G_Riv писал(а):очень у Вас с оппонентами жаркие дискуссии, боюсь встрять)
На то и форум, не надо бояться, в дискуссиях иногда рождаются решения.
. По Вашему вопросу могу предположить, что это происходит из-за того, что открытие-закрытие дверей привязано к салонной кнопке, соответственно импульсы откр.-закр. чередуются и когда родная снимает с охраны и открывает двери СЛ "просыпается", снимается с охраны и даёт следующий импульс, как ему кажется на открытие, а на самом деле закрывает замки. Причина?... Х.з., либо кривая (как обычно) установка, либо неправильные настройки (возможно стоит сигнал на отпирание 2-х импульсный). Это в теории. У меня такого нет - СЛ Е91.
max-fantom писал(а):АндроId писал(а):
max-fantom КАСКО есть?
Есть.
Ну, тогда ещё не так страшно...
max-fantom писал(а):Для меня доп. сигнализация лишь расширение функционала авто в виде автозапуска и турботаймера.
Я не навязываю своё мнение, каждый волен выбирать для себя, просто что есть ШХ уже давно не секрет, а у СЛ - диалоговый код - это единственное, что пока не под силу грабберам, при прочих равных для меня выбор очевиден.
max-fantom писал(а):Главная защита - это логотип "Citroen" на автомобиле вместо какой-нибудь "Mazda".
Вспомнился анекдот.
Диалог мужиков: 1) "Ой, подожди, сейчас машину закрою"
2) "Да кому нужен твой Запорожец?!"
1) "Вчера не закрыл, так нас*али".
Логотип не при чём, угоняемость низкая, но зачем дополнительно её провоцировать?
Egor писал(а):ну турботаймер нам не нужен
Весьма спорное мнение...