай бог перетрётся где-то провод или окислится контакт - последствия
могут быть фатальными. В схемотехнике технологического оборудования это АКСИОМА.
Ставлю ещё один жирный минус Старлайну, очередная недоработка снижающая охранные качества сигнализации.
Кстати, сам кусок схемы ни о чём не говорит. Что значит активный уровень "-"? Только то, что концевик либо разомкнут, либо замкнут на массу, а не на плюс.
Не случайно есть словесное пояснение логики работы: "концевик замыкается при открывании капота". Ничего не меняя в схеме, программно можно изменить
логику работы.
ramon
Просто "массу" тоже притащили проводом.