Alixx583 писал(а):baffy65
Во 2 ссыле разговор КАНКРЕТНО об отсутствии CAN модуля и поведения сигналки без оного.
"jaxman, добрый день.
Цитата
Алиса Балдина, была установлена сигнала старлайн Б9. Устанавливалась не у дилера. Электрик ее не смог подключить к штатным концевикам, поставил обычные.
Вам приходилось устанавливать данную сигналу на берлинго? Если да, то смогли ли вы подключиться к штатным концевикам?
Штатные концевики встроены в замки. Неудобно подключаться.
Проще и правильнее поставить CAN-модуль и с замками проблем не будет.
Цитата
И еще: при нажатии на кнопку "открытие" один раз, машина открывается, если на нее нажать еще раз, то машина закроется. То же самое с кнопкой "закрытия". Один раз нажал - закрылись машина, второй раз на нее же, машина открывается. Когда я об этом сказал электрику, который устанавливал сигналку, он сказал, чтобы обойти это (чтобы каждая кнопка делала только свое дело - снятие открывала, постановка - закрывала) нужно будет установить какую-то прибуду, которая стоит еще $180.
Опять же для этого нужен CAN-модуль! "
Еще раз-где здесь указано про CAN модуль для С4 седан?
На рисунке выше видно что указаный модуль в седане не поддерживает открытие-закрытие ЦЗ.
Поэтому еще раз повторюсь на данный момент на наше авто оправдана установка тот же старлайн без КАН модуля, все необходиые функции можно обеспечить подключением по аналогу, что признают представители СтарЛайна. Возможно что с появлением новых модулей и прошивок ситуация изменится.
То что сан модуль старлайна поддерживается КАН шиной авто еще не говорит о том что он обеспечивает подключение всех функций.
Приведите мне схему подключения сигналки с поддержкой складывания зеркал, открывания багажника, дверей, автозапуска через КАН модуль, а не по аналогу и я откажусь от своего мнения
Пока что в оф карте монтажа основная масса подключений идет по аналогу. Те подключения которые идут чз КАН модуля так же можно выполнить по аналогу, об этом так же написано в оф. инструкции по установке- следовательно можно обойтись без кан модуля.