Страница 17 из 75

Добавлено: 24 фев 2014, 20:48
Дмитрий66
Sevast:
Я не лукавлю, в данном случае я говорю о том, что обыкновенный потребитель не может заранее просчитать все особенности, и я, хотя перечитал в жизни кучу мануалов по электронике не смог увидеть там того, чего нет, а отсутствие опыта конкретно в автосигнализациях не позволило предугадать подводные камни..
Установщиков я тоже не мучаю, просто общаемся с одноклубниками и пытаемся что-то понять. Мне лично помогло. Но считаю, что установщики, особенно из фирменного центра Старлайн сами обязаны теребить инженеров, они просто больше видят недостатков. Кстати именно Вы подсказали вариант с дверью, а установщики сказали - невозможно.
АндроId:
Да я не упёрся и Ваши аргументы понял. Просто Вы относитесь к ситуации как к неизбежной, а мне хочется что-то изменить. Очевидные вещи мне повторять не надо, всё что Вы написали я понял и согласился. Но выше описал возможный вариант. И никто мне так и не ответил НАФИГА НУЖНА ВТОРАЯ ШИНА КАН?!!
Выше кстати писал, что в самом начале, когда спрашивал у дилера, могу ли привезти свою сигналку, мне сказали да, но нужен ещё один модуль КАН, с одним работать будет криво....


И ещё. Сегодня звонил представитель Старлайна Ольга Роточева, как и обещала. Распросила о подробнее об установщиках, обещала провести аудит. Предлагала встретиться с представителем, который сейчас в Москве, на выставке, чтобы он посмотрел как установили. но скорее всего мы не персечёмся, много работы, да и не хочется, чтобы опять разбирали пол-машины, чтобы "посмотреть", но ещё не окончательно. По поводу функционала сказал, что ещё не во всём разобрался и хотя она говорила, что заявленный функционал должен работать полностью привел Ваши АндроId аргументы и сказал, что это уже надо подключать инженерную службу, может они что-то придумают. ГЛАВНОЕ она пообещала, что наш форум будут отслеживать специалисты Старлайн и компетентно нас консультировать. Вот и обратная связь будет.
Ещё сюда заходит Konstantin508, у нег хэтч, интересно, как там со Слейвом, ведь у хэтчей вроде и зеркала складываются и стёкла закрываются.

Добавлено: 25 фев 2014, 07:35
G_Riv
АндроId, спасибо, я тоже подозреваю, что СЛ посылает постоянно импульс открытие-закрытие. Поэкспериментирую еще, мб пойму ее логику.

Добавлено: 25 фев 2014, 13:23
АндроId
Задвоил правкой, удалите пжлст.

Добавлено: 25 фев 2014, 14:42
АндроId
G_Riv писал(а):АндроId, спасибо

Да всегда пожалуйста :) . Посмотрите в настройках Таблица №1, пункт 1 в какой позиции стоит?
АндроId писал(а):Дмитрий66 писал(а):
А что меняется после длительной стоянки?

Х.з., может, после "засыпания" "мозгов" а потом резкого "просыпания" при дистанционном запуске теряется связь между сигналкой и КАНом, может глюк какой, ещё не выяснял.

Вчера предположил, что после "засыпания" КАН-шины сбивается штатное открывание/снятие с охраны при дистанционном запуске, поэтому решил попробовать сначала, перед запуском, "разбудить" КАН (нажатием кнопки закрывания на штатном брелке), а потом уже запускать. Сегодня после ночной стоянки вчерашняя теория подтвердилась практикой - всё сработало штатно. Почему происходит сбой, боюсь, так и останется тайной. Не сказать, что трудно перед запуском нажать ещё одну кнопку - всё-равно манипулировать с брелком - зато потом не копаться в кармане, просто бывает необходимо запустить двигатель с расстояния, на которое штатный брелок просто не "дотянется"...

ЗЫ: Надо было В94 ставить - для неё хоть карта монтажа есть...
http://www.ultrastar.ru/6304/15600
Дмитрий66, может это Вам поможет ткнуть носом "официальных" - монтажников СЛ, которые не могут найти КАН- шины...

Добавлено: 25 фев 2014, 14:59
Дмитрий66
Android:
Не. они по этой карте и ставили. Они вторую шину найти не могли. Прошивку поставили 2CAN, а на can.starline.ru для этой прошивки есть описание функций и разъёмов CAN. Вот они и сказали, что там где нарисована вторая КАНшина в реале этих проводов нет.
По поводу "засыпания" КАНшины мне не верится, думаю надо несколько раз так попробовать, чтобы убедиться.
Наш с Вами диалог начался с описания работы моей сигнализации, но мы ушли в сторону Слэйва. Может прокоментируете то, о чём я писал ранее - интересно Ваше мнение:
1. При обычной постановке на сигнализацию (без подготовки к дистанционному запуску) возможно два варианта:
а) Машина ставится на сигнализацию с брелка СЛ, при этом зеркала не складываются. Снимается с охраны ТОЛЬКО брелком СЛ.
б) Машина ставится на сигнализацию со штатного брелка, зеркала складываются. При попытке снятия с охраны брелком СЛ брелок показывает, что сигнализация выключена, двери разблокированы, но двери при этом остаются закрытыми, снимается с блокировки ТОЛЬКО штатным ключом.
Таким образом необходимо запоминать., чем ты ставил авто на охрану. Подсказка - смотри на зеркала :).

И ещё. Есть у меня чудесная обучалка по КАНшине АУДИ. Думаю кому-нибудь было бы интересно почитать, раз на наш Седан такой нету. Но как выложить не знаю. (6Метров).

Добавлено: 25 фев 2014, 19:34
Дмитрий66
АндроId:
Печалька, у меня такой же баг. Утром приехал на работу, закрылся со штатного. Вечером выхожу, нажимаю на штатку, замки щёлкают. Смотрю на брелок СЛ - охрана не снята. Ещё раз жму открывание на штатке - ноль эмоций. Не открывая дверей закрываю ЦЗ штаткой и опять открываю. Оп, и СЛ снялся. Нет, это уж точно не Слэйв. Чувствую и этот косяк не последний.

Добавлено: 26 фев 2014, 17:20
Дмитрий66
Daymon_aw:
А сигналка с автозапуском у тебя есть? Если есть - подключайся, надо ещё и Старлайн заставить работать. Если нет - ставь и подключайся :D

Добавлено: 26 фев 2014, 17:33
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):Daymon_aw:
А сигналка с автозапуском у тебя есть? Если есть - подключайся, надо ещё и Старлайн заставить работать. Если нет - ставь и подключайся :D

У него не стар лайн))))
А что у Вас со старлайном не так? Можно в ЛС, если где-то писали.

Добавлено: 26 фев 2014, 18:38
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):А так, как это написано в инструкции. Чтобы можно было ставить на охрану в режиме дистанционного запуска со штатного брелока автомобиля и чтобы зеркала складывались.

Я понял что напрягает. Машина не глушится пока не поставишь на охрану старлайном?

max-fantom писал(а):Мне Шерхан поставил ОД (подключили по CAN шине к авто, объеденив её со штатной сигналкой) - все работает (автозапуск, турботаймер, открытие багажника с пульта, сама сигналка) :shock: - и обсуждать то нечего ))) 8)

Через год и один день после установки обсудим ))) Шер-хан он такой...

Дмитрий66 писал(а):Я вот никак не могу понять. Старлайн выпускает сигнализацию и обещает Слейв. Выше мы видели, что для работы требуется либо штатная сигнализация, либо центральный замок. Нигде не пишется, что для автозапуска необходима функция включения ЦЗ при работающем двигателе. Вообще-то, я как потребитель не должен перед покупкой изучать схемы установки и т.п. (хотя и изучал). Достаточно аннотации, которая на сайте старлайна обещает всё. Уже после установки выясняются "ньюансы".
В Вашем ответе есть какое-то противоречие - Slave реализованный Старлайном основан на контроле состояния статуса ШС, ШС.... отключена, значит Slave Старлайна ни на чём не основан, так как "оно просто не работает".
Не знаю, как работает штатная сигнализация. Но, например, блок радиоканала всё-таки принимает сигнал от брелка и по одной из шин КАН посылает сигнал основному модулю. Тот получает этот сигнал, но имея сигнал о включённом зажигании ничего не предпринимает. В этом варианте подключившись ко второй шине КАН, сигнализация могла бы принять сигнал радиомодуля и предпринять какие-либо действия. В случае автозапуска - выключить зажигание. Тогда вторым нажатием кнопки штатного брелка можно было бы и на ЦЗ закрыть и зеркала сложить. Поскольку у меня нет схем СЕДАНА покопаюсь в мануале на АУДИ, там видел хорошую обучалку по КАНу с описанием всех шин и блоков.
Чего не могу понять, так зачем вторая шина КАН, если она не используется?

Слейв-режим - это постановка на охрану Старлайн вместе с закрытие ЦЗ машины со штатного брелка. Нет закрытия - нет постановки на охрану. В чем проблема?

Я не совсем понял в чем у Дмитрий66 проблема. Машина не глушится со штатного брелка?

Добавлено: 26 фев 2014, 20:45
Дмитрий66
Ещё раз : не глушится со штатного брелка и плюс мой предыдущий пост. Третью проблему с надписью "Неисправна охранная система" устранил.

Добавлено: 26 фев 2014, 21:00
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):Ещё раз : не глушится со штатного брелка

Все верно. Не будет. Можно перевести сигнализацию в режим акпп и машина будет глушиться по ключу, а потом закрываться слейвом.

Дмитрий66 писал(а):и плюс мой предыдущий пост.

Можно расширить радиус охвата антенны. Вообще такое может случаться, если сигнализация не находит брелок. В слейве он работает как метка. Это связано не с сигнализацией, а с радиопомехами. У меня такое было один раз 3 раза по одному и тому же адресу.

Добавлено: 26 фев 2014, 21:11
Дмитрий66
Во-первых у меня МКПП и не хочется случайно забыть машину на передаче (или кто-нибудь другой забудет). Я так понимаю в этом случае она поедет. Во-вторых, мы ранее уже обсудили, что машина с заведённым движком принципиально не реагирует на штатный ключ (в смысле закрытия ЦЗ)
По последнему посту - мне кажется здесь дело не в связи, а во времени. Вечером заехал в торговый комплекс, оставил на подземной стоянке, да ещё и ушёл далеко. Но вернулся быстро и всё сработало нормально. А дома после ночи проявляется, хотя машина под окном.

Добавлено: 26 фев 2014, 21:28
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):Во-первых у меня МКПП и не хочется случайно забыть машину на передаче (или кто-нибудь другой забудет). Я так понимаю в этом случае она поедет.

С вероятностью 99,9 она тупо заглохнет. Сцепление же никто не выжмет.

Дмитрий66 писал(а):Во-вторых, мы ранее уже обсудили, что машина с заведённым движком принципиально не реагирует на штатный ключ (в смысле закрытия ЦЗ)

Да, все верно. С заведенным движком слейва не будет.

Дмитрий66 писал(а):По последнему посту - мне кажется здесь дело не в связи, а во времени. Вечером заехал в торговый комплекс, оставил на подземной стоянке, да ещё и ушёл далеко. Но вернулся быстро и всё сработало нормально. А дома после ночи проявляется, хотя машина под окном.

Машина засыпает примерно через 10 минут после закрытия. Более глубокого сна у нее нет.

Добавлено: 26 фев 2014, 23:17
Daymon_aw
Я прочитав все темы хотел себе тоже старлайн е91, но сервак ее не ставил и сказал может но будет гемор в итоге поставил то с чем они работают!

Аз работает и ладно!

Добавлено: 26 фев 2014, 23:48
Sevast
Дмитрий66

Сегодня еще раз проштудировал данный вопрос, есть один нюанс...
Таблица программирования слейва 7ой пункт, вариант 1
http://www.ultrastar.ru/attachment/28699/slave_red4.pdf

У вас скорее всего стоит вариант 2, в этом случаи авторизация происходит только при снятии с охраны, а так как при включенном зажигании снятия штатной сигнализации с охраны нет, соответственно и слейва нет, работает только брелок старлайна.
Если же сделать 1ый пункт, то будет происходить следующее -
при нажатии кнопок на брелке штатной сигнализации, старлайн отслеживает эти движения по каншине, и ставится/снимается с охраны, соответственно отрабатывая ЦЗ.
НО!!! опять же, все это зависит от совместимости систем!
Попробуйте, и потом отпишитесь.