Страница 16 из 75

Добавлено: 24 фев 2014, 06:46
max-fantom
Ну может быть, может быть ... хотя опять же - не понимаю о чем говорить тут. Если все работает - отлично. Если же нет - то мое мнение, что все проблемы от криворукости ОД и неправильно установки. Товар на рынок уже продуманный идет. Поэтому ХЗ о чем тут спорить - если что-то не работает - езжать и выносить мозг мастеру по сигнализации там где ее ставили.

Добавлено: 24 фев 2014, 07:55
АндроId
max-fantom
КАСКО есть?
Daerung писал(а):Просто старлайн чаще ставят.

Да нет, как раз чаще ставят ШХ, потому что ОД только их и научились вкорячивать.
max-fantom писал(а): Видать сильно глюченая сигналка Старлайн

Сильно глюченные установщики ОД, но СЛ в отличие от ШХ - защита, а не открывашка.

Добавлено: 24 фев 2014, 08:05
Дмитрий66
Утром успел попробовать только закрыть машину со штатки при работающем двигателе. Не закрывается :( . Интересно, Лексия чем нибудь поможет?

Добавлено: 24 фев 2014, 08:29
АндроId
Дмитрий66
Не мучайтесь, Ну не будет она заведённая штатно закрываться :) Попробуйте даже ключом закрыть - замки срабатывают и тут же отбиваются.

Добавлено: 24 фев 2014, 09:10
G_Riv
АндроId писал(а):G_Riv
У Вас штатная сигналка + СтарЛайн?


очень у Вас с оппонентами жаркие дискуссии, боюсь встрять)

да, штатная и старлайн е61, вроде как установленная в слэйв-режиме.

Добавлено: 24 фев 2014, 11:26
max-fantom
АндроId писал(а):max-fantom КАСКО есть?

Есть.
АндроId писал(а): но СЛ в отличие от ШХ - защита, а не открывашка.
Главная защита - это логотип "Citroen" на автомобиле вместо какой-нибудь "Mazda".

Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.

Добавлено: 24 фев 2014, 12:05
Egor
max-fantom писал(а):Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.

ну турботаймер нам не нужен, а вот автозапуск да и просто сработка (вдруг дверью ударят или бампер шоркнут)

Добавлено: 24 фев 2014, 12:42
Дмитрий66
Блин, реально не хватает электросхем. На соседнем форуме citroens-club.ru ребята раздают схемы по запросу по ВИНу, но на мой ВИН написали "слишком новый автомобиль" :(
Есть у меня на работе такая приблуда, называется CAN-Hacker. Позволяет подключиться к КАН-шине и считать идущие по ней сигналы, а также послать любой сигнал в КАН-шину. Реально помогает. Знать бы ещё сколько у нас этих шин и где они....

Добавлено: 24 фев 2014, 14:45
АндроId
G_Riv писал(а):очень у Вас с оппонентами жаркие дискуссии, боюсь встрять)

На то и форум, не надо бояться, в дискуссиях иногда рождаются решения. :) . По Вашему вопросу могу предположить, что это происходит из-за того, что открытие-закрытие дверей привязано к салонной кнопке, соответственно импульсы откр.-закр. чередуются и когда родная снимает с охраны и открывает двери СЛ "просыпается", снимается с охраны и даёт следующий импульс, как ему кажется на открытие, а на самом деле закрывает замки. Причина?... Х.з., либо кривая (как обычно) установка, либо неправильные настройки (возможно стоит сигнал на отпирание 2-х импульсный). Это в теории. У меня такого нет - СЛ Е91.
max-fantom писал(а):АндроId писал(а):
max-fantom КАСКО есть?
Есть.

Ну, тогда ещё не так страшно... :)
max-fantom писал(а):Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.

Я не навязываю своё мнение, каждый волен выбирать для себя, просто что есть ШХ уже давно не секрет, а у СЛ - диалоговый код - это единственное, что пока не под силу грабберам, при прочих равных для меня выбор очевиден.
max-fantom писал(а):Главная защита - это логотип "Citroen" на автомобиле вместо какой-нибудь "Mazda".

Вспомнился анекдот.
Диалог мужиков: 1) "Ой, подожди, сейчас машину закрою"
2) "Да кому нужен твой Запорожец?!"
1) "Вчера не закрыл, так нас*али".
Логотип не при чём, угоняемость низкая, но зачем дополнительно её провоцировать?
Egor писал(а):ну турботаймер нам не нужен

Весьма спорное мнение...

Добавлено: 24 фев 2014, 16:50
Sevast
Сколько у вас тут интересного :))

Дмитрий, на счет работы штатного ключа при включенном зажигании -
есть очень малое количество машин, на которых работает данный момент, у 99%, при включенном зажигании штатный радиоканал отключается! В связи с этим фактом вы ни как не поставите машину в охрану со штатного ключа при работающем двигателе! Есть только один вариант - таблица 2, пункт 15, вариант 2 - глушение двигателя не при постановке в охрану, а при закрытии водительской двери.

Добавлено: 24 фев 2014, 17:41
Дмитрий66
Sevast:
Ну вот уже есть идея. Спасибо!
Если действительно у 99% машин это сделать нельзя, то на 99% машин и Слэйв сделать нельзя. Есть над чем задуматься Старлайну.

Добавлено: 24 фев 2014, 18:04
Sevast
Дмитрий66 писал(а):Sevast:
Ну вот уже есть идея. Спасибо!
Если действительно у 99% машин это сделать нельзя, то на 99% машин и Слэйв сделать нельзя. Есть над чем задуматься Старлайну.


Уважаемый, вы путаете мягкое с теплым!
Одно к другому не имеет ни какого отношения!
SLAVE, реализованный старлайном, основан на контроле состояния статуса штатной сигнализации. При включенном зажигании, штатный радиоканал штатной же сигнализации отключен, то есть не работает. Мне кажется логика ясна, если что то не работает, вы ни как не сможете отследить состояние :) оно просто не работает!

Добавлено: 24 фев 2014, 18:52
Дмитрий66
Я вот никак не могу понять. Старлайн выпускает сигнализацию и обещает Слейв. Выше мы видели, что для работы требуется либо штатная сигнализация, либо центральный замок. Нигде не пишется, что для автозапуска необходима функция включения ЦЗ при работающем двигателе. Вообще-то, я как потребитель не должен перед покупкой изучать схемы установки и т.п. (хотя и изучал). Достаточно аннотации, которая на сайте старлайна обещает всё. Уже после установки выясняются "ньюансы".
В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".
Не знаю, как работает штатная сигнализация. Но, например, блок радиоканала всё-таки принимает сигнал от брелка и по одной из шин КАН посылает сигнал основному модулю. Тот получает этот сигнал, но имея сигнал о включённом зажигании ничего не предпринимает. В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить. Поскольку у меня нет схем СЕДАНА покопаюсь в мануале на АУДИ, там видел хорошую обучалку по КАНу с описанием всех шин и блоков.
Чего не могу понять, так зачем вторая шина КАН, если она не используется?

Добавлено: 24 фев 2014, 19:07
Sevast
Ни какого противоречия нет. При включенном зажигании, радимодуль ни чего не посылает в систему, вот и все.
Вы, имея оборудование для чтения саншины, зная, как она работает, что и как делает, называете себя рядовым пользователем?:)
Что то кажется мне, лукавите вы...ой лукавите...
А по поводу "В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить." - вам все же надо обратится в инженерную службу старлайн, а не мучить установщиков, которые ставят ГОТОВЫЙ продукт!

Добавлено: 24 фев 2014, 20:05
АндроId
Дмитрий66 писал(а):В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".

Вот Вы ведь неглупый человек, но упёрлись в одно - ДОЛЖНО работать. Нет, не должно. И это не косяк СЛ - это алгоритм работы штатного ЦЗ. Как Вы не поймёте, Slave - это режим, при котором сигнализация работает по командам от штатной системы (при условии, что команды подаются штатным брелком, ключом или при помощи keyless, а не наоборот! Штатная система НЕ ЗАКРОЕТ ДВЕРИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, точка. А вот если команды подаются с брелка сигнализации - тогда наоборот, штатные функции управляются сигнализацией.
Я уже устал, честно, объяснять очевидные вещи...